Когда интересные курсы и карьере селебрити не помеха
Май 2021

1 мая образовательная платформа Skillbox запустила новую имиджевую кампанию «Учись настоящему» — главными героями рекламного ролика от креаторов Slava и команды продакшена Stereotactic стали актер Виктор Логинов, телеведущий и режиссер Александр Гришаев и телеведущая Елена Ханга. Об этом Sostav сообщила пресс-служба бренда.
Как отметила команда промо, главная его задача — наглядно показать, что никогда не поздно шагнуть дальше и освоить новую современную профессию. Так, при просмотре ролика зрители узнают, чем после обучения на онлайн-платформе Skillbox занимаются селебрити — Виктор Логинов теперь специалист b2b-продаж, Александр Гришаев может проектировать дома любой формы и сложности, а Елена Ханга после курса режиссуры снимает свое кино.
Людмила Кулибаба, арт-директор Slava: Основная трудность была в том, что у аудитории онлайн-образования слишком широкий возрастной диапазон — на одном курсе могут встретиться и подростки, и их родители. Поэтому кампанию нужно было сделать одновременно вдохновляющей для взрослого поколения и постироничной — для молодого. На этом стыке родилась идея ролика и такой выбор селебрити.
Для Skillbox это промо стало первой интегрированной кампанией федеральных масштабов, которая охватила ТВ, радио, интернет и наружную рекламу.
Влад Ситников, бренд-директор Skillbox: Более 90% жителей страны знают об онлайн-обучении, но пока что массово не используют эту возможность для собственного развития, получения новой профессии, роста дохода и уверенного ощущения будущего. Этой кампанией мы хотим показать, что многие современные профессии доступны каждому — они помогут чувствовать себя востребованным и нужным здесь и сейчас.
Ранее Skillbox совместно с брендом Huggies и агентством «12» (группа компаний КБ-12 ) открыли первую в России бесплатную онлайн-школу для будущих и молодых родителей. Курс «Школы беззаботного родительства» состоит из 32 видеоуроков на тему беременности, родов и ухода за младенцами.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"


Июль 2025 - Новости Видео РекламыИюнь 2025 - Новости Видео Рекламы
Май 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как в рекламе рассказать о нескольких новинках в меню? (2326)
- Как визуально передать восторг от находки? (2214)
- Как успокоить бурчащий живот? (2502)
- Почему покупают автомобили Skoda? (1569)
- Кто может стать руководителем отдела «М.Видео-Эльдорадо»? (2155)
- Что предлагает «Лемана ПРО»? (2104)
Апрель 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как заработать ярд на маркетплейсах? (2336)
- Почему пьют Coca-Cola? (2417)
- Как «Тануки» использовала Останкинскую телебашню в своей рекламной кампании? (3336)
- Когда бродить - хорошо? (2156)
- Как «Уральские авиалинии» проводят ребрендинг? (2332)
- Как Pepsi Lipton изменила позиционирование Lipton Ice Tea? (2312)
- Как знаменитости продвигают собственные бренды? (1984)
- Чем 4 видеоролика «Биг Хит» отличаются друг от друга? (2243)
Март 2025 - Новости Видео Рекламы
- Что может Coca-Cola Zero? (2762)
- Как избежать неприятностей при покупке жилья? (2442)
- Кто снялся в ремейке рекламы Levi’s «Refrigerator»? (1989)
- Когда начинают обниматься утконосы? (1738)
- На что способен подержанный автомобиль? (1706)
- Как концепция «VK Видео» отразилась в маскотах? (2481)
Февраль 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как «Авито Авто» мотивирует людей к покупке? (1999)
- Кто будет лицом рекламной кампании МТС Premium? (2290)
- Кто в этом году примерил трусы Calvin Klein? (2382)
- Как человек получает самые яркие эмоции? (2395)
- Какой вкус у мультперсонажей? (2330)
- Сколько пользы бывает от вкладов? (2315)
- Как есть мороженое? (2163)