Микразим: еда в удовольствие
Декабрь 2014
Группа рекламных компаний ACG разработала для бренда Микразим креативную концепцию "Искушение" и создала рекламные ролики, которые 1 декабря вышли в эфир на федеральных каналах и будут в ротации в течение 2015 года.
В ноябре 2014 года ACG выиграло тендер на разработку креативной концепции рекламных роликов для бренда Микразим. Препарат относится к современным средствам, улучшающим процесс пищеварения.
Одним из преимуществ Микразима является современная форма выпуска - высокоактивные ферменты в виде микрогранул, благодаря которым обеспечивается быстрая помощь пищеварению. Перед Агентством стояла интересная задача: отразить в креативе современный характер бренда, а также найти уникальную территорию, ранее не использованную конкурентами.
В ходе разработки сценариев сложилось три истории. В первой молодая девушка не может устоять перед красивым капкейком в витрине кафе. Вторая про молодого человека, которого притягивает запах аппетитного бургера. В третьем сюжете дама среднего возраста позволяет себе съесть лишнее на фуршете, потому что не хочет отвергнуть ухаживания мужчины. В каждом ролике поддавшемуся искушению человеку помогает Микразим, избавляя от неприятных ощущений. Таким образом, данная рекламная кампания охватывает различные целевые аудитории и показывает очень частые жизненные ситуации.
"Живые", эмоциональные ролики показывают, что бренд знает и понимает свою аудиторию. Вкусная еда - это действительно удовольствие, и почему бы не насладиться им в полной мере? Ведь в нашей жизни всем порой необходимы такие приятные моменты "искушения".
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Октябрь 2024 - Новости Видео РекламыСентябрь 2024 - Новости Видео Рекламы
Август 2024 - Новости Видео Рекламы
- Что предлагает МТС в новой рекламе? (537)
- Кто купит электрический внедорожник Mercedes-Benz? (458)
- Как попасть в блокбастер от Qatar Airways? (488)
- Как не стать бревном? (409)
- Как быстро решить проблему больного горла? (443)
- Как Rostic's продвигает новое меню? (435)
Июль 2024 - Новости Видео Рекламы
- Что запускает инстинкт победителя? (538)
- У какого оператора в Москве лучший домашний интернет? (412)
- Почему Mazda вернула Zoom-Zoom? (464)
- Что требуется для семейных побед? (510)
- Как можно хотеть с «МТС Деньги»? (556)
- Как найти McDonald's во Франции? (580)
- От какой кредитной карты человек захочет петь? (623)
- Почему Google убрал из эфира свою рекламу? (677)
- Что предлагает «СберМобайл»? (751)
Июнь 2024 - Новости Видео Рекламы
- Кто стал новым амбассадором «Россельхозбанка»? (685)
- Как избежать нарушения конфиденциальности в Интернете? (1044)
- Кому и какая нужна курица? (663)
- Как не проиграть на теннисном корте? (652)
- Поможет ли «Москвичу» новый слоган? (616)
- Как Motorola рекламирует смартфоны Razr 50? (518)
- Как получить отпуск своей мечты? (681)
- Зачем люди играют в футбол? (668)
- Что нового в программе лояльности «X5 Клуба»? (794)
- Как решить любую проблему в путешествии? (633)
Май 2024 - Новости Видео Рекламы
- Как чаще путешествовать? (936)
- Как Lacoste позиционирует свой новый аромат? (897)
- Как может выглядеть контрреклама? (865)
- Какое место в жизни человека занимают путешествия? (967)
- Почему «сопротивление бесполезно»? (982)
- Какие миры дарит Pinterest своим пользователям? (973)
- Как доброе дело может стать поводом для рекламы? (1026)
- Почему реклама iPad от Apple не понравилась зрителям? (984)
- Какое новое лицо появилось в рекламе Ozon? (1267)
- Как поймать лето? (1024)
- Как говорить со старшим поколением? (973)
- Как спорт помогает преодолевать жизненные вызовы? (963)
- Какие напитки любят футболисты? (1084)
- Как оплатить покупку улыбкой? (1382)
- Какие водители работают в «Яндекс Такси»? (1096)
- Из чего делают картофельное пюре «Роллтон»? (1282)
- Где обедают космические пираты? (1292)
- Как делать то, что хочется? (991)