О правилах счастья малышей
Июнь 2018
1 июня "Агуша" рассказала на центральных телеканалах #правиласчастья малышей, которые были собраны в рамках Всероссийского флешмоба. Который впоследствии может вылиться в полноценный сериал, подобный сериалу "Мажор" на сайте https://mazhor-serial.ru. Выпуск коротких роликов приурочен ко Дню защиты детей и станет яркой кульминацией нового проекта бренда #правиласчастья.
Весной этого года бренд детского питания "Агуша" провел в социальных сетях масштабный флешмоб #правиласчастья. Мамы из всех городов России публиковали правила своих детей, которые приносят им настоящую радость: выкладывали трогательные фотографии, видео и тексты, описывающие любимые дела малышей.
По итогам проекта "Агуша" собрала около 6 000 правил и выбрала 15 победителей, которые стали героями съемки специальных праздничных роликов "Агуши" ко Дню защиты детей. За время съемок команда проекта успела побывать в Москве, Екатеринбурге, Краснодаре, Красноярске, Санкт-Петербурге и других городах. Еще 25 участников стали обладателями подарочных сертификатов в "Детский мир" номиналом 3 000 рублей.
Проект запустили и поддержали селебрити и блогеры. Первый пост сделала телеведущая, мама двоих детей и амбассадор бренда "Агуша" Ольга Шелест. Следом за ней флешмоб поддержали звездные родители: Анна Седокова, Сергей Жуков, Ксения Бородина, Арарат Кещан, Елена Кулецкая, а также популярные блогеры Лариса Суркова, Анна Левадная, Евгения Волкова и другие.
В поддержку проекта были проведены "Счастливые завтраки", неформальные встречи, в рамках которых популярные эксперты, блогеры и мамы делились новыми идеями для веселого развивающего досуга вместе с малышом. Все посты, сделанные во время завтраков, попадали в копилку флешмоба #правиласчастья.
"Предварительный опрос мам насторожил. Присущее многим мамам стремление лишний раз не показывать ребенка в социальных сетях могло перечеркнуть наши амбициозные планы собрать минимум 2000 участников. Однако с первого дня отклик был потрясающий - количество постов росло в геометрической прогрессии! Присланные видео, посты и фотографии вызывали у нас самые положительные эмоции. Наш теплый, душевный проект нашел отклик среди мам, и мы получили количество участников, больше чем вдвое превышающее наши план"!" - поделилась впечатлениями от проекта Анна Копшева, старший бренд-менеджер "Агуша".
"Показатель engagement rate постов блогеров и селебрити, привлеченных к проекту, оказался на уровне 5%, что на 1% выше показателей подобных проектов в нашем портфолио среди брендов молочной категории. Значит, нам удалось создать действительно востребованный и вовлекающий контент, который вдохновил подписчиков на участие во флешмобе" - прокомментировала результаты проекта Наталья Нетбай, старший менеджер по маркетинговым коммуникациям компании PepsiCo.
Посмотреть все ролики #правиласчастья после выхода в эфир на ТВ возможно на официальных ресурсах бренда: (agulife.ru/pravilaschastya, vk.com/agulife, instagram.com/agusha_russia)
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Март 2024 - Новости Видео РекламыФевраль 2024 - Новости Видео Рекламы
- Как укротить новый Subaru? (70)
- Как Levi's отметил десятилетие кампании Live in Levi's? (166)
- Как не дать родственникам залезть в ваш телефон? (360)
- Что подскажет сердце? (464)
- Почему люди работают во «Вкусно - и точка»? (522)
- Сколько одежды нужно человеку? (558)
- Что общего между покупкой товаров на Wildberries и походом на футбол? (1320)
- Как Ким Кардашьян проверяет нижнее бельё Skims? (592)
- Что творится в Yappy? (741)
- Как найти банк для настоящего? (712)
- Где твой дом? (698)
- Какие цитаты легли в основу новой рекламной кампании Diet Coke? (714)
- Как компания Gap борется с ностальгией по 90-м? (703)
Январь 2024 - Новости Видео Рекламы
- Какой автомобиль Nissan - настоящий внедорожник? (687)
- Что поможет запечатлеть выдающееся событие? (713)
- Зачем McDonald’s начал вешать людей? (679)
- Как отметить свое 25-летие? (849)
- Кто стал героем новой рекламной кампании МТС? (1137)
- Какой сериал снимает ВТБ? (950)
- Как заставить человека купить очки? (827)
- Как McDonald's улучшает вкус своих бургеров? (829)
- Как настроить гарнитуру Vision Pro? (834)
Декабрь 2023 - Новости Видео Рекламы
- К чему приводит любовь к кетчупу? (804)
- Как «хороших людей» превратить в сотрудников? (933)
- Как M&M's подготовилась к финалу Суперкубка? (967)
- Для чего нужен IPhone 15? (1049)
- Когда чипсы не только вкусны, но и полезны? (828)
- Зачем ChatGPT автовладельцам? (1047)
- Как L'Oreal Paris поздравил женщин с Новым Годом? (854)
- Какие подарки предлагает коллаборация Yota и «Вкусно - и точка»? (943)
- Как Apple позиционирует очки смешанной реальности Vision Pro? (856)
Ноябрь 2023 - Новости Видео Рекламы
- Какая реклама встретит нас в Новом Году? (1160)
- Как «Национальная Лотерея» переработала сюжет «Иронии судьбы»? (1340)
- Как «Сбер» может помочь Деду Морозу? (1241)
- Как устроить Новый год «как в детстве»? (1292)
Октябрь 2023 - Новости Видео Рекламы
- Какой календарь ввели во «Вкусно - и точка!»? (988)
- Как получить подарок от МТС? (1074)
- Какой рождественский видеоролик придумали в Apple? (1098)
- Как в рекламе показать новостройку в деталях? (525)
- Каким увидят обновленный «Перекресток» покупатели? (1054)
- Как звучат российские заводы? (1175)
- Как очутиться в Испании? (1115)
- Сколько Санта-Клаусов нужно миру? (1175)
- Как работает карта клуба «Перекресток»? (1450)
- Что нужно делать, пока все дома? (1230)
- Что можно приготовить с гречневой крупой? (1195)
- Как KazanExpress готовится к Всемирному дню шопинга? (1093)
- Почему Витя АК47 перестал делать ставки на спорт? (1225)
- Что Кристина Агилера и хип-хоп певица Латто спели о еде? (1212)
- Что даже безумное утро сделает добрым? (1216)
- Кто поможет дойти до конца интернета? (1268)
- Как один мальчик смог задать вопросы двенадцати сотрудникам девелопера? (7707)