Когда бизнес превращается в «Игру в кальмара»?
Октябрь 2021

Накануне Хэллоуина бренды традиционно начинают активнее говорить о страхах. С приходом пандемии ежедневным кошмаром для малого и среднего бизнеса стала необходимость выживания — чтобы поддержать наиболее пострадавшие отрасли, креаторы CloudPayments сняли пародию на трейлер нашумевшего сериала Netflix «Игра в кальмара».
Героями ролика стали представители разных бизнесов — бариста, флорист, ресторатор и владелец онлайн-школы, чьи дела в последнее время шли не очень успешно: они пытаются работать на фоне пандемийных ограничений и находятся на грани закрытия. Внезапно предприниматели получают карточки с неизвестным номером телефона.
После звонка их приглашают в игру — персонажам нечего терять, и они соглашаются. Так началась «Игра в бизнес», в которой им предстояла борьба с тёмными силами — локдауном, конкуренцией и кризисом. На кону — возможность вести свой бизнес без убытков.
Выигрывает тот, кто находит высокотехнологичное решение для платежей, которое позволит выстоять в любой ситуации — по сюжету креатива спасением стал интернет-эквайринг от CloudPayments.
Дмитрий Спиридонов, сооснователь и генеральный директор CloudPayments: "Введение очередного локдауна — не повод отказываться от праздника. Наша креативный команда предположила, в какие бы костюмы мог нарядиться сегодняшний российский бизнес. То, как многие предприниматели чувствуют себя на протяжении уже почти двух последних лет, действительно можно назвать игрой на выживание".
Прогремевший сериал "Игра в кальмара" натолкнул нас на идею создать ролик о главных страхах малого и среднего бизнеса. Конечно, наше видео носит ироничный характер, но сама по себе тема выживания компаний в период кризиса очень острая и серьёзная. Видео снято на территории нашего офиса, а в ролике снимались не актёры, а сотрудники CloudPayments — люди, которые напрямую работают с бизнесом и понимают все боли предпринимателей.
Ранее CloudPayments, Mastercard и фонд «Линия жизни» запустили совместный благотворительный проект НАДОБРО — в рамках активации за каждый онлайн-перевод чаевых, совершенный через сервис CloudTips, CloudPayments и Mastercard будут перечислять пожертвования в фонд «Линия жизни». Также в марте 2021 года креативная команда CloudPayments создала ироничный видеоролик «В мире удаленки», в котором она показала зарисовки будней офисной фауны.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"

Декабрь 2025 - Новости Видео РекламыНоябрь 2025 - Новости Видео Рекламы
- По каким правилам футболисты ходят друг к другу в гости? (168)
- Как быть мягче с любимыми? (371)
- Какие комбо придумал Roctic's? (461)
Октябрь 2025 - Новости Видео Рекламы
- Сколько Nescafe заплатит блогерам за просмотры рекламы бренда? (1321)
- Как доказать реальность окружающего? (1355)
Сентябрь 2025 - Новости Видео Рекламы
- Где встречаются с друзьями фанаты Prada? (1562)
- Кто станет звездой футбола? (1496)
- Как можно уволиться с работы? (1707)
Август 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как Balenciaga возвращается в 1947 год? (2572)
- Как рождаются бриллианты? (2437)
- Как примерка обуви может превратиться в танец? (2417)
- Где главное место в доме? (2295)
- Куда приводит любовь к Diesel? (2316)
- Как S7 Airlines заботится о своем имидже? (2325)
- Как родителям справиться с тревогой за детей? (2489)
Июль 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как GAP разрушает рекламную кампанию American Eagle? (2555)
- Какие видеоролики придумала нейросеть для Modi? (3242)
- Чему может научить футболист «Атлетико Мадрид»? (3306)
- Как устройство Galaxy стало источником радости? (3294)
- Как сервисы «Сбера» помогают клиентам? (3543)
- Как получить от покупателей самые искренние рецензии? (3039)
- Откуда у футболистов «Зенита» энергия? (2883)
- Как кот помог показать новую функцию iPhone 16 Pro? (3249)
- Почему рекламу веганства запретили в Британии? (2766)
- Как банка Pepsi спасла Людовика 16-го? (2777)


