Площадка для хороших скидок
Июль 2017

Многоканальный ритейлер LEOMAX Group на днях объявил о масштабном обновлении стратегии своего телеканала «ТТС» и его перезапуске под названием «Дисконт».Основная цель изменений данного телемагазина - это объединение в едином канале всех выгодных предложений от российских поставщиков.
LEOMAX Group – пионер российского телешоппинга, представляет телеканал «Дисконт», который совмещает в себе широкое обновляемое товарное предложение и адекватную ценовую политику. В телемагазине можно заказать женскую и мужскую одежду и обувь, аксессуары, весь спектр предложений для дома и декора, косметику и многие другие товары популярных брендов по максимально приемлемым ценам.
Запуск «Дисконта» стал ответом на запрос потребителей, которые в текущей экономической ситуации внимательно относятся к своим тратам и готовы покупать только качественную продукцию. Прямые контракты с производителями, закупка остаточных объемов перепроизводства, товаров с неполными размерными рядами и несезонных изделий, в сочетании с упрощением логистических процессов, позволяют телемагазину предлагать адекватные цены и гарантировать постоянный контроль качества.
«Как мы знаем, зачастую происходит создание ценности на бренд и товар из «ничего», что негативно влияет на покупательский спрос. Канал «Дисконт» предлагает товары только с оптимальным соотношением цена/качество без наценок и переплат, до 75% выгоднее, чем у конкурентов», – комментирует Ольга Вансович, коммерческий директор телеканала «Дисконт».
Ребрендинг телеканала, проведённый в рамках обновления стратегии, отображает ключевые характеристики бренда: сочетание красного и белого цветов символизируют уникальные предложения и честный подход к стандартам качества. Изменения коснулись также сайта телемагазина и его представительств в социальных сетях.
Поменялась и структура эфира, привычные продающие ролики сменил формат реалити-шоу. Ведущие «Дисконта» стали звездами для своих телезрителей, за жизнью которых следить не менее интересно, чем просто за специальными акциями. Часть эфирного времени посвящена привлечению новых поставщиков. Ритейлер LEOMAX Group готов поддержать российских производителей, дав доступ к покупателю тем, чей товар будет соответствовать потребительским характеристикам и стандартам безопасности.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"








Август 2025 - Новости Видео РекламыИюль 2025 - Новости Видео Рекламы
- Какие видеоролики придумала нейросеть для Modi? (1415)
- Чему может научить футболист «Атлетико Мадрид»? (1641)
- Как устройство Galaxy стало источником радости? (2041)
Июнь 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как сервисы «Сбера» помогают клиентам? (2102)
- Как получить от покупателей самые искренние рецензии? (1871)
- Откуда у футболистов «Зенита» энергия? (1748)
- Как кот помог показать новую функцию iPhone 16 Pro? (1974)
- Почему рекламу веганства запретили в Британии? (1678)
- Как банка Pepsi спасла Людовика 16-го? (1718)
Май 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как в рекламе рассказать о нескольких новинках в меню? (2693)
- Как визуально передать восторг от находки? (2401)
- Как успокоить бурчащий живот? (2679)
- Почему покупают автомобили Skoda? (1726)
- Кто может стать руководителем отдела «М.Видео-Эльдорадо»? (2301)
- Что предлагает «Лемана ПРО»? (2286)
Апрель 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как заработать ярд на маркетплейсах? (2494)
- Почему пьют Coca-Cola? (2592)
- Как «Тануки» использовала Останкинскую телебашню в своей рекламной кампании? (3509)
- Когда бродить - хорошо? (2340)
- Как «Уральские авиалинии» проводят ребрендинг? (2527)
- Как Pepsi Lipton изменила позиционирование Lipton Ice Tea? (2469)
- Как знаменитости продвигают собственные бренды? (2154)
- Чем 4 видеоролика «Биг Хит» отличаются друг от друга? (2423)
Март 2025 - Новости Видео Рекламы
- Что может Coca-Cola Zero? (2938)
- Как избежать неприятностей при покупке жилья? (2613)
- Кто снялся в ремейке рекламы Levi’s «Refrigerator»? (2164)
- Когда начинают обниматься утконосы? (1864)
- На что способен подержанный автомобиль? (1819)
- Как концепция «VK Видео» отразилась в маскотах? (2611)
- Как «Авито Авто» мотивирует людей к покупке? (2113)
- Кто будет лицом рекламной кампании МТС Premium? (2471)
- Кто в этом году примерил трусы Calvin Klein? (2486)
- Как человек получает самые яркие эмоции? (2472)
- Какой вкус у мультперсонажей? (2401)
- Сколько пользы бывает от вкладов? (2408)
- Как есть мороженое? (2229)