Почему покупают автомобили Skoda?
Июнь 2025

Чешский производитель автомобилей Škoda и креативное агентство DDB Paris представили кампанию, которая смещает акцент с вождения на моменты жизни внутри машины.
Идея рекламы со слоганом «Создано для всех. И даже для вождения» — показать, что салон автомобиля может быть пространством для отдыха, работы или общения. Бренд подчеркивает, что люди проводят в машинах много времени без движения.
Ролик, снятый режиссерским дуэтом Уилла Хоффмана и Джулиуса Метойера, показывает повседневные сцены: завтрак на парковке, послеобеденный сон, игры детей, совещание по видеозвонку. Все эти действия герои совершают внутри автомобиля.
Статичные «приключения» происходят под саундтрек рекламы — песню французского исполнителя и композитора Джонни Холлидей L’aventure, c’est l’aventure.
В рамках кампании автопроизводитель выпустил два ролика, которые с 25 июня начнут транслировать в кинотеатрах Франции, а также подготовил цифровую рекламу в социальных сетях.
Škoda позиционирует свои автомобили как «мобильное убежище» для перезагрузки с фокусом на комфорте и гибкости пространства, а не скорости.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"






Сентябрь 2025 - Новости Видео РекламыАвгуст 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как Balenciaga возвращается в 1947 год? (1970)
- Как рождаются бриллианты? (1851)
- Как примерка обуви может превратиться в танец? (1773)
- Где главное место в доме? (1658)
- Куда приводит любовь к Diesel? (1732)
- Как S7 Airlines заботится о своем имидже? (1607)
- Как родителям справиться с тревогой за детей? (1798)
Июль 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как GAP разрушает рекламную кампанию American Eagle? (1905)
- Какие видеоролики придумала нейросеть для Modi? (2658)
- Чему может научить футболист «Атлетико Мадрид»? (2712)
- Как устройство Galaxy стало источником радости? (2765)
Июнь 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как сервисы «Сбера» помогают клиентам? (2881)
- Как получить от покупателей самые искренние рецензии? (2596)
- Откуда у футболистов «Зенита» энергия? (2468)
- Как кот помог показать новую функцию iPhone 16 Pro? (2726)
- Почему рекламу веганства запретили в Британии? (2371)
- Как банка Pepsi спасла Людовика 16-го? (2435)
Май 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как в рекламе рассказать о нескольких новинках в меню? (3380)
- Как визуально передать восторг от находки? (3052)
- Как успокоить бурчащий живот? (3325)
- Почему покупают автомобили Skoda? (2329)
- Кто может стать руководителем отдела «М.Видео-Эльдорадо»? (2899)
- Что предлагает «Лемана ПРО»? (2967)
Апрель 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как заработать ярд на маркетплейсах? (3099)
- Почему пьют Coca-Cola? (3230)
- Как «Тануки» использовала Останкинскую телебашню в своей рекламной кампании? (4166)
- Когда бродить - хорошо? (2958)
- Как «Уральские авиалинии» проводят ребрендинг? (3172)
- Как Pepsi Lipton изменила позиционирование Lipton Ice Tea? (3102)
- Как знаменитости продвигают собственные бренды? (2740)
- Чем 4 видеоролика «Биг Хит» отличаются друг от друга? (3060)