Новый ролик L’Oreal о красоте
Июнь 2021

Косметический бренд L’Oréal Paris совместно с креаторами JAMI GROUP запустили digital-флешмоб #нет_неслишком против гендерных стереотипов — промо запущено в поддержку новой туши Bambi Oversized Eye. Об этом Sostav сообщила пресс-служба агентства.
В основе активации — идея борьбы женщин с общественными принуждениями соответствовать стандартам красоты, а также игра слов вокруг названия продукта и эффекта от его использования. Главные роли в видеоманифесте исполнили танцовщица Жемал Курбанова, фотомодель Диана Коркунова и блогер Татьяна Старикова — в ролике они призвали пользовательниц не обращать внимания на осуждения большинства и верить в себя.
Как отметили креаторы, перед командой проекта стояла задача сделать громкий запуск бьюти-новинки, охватив преимущественно более молодой сегмент аудитории. В качестве коммуникационной платформы была выбрана традиционная для бренда территория women empowerment, а в роли героинь — нестандартные и актуальные инфлюенсеры из разных профессиональных сфер в дерзких и провокационных образах.
Анна Хомуткова, генеральный менеджер Makeup-брендов подразделения продуктов массового спроса L’Oréal Россия: "Макияж слишком яркий, ресницы слишком длинные, платье слишком вызывающее — как часто девушки слышат эти фразы в свой адрес? Мы в L’Oréal Paris считаем, что ничего не «слишком», если вам комфортно! Наш бренд более 110 лет поддерживает женщин, и в кампании для Bambi Eye Oversized мы бросаем очередной вызов стереотипам".
В ходе реализации промо бренд и агентство решились на нестандартный ход — команда не хотела снимать очередной «глянцевый» бьюти-ролик с обилием штампов и клише, поэтому для работы над проектом были приглашены режиссер Анастасия Антонова и продакшн Fetish Film.
Также в агентстве добавили, что успешная реализация кейса состоялась благодаря 100% женскому составу креативных и менеджерских команд, а также полному взаимопониманию в целях кампании и ее видении: «В итоге получился смелый арт-хаусный проект, сохранивший нужную долю люксовости, присущей бренду L’Oréal Paris».
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"



Июнь 2025 - Новости Видео РекламыМай 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как в рекламе рассказать о нескольких новинках в меню? (969)
- Как визуально передать восторг от находки? (1009)
- Как успокоить бурчащий живот? (2023)
- Почему покупают автомобили Skoda? (1514)
- Кто может стать руководителем отдела «М.Видео-Эльдорадо»? (2099)
- Что предлагает «Лемана ПРО»? (2025)
Апрель 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как заработать ярд на маркетплейсах? (2293)
- Почему пьют Coca-Cola? (2358)
- Как «Тануки» использовала Останкинскую телебашню в своей рекламной кампании? (3283)
- Когда бродить - хорошо? (2109)
- Как «Уральские авиалинии» проводят ребрендинг? (2286)
- Как Pepsi Lipton изменила позиционирование Lipton Ice Tea? (2265)
- Как знаменитости продвигают собственные бренды? (1944)
- Чем 4 видеоролика «Биг Хит» отличаются друг от друга? (2184)
Март 2025 - Новости Видео Рекламы
- Что может Coca-Cola Zero? (2724)
- Как избежать неприятностей при покупке жилья? (2394)
- Кто снялся в ремейке рекламы Levi’s «Refrigerator»? (1937)
- Когда начинают обниматься утконосы? (1694)
- На что способен подержанный автомобиль? (1656)
- Как концепция «VK Видео» отразилась в маскотах? (2428)
Февраль 2025 - Новости Видео РекламыЯнварь 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как «Авито Авто» мотивирует людей к покупке? (1953)
- Кто будет лицом рекламной кампании МТС Premium? (2226)
- Кто в этом году примерил трусы Calvin Klein? (2326)
- Как человек получает самые яркие эмоции? (2366)
- Какой вкус у мультперсонажей? (2307)
- Сколько пользы бывает от вкладов? (2287)
- Как есть мороженое? (2129)