Какой вкус у мультперсонажей?
Март 2025

Бренд безалкогольных напитков Oasis, принадлежащий The Coca Cola Company, представил лимитированную серию продукции в коллаборации с японским мультсериалом One Piece. Ее выпустили в продажу во Франции 11 марта.
Для продвижения новых напитков компания выпустила ролик, в котором переосмысливает открывающие титры аниме. Герои мультсериала превратились в фрукты, однако не утратили свои отличительные черты. Так, например, главный персонаж франшизы, превратившись в апельсин, сохранил фирменную соломенную шляпу.
Названия новых напитков Oasis отсылают одновременно и к именам персонажей сериала, и к фруктам, сок которых, по словам производителей, содержится в составе. «Манки Д. Луффрут» со вкусом папайи перефразирует имя главного героя анимационной вселенной — Манки Д. Луффи. В коллекции также есть «Помпомоа Зорро» со вкусом яблока (с фр. pomme — яблоко) в такой же зеленой бутылке, как и волосы Ронороа Зорро, а еще «Санджус»и «Намти» (вкус зеленого чая).
Кроме того бренд предложил своим потребителям принять участие в «охоте за сокровищами», подобно героям мультсериала. На бутылках напитков новой коллекции Oasis будет QR-код, отсканировав который можно выиграть различные призы. Самым крупным выигрышем станет поездка в Японию.
Эта рекламная кампания — не единичный случай сотрудничества бренда с мультипликационными вселенными. В 2024 г. Oasis выпустил лимитированные серии напитков в коллаборации с аниме «Наруто».
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"








Август 2025 - Новости Видео РекламыИюль 2025 - Новости Видео Рекламы
- Какие видеоролики придумала нейросеть для Modi? (1377)
- Чему может научить футболист «Атлетико Мадрид»? (1608)
- Как устройство Galaxy стало источником радости? (2038)
Июнь 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как сервисы «Сбера» помогают клиентам? (2100)
- Как получить от покупателей самые искренние рецензии? (1869)
- Откуда у футболистов «Зенита» энергия? (1743)
- Как кот помог показать новую функцию iPhone 16 Pro? (1971)
- Почему рекламу веганства запретили в Британии? (1676)
- Как банка Pepsi спасла Людовика 16-го? (1714)
Май 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как в рекламе рассказать о нескольких новинках в меню? (2691)
- Как визуально передать восторг от находки? (2400)
- Как успокоить бурчащий живот? (2677)
- Почему покупают автомобили Skoda? (1725)
- Кто может стать руководителем отдела «М.Видео-Эльдорадо»? (2300)
- Что предлагает «Лемана ПРО»? (2284)
Апрель 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как заработать ярд на маркетплейсах? (2492)
- Почему пьют Coca-Cola? (2589)
- Как «Тануки» использовала Останкинскую телебашню в своей рекламной кампании? (3506)
- Когда бродить - хорошо? (2334)
- Как «Уральские авиалинии» проводят ребрендинг? (2523)
- Как Pepsi Lipton изменила позиционирование Lipton Ice Tea? (2466)
- Как знаменитости продвигают собственные бренды? (2149)
- Чем 4 видеоролика «Биг Хит» отличаются друг от друга? (2417)
Март 2025 - Новости Видео Рекламы
- Что может Coca-Cola Zero? (2938)
- Как избежать неприятностей при покупке жилья? (2610)
- Кто снялся в ремейке рекламы Levi’s «Refrigerator»? (2163)
- Когда начинают обниматься утконосы? (1862)
- На что способен подержанный автомобиль? (1815)
- Как концепция «VK Видео» отразилась в маскотах? (2610)
- Как «Авито Авто» мотивирует людей к покупке? (2110)
- Кто будет лицом рекламной кампании МТС Premium? (2468)
- Кто в этом году примерил трусы Calvin Klein? (2482)
- Как человек получает самые яркие эмоции? (2470)
- Какой вкус у мультперсонажей? (2400)
- Сколько пользы бывает от вкладов? (2406)
- Как есть мороженое? (2227)