Почему люди работают во «Вкусно - и точка»?
Март 2024

«Вкусно — и точка» и ГК «Родная Речь» выпустили кампанию бренда работодателя, чтобы рассказать потенциальным сотрудникам об уникальных преимуществах работы в ведущей сети общественного питания. «Приходи за зарплатой — оставайся по любви» — так звучит слоган новой коммуникационной платформы, разработанной креаторами агентства. Этот принцип и был раскрыт в роликах кампании.
Героями стали реальные сотрудники «Вкусно — и точка», которые рассказали о том, как работа стала важной частью их жизни. Всего в рекламной кампании приняли участие 43 сотрудника из разных предприятий сети.
«Для всех из них работа во «Вкусно — и точка» — это не только про надёжность, финансовую стабильность и удобный график (то есть рациональные преимущества), но и про эмоциональную привязанность. Кто-то встретил здесь любовь, а кто-то обрёл в лице коллег настоящих друзей», — отметили в компании.
Креативная команда ГК «Родная Речь»: "Работа над идеей проходила в несколько этапов. В том числе прямо перед Новым годом и сразу после. Как вы понимаете, такое можно пытаться сделать по расчёту, но придумать — только по любви. Так что в основе креативной идеи заложена правда, которой мы не только верим, но и проживаем её весь проект".
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"

Ноябрь 2025 - Новости Видео РекламыОктябрь 2025 - Новости Видео Рекламы
- Сколько Nescafe заплатит блогерам за просмотры рекламы бренда? (813)
- Как доказать реальность окружающего? (1336)
Сентябрь 2025 - Новости Видео Рекламы
- Где встречаются с друзьями фанаты Prada? (1544)
- Кто станет звездой футбола? (1477)
- Как можно уволиться с работы? (1682)
Август 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как Balenciaga возвращается в 1947 год? (2556)
- Как рождаются бриллианты? (2415)
- Как примерка обуви может превратиться в танец? (2393)
- Где главное место в доме? (2262)
- Куда приводит любовь к Diesel? (2290)
- Как S7 Airlines заботится о своем имидже? (2299)
- Как родителям справиться с тревогой за детей? (2463)
Июль 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как GAP разрушает рекламную кампанию American Eagle? (2534)
- Какие видеоролики придумала нейросеть для Modi? (3227)
- Чему может научить футболист «Атлетико Мадрид»? (3288)
- Как устройство Galaxy стало источником радости? (3274)
Июнь 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как сервисы «Сбера» помогают клиентам? (3523)
- Как получить от покупателей самые искренние рецензии? (3030)
- Откуда у футболистов «Зенита» энергия? (2877)
- Как кот помог показать новую функцию iPhone 16 Pro? (3242)
- Почему рекламу веганства запретили в Британии? (2758)
- Как банка Pepsi спасла Людовика 16-го? (2768)


