Какой вкус у мультперсонажей?
Март 2025

Бренд безалкогольных напитков Oasis, принадлежащий The Coca Cola Company, представил лимитированную серию продукции в коллаборации с японским мультсериалом One Piece. Ее выпустили в продажу во Франции 11 марта.
Для продвижения новых напитков компания выпустила ролик, в котором переосмысливает открывающие титры аниме. Герои мультсериала превратились в фрукты, однако не утратили свои отличительные черты. Так, например, главный персонаж франшизы, превратившись в апельсин, сохранил фирменную соломенную шляпу.
Названия новых напитков Oasis отсылают одновременно и к именам персонажей сериала, и к фруктам, сок которых, по словам производителей, содержится в составе. «Манки Д. Луффрут» со вкусом папайи перефразирует имя главного героя анимационной вселенной — Манки Д. Луффи. В коллекции также есть «Помпомоа Зорро» со вкусом яблока (с фр. pomme — яблоко) в такой же зеленой бутылке, как и волосы Ронороа Зорро, а еще «Санджус»и «Намти» (вкус зеленого чая).
Кроме того бренд предложил своим потребителям принять участие в «охоте за сокровищами», подобно героям мультсериала. На бутылках напитков новой коллекции Oasis будет QR-код, отсканировав который можно выиграть различные призы. Самым крупным выигрышем станет поездка в Японию.
Эта рекламная кампания — не единичный случай сотрудничества бренда с мультипликационными вселенными. В 2024 г. Oasis выпустил лимитированные серии напитков в коллаборации с аниме «Наруто».
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"

Ноябрь 2025 - Новости Видео РекламыОктябрь 2025 - Новости Видео РекламыСентябрь 2025 - Новости Видео Рекламы
- Где встречаются с друзьями фанаты Prada? (1459)
- Кто станет звездой футбола? (1399)
- Как можно уволиться с работы? (1605)
Август 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как Balenciaga возвращается в 1947 год? (2493)
- Как рождаются бриллианты? (2350)
- Как примерка обуви может превратиться в танец? (2325)
- Где главное место в доме? (2183)
- Куда приводит любовь к Diesel? (2229)
- Как S7 Airlines заботится о своем имидже? (2227)
- Как родителям справиться с тревогой за детей? (2382)
Июль 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как GAP разрушает рекламную кампанию American Eagle? (2463)
- Какие видеоролики придумала нейросеть для Modi? (3170)
- Чему может научить футболист «Атлетико Мадрид»? (3230)
- Как устройство Galaxy стало источником радости? (3223)
Июнь 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как сервисы «Сбера» помогают клиентам? (3468)
- Как получить от покупателей самые искренние рецензии? (2982)
- Откуда у футболистов «Зенита» энергия? (2831)
- Как кот помог показать новую функцию iPhone 16 Pro? (3199)
- Почему рекламу веганства запретили в Британии? (2741)
- Как банка Pepsi спасла Людовика 16-го? (2751)


