Почему бургеры - вкусные?
Май 2023

«Вкусно — и точка» и ГК «Родная Речь» запустили рекламную кампанию «Качественно, вкусно — и точка», в которой напомнили о «неизменно высоких стандартах качества» продукции сети.
В новом ролике креаторы с нотками ностальгии рассказали о том, что многие памятные моменты навсегда остались в прошлом, поэтому их нельзя повторить. «А те самые бургеры можно. Более 200 проверок проводится при производстве котлет, чтобы качество не менялось годами», — повествует закадровый голос.
На своём сайте «Вкусно — и точка» делится информацией о том, как разрабатывается меню, выбираются продукты и сколько проверок качества они проходят ежедневно. Отмечается, что 99% поставщиков компании — российские производители.
Екатерина Гладникова, старший директор по стратегическому планированию, исследованиям и бренду «Вкусно — и точка»: "Наша еда — особенная для многих людей. С ней связаны традиции, памятные события и тёплые воспоминания уже нескольких поколений. Но, самое важное, что 30 лет назад и сейчас, мы гарантируем высокое качество и сохраняем любимый многими вкус наших блюд. Мы не можем подвести тех, кто любит и выбирает нас, поэтому каждый продукт проходит множество проверок на безопасность, свежесть и состав".
Василий Губин, креативный директор ГК «Родная Речь»: "В мире не так много «брендов для всех» — наш, пара марок кроссовок и тот, что любил не смешивать Джеймс Бонд. Неважно, это старт IT-карьеры, когда никто вокруг не знает слова интернет, или уже этап большого успеха — люди одинаково охотно едят любимые бургеры. Потому что их вкус всегда узнаваем. Это и есть показатель качества и то, ради чего нужны многочисленные проверки".
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"








Сентябрь 2023 - Новости Видео РекламыАвгуст 2023 - Новости Видео Рекламы
- У кого жизнь как у «Безумного Макса»? (124)
- Какую рекламу придумали в Apple для «титанового» IPhone? (306)
- Какая существует связь кроссовок и культуры? (405)
- Какую музыку аудиосервис «Звук» поставил Басте? (538)
- Как развлечения становятся частью рекламы? (714)
- Как сделать ремонт без стресса? (756)
- Зачем «Бургер Кингу» настоящий медведь? (757)
- Как выбрать себе профессию по душе? (796)
- Куда можно улететь из Иркутска? (940)
Июль 2023 - Новости Видео Рекламы
- Какую рекламу сделали для кроссовера Haval? (993)
- Какое продолжение у рекламы «Папа может»? (999)
- Кто не знает об Apple Way? (1011)
- Что «говорит и показывает Урал»? (1046)
- Что можно себе позволить с кредитом от «Почта Банка»? (1120)
- Чего ждать покупателю от Camon 20 Premier 5G? (974)
- Насколько выгодна подписка Uber One? (1167)
- Как уникальное становится мегавыгодным? (1328)
- Как быстро собрать ребенка в школу? (1102)
- Как "гиги за шаги" прератились в "алга"? (1193)
- Зачем девелоперу «ПИК» близнецы? (1070)
Июнь 2023 - Новости Видео Рекламы
- Какие подарки от Infinix предлагает МТС? (1815)
- Как «МегаФон» может помочь в сложных жизненных ситуациях? (1266)
- Что ждет людей в Новой жизни? (1208)
- Какой летний отдых станет идеальным? (1259)
- Кто носит Prada? (997)
Май 2023 - Новости Видео Рекламы
- Что самое стабильное в этом мире? (1329)
- Какие возможности предоставляет подписка «Яндекс Плюс»? (1460)
- Как бренду подгузников отстроиться от конкурентов? (1071)
- Какой защитник нужен подросткам? (1117)
- Какой кот поможет отстирать пятна на одежде? (1186)
- Где лучше снимать рекламу для российских потребителей? (1232)
- Что можно съесть в «Бургер Кинг» за 250 рублей? (1556)
- Как подчеркнуть преимущества новинки? (1378)
Апрель 2023 - Новости Видео Рекламы
- Как полюбить понедельники? (1136)
- Как спланировать отпуск? (1125)
- Как преодолеть силу притяжения «Вкусно - и точка!»? (1506)
- Как хорошо отдохнуть? (1308)
- Как Dove и Epic Games борются за реальную красоту? (1519)
- О чем мечтают предприниматели? (1315)
- Почему бургеры - вкусные? (1816)
- Как проверить подлинность товара на «Авито»? (1828)
- Что может находчивый папа? (1704)
- Что может сделать жизнь интереснее? (1267)
- Что такое День сурка по версии Demix? (1507)
- Что люди готовы терпеть ради кошек? (1215)
- Кто будет продвигать бургеры McDonald’s? (1249)
- Как не стать «морской свинкой» для экспериментов? (1276)
- Как отдохнуть без приключений с отелями? (1444)
- Что может предложить обычный банк уникальным людям? (1072)
- Как Toyota продвигает новый Prius? (994)
- Какие барьеры хочет отменить Yota? (1507)