Когда бизнес превращается в «Игру в кальмара»?
Октябрь 2021

Накануне Хэллоуина бренды традиционно начинают активнее говорить о страхах. С приходом пандемии ежедневным кошмаром для малого и среднего бизнеса стала необходимость выживания — чтобы поддержать наиболее пострадавшие отрасли, креаторы CloudPayments сняли пародию на трейлер нашумевшего сериала Netflix «Игра в кальмара».
Героями ролика стали представители разных бизнесов — бариста, флорист, ресторатор и владелец онлайн-школы, чьи дела в последнее время шли не очень успешно: они пытаются работать на фоне пандемийных ограничений и находятся на грани закрытия. Внезапно предприниматели получают карточки с неизвестным номером телефона.
После звонка их приглашают в игру — персонажам нечего терять, и они соглашаются. Так началась «Игра в бизнес», в которой им предстояла борьба с тёмными силами — локдауном, конкуренцией и кризисом. На кону — возможность вести свой бизнес без убытков.
Выигрывает тот, кто находит высокотехнологичное решение для платежей, которое позволит выстоять в любой ситуации — по сюжету креатива спасением стал интернет-эквайринг от CloudPayments.
Дмитрий Спиридонов, сооснователь и генеральный директор CloudPayments: "Введение очередного локдауна — не повод отказываться от праздника. Наша креативный команда предположила, в какие бы костюмы мог нарядиться сегодняшний российский бизнес. То, как многие предприниматели чувствуют себя на протяжении уже почти двух последних лет, действительно можно назвать игрой на выживание".
Прогремевший сериал "Игра в кальмара" натолкнул нас на идею создать ролик о главных страхах малого и среднего бизнеса. Конечно, наше видео носит ироничный характер, но сама по себе тема выживания компаний в период кризиса очень острая и серьёзная. Видео снято на территории нашего офиса, а в ролике снимались не актёры, а сотрудники CloudPayments — люди, которые напрямую работают с бизнесом и понимают все боли предпринимателей.
Ранее CloudPayments, Mastercard и фонд «Линия жизни» запустили совместный благотворительный проект НАДОБРО — в рамках активации за каждый онлайн-перевод чаевых, совершенный через сервис CloudTips, CloudPayments и Mastercard будут перечислять пожертвования в фонд «Линия жизни». Также в марте 2021 года креативная команда CloudPayments создала ироничный видеоролик «В мире удаленки», в котором она показала зарисовки будней офисной фауны.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"



Июнь 2025 - Новости Видео РекламыМай 2025 - Новости Видео РекламыАпрель 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как заработать ярд на маркетплейсах? (1942)
- Почему пьют Coca-Cola? (2167)
- Как «Тануки» использовала Останкинскую телебашню в своей рекламной кампании? (3182)
- Когда бродить - хорошо? (2007)
- Как «Уральские авиалинии» проводят ребрендинг? (2199)
- Как Pepsi Lipton изменила позиционирование Lipton Ice Tea? (2188)
- Как знаменитости продвигают собственные бренды? (1870)
- Чем 4 видеоролика «Биг Хит» отличаются друг от друга? (2117)
Март 2025 - Новости Видео Рекламы
- Что может Coca-Cola Zero? (2636)
- Как избежать неприятностей при покупке жилья? (2313)
- Кто снялся в ремейке рекламы Levi’s «Refrigerator»? (1844)
- Когда начинают обниматься утконосы? (1627)
- На что способен подержанный автомобиль? (1579)
- Как концепция «VK Видео» отразилась в маскотах? (2347)
Февраль 2025 - Новости Видео РекламыЯнварь 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как «Авито Авто» мотивирует людей к покупке? (1869)
- Кто будет лицом рекламной кампании МТС Premium? (2119)
- Кто в этом году примерил трусы Calvin Klein? (2252)
- Как человек получает самые яркие эмоции? (2288)
- Какой вкус у мультперсонажей? (2248)
- Сколько пользы бывает от вкладов? (2205)
- Как есть мороженое? (2076)