Какую рекламу сделали для кроссовера Haval?
Август 2023

Как победить монстра и пересечь космический каньон? На эти вопросы постарались ответить креативщики BBDO в новом ролике Haval. Бренд стал спонсором киберспортивного сезона, и в рамках его поддержки запустил новый рекламный ролик. Главным героем в видео стал технологичный кроссовер Haval jolion, который находится в игровом кибер-мире и с легкостью преодолевает различные препятствия на своем пути.
В процессе разработки идеи авторы задались вопросом: что отличает профессионального игрока от любителя? Скорость реакции, умение быстро решать сложные задачи, владение обстановкой и знание игровых механик — одним словом, прокаченные скиллы. Так появилась концепция «Easy win!».
Кроссовером в видео будто управляет профессиональный игрок по ту сторону экрана. Чтобы автомобиль смотрелся аутентично, специалисты создали оригинальные игровые пространства, которые отсылают к культовым сценам из кино и видеоигр.
Сергей Кожевников, креативный директор BBDO: "Запуск киберспортивной кампании представляет особый интерес с точки зрения креатива. Особенность аудитории заключается в том, что ее очень сложно удивить и очень легко отпугнуть. Поэтому идея должна основываться на сильном инсайте, а исполнение — предлагать что-то новое. Подобные вызовы открывают новую точку зрения на, казалось бы, известную проблему".
Николай Муравьев, генеральный директор Media Wise: "Медийная поддержка киберспортивной кампании требует иного подхода, в котором учитывается множество деталей и все тщательно прорабатывается. Для нестандартного проекта — нестандартные решения. Только так достигается выдающийся результат".
Кампания включает в себя имиджевую коммуникацию в онлайн-каналах: OLV-ролики, ключевые изображения, баннеры и коммуникация в чат-боте в рамках поддержки турниров. Планирование и закупку размещения осуществляет медиа-партнер Haval — агентство Media Wise (Media Direction Group).
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"


Июль 2025 - Новости Видео РекламыИюнь 2025 - Новости Видео Рекламы
Май 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как в рекламе рассказать о нескольких новинках в меню? (2325)
- Как визуально передать восторг от находки? (2214)
- Как успокоить бурчащий живот? (2502)
- Почему покупают автомобили Skoda? (1569)
- Кто может стать руководителем отдела «М.Видео-Эльдорадо»? (2155)
- Что предлагает «Лемана ПРО»? (2104)
Апрель 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как заработать ярд на маркетплейсах? (2336)
- Почему пьют Coca-Cola? (2417)
- Как «Тануки» использовала Останкинскую телебашню в своей рекламной кампании? (3336)
- Когда бродить - хорошо? (2156)
- Как «Уральские авиалинии» проводят ребрендинг? (2332)
- Как Pepsi Lipton изменила позиционирование Lipton Ice Tea? (2312)
- Как знаменитости продвигают собственные бренды? (1984)
- Чем 4 видеоролика «Биг Хит» отличаются друг от друга? (2243)
Март 2025 - Новости Видео Рекламы
- Что может Coca-Cola Zero? (2762)
- Как избежать неприятностей при покупке жилья? (2442)
- Кто снялся в ремейке рекламы Levi’s «Refrigerator»? (1989)
- Когда начинают обниматься утконосы? (1738)
- На что способен подержанный автомобиль? (1706)
- Как концепция «VK Видео» отразилась в маскотах? (2481)
Февраль 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как «Авито Авто» мотивирует людей к покупке? (1999)
- Кто будет лицом рекламной кампании МТС Premium? (2290)
- Кто в этом году примерил трусы Calvin Klein? (2382)
- Как человек получает самые яркие эмоции? (2395)
- Какой вкус у мультперсонажей? (2330)
- Сколько пользы бывает от вкладов? (2315)
- Как есть мороженое? (2163)