Подарки мечты при помощи Мира. Ролики с Николаем Дроздовым и Алиной Загитовой
Март 2021

В преддверии гендерных праздников платежная система «Мир» запустила рекламную кампанию в поддержку нового предложения — кешбэк 10% на весь ассортимент маркетплейса Ozon. В качестве ее слогана креаторы Instinct выбрали фразу «Мир, который нравится, — это мир, в котором все, что хочешь, — выгодно». Главными героями промо стали телеведущий Николай Дроздов и фигуристка Алина Загитова.
В начале видео Дроздов сообщает, что в интеграции он представлен не в публичном амплуа «известного любителя животных», а как «известный йог, начинающий певец и просто мужчина в полном расцвете сил». Эти альтер-эго хотят получить заветные и «простые» тематические подарки — новый коврик для йоги, микрофон и кроссовки (еще одни в коллекцию).
Так креаторы хотели показать жизнь селебрити с непривычной стороны — как обычных людей с повседневными привычками и хобби. Например, Алина Загитова призналась в своих кулинарных талантах и любви к животным.
Наталья Пейсахович, директор департамента маркетинга и коммуникаций платежной системы «Мир»: "С помощью этой кампании мы еще раз подчеркиваем, что «Мир» — это карта, которой удобно и выгодно пользоваться каждый день, особенно в период гендерных праздников, когда вся страна покупает подарки. Именно на повседневных преимуществах для держателя карты строится концепция кампании и креативная рамка в целом".
Это первый проект платежной системы «Мир», созданный совместно с агентством Instinct , которое в декабре выиграло тендер на годовое обслуживание. В кампании задействованы форматы ТВ, наружной рекламы и digital.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"

Октябрь 2025 - Новости Видео РекламыСентябрь 2025 - Новости Видео РекламыАвгуст 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как Balenciaga возвращается в 1947 год? (2170)
- Как рождаются бриллианты? (2053)
- Как примерка обуви может превратиться в танец? (1985)
- Где главное место в доме? (1876)
- Куда приводит любовь к Diesel? (1928)
- Как S7 Airlines заботится о своем имидже? (1827)
- Как родителям справиться с тревогой за детей? (2044)
Июль 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как GAP разрушает рекламную кампанию American Eagle? (2157)
- Какие видеоролики придумала нейросеть для Modi? (2845)
- Чему может научить футболист «Атлетико Мадрид»? (2889)
- Как устройство Galaxy стало источником радости? (2949)
Июнь 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как сервисы «Сбера» помогают клиентам? (3052)
- Как получить от покупателей самые искренние рецензии? (2760)
- Откуда у футболистов «Зенита» энергия? (2610)
- Как кот помог показать новую функцию iPhone 16 Pro? (2880)
- Почему рекламу веганства запретили в Британии? (2511)
- Как банка Pepsi спасла Людовика 16-го? (2577)
Май 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как в рекламе рассказать о нескольких новинках в меню? (3510)
- Как визуально передать восторг от находки? (3124)
- Как успокоить бурчащий живот? (3351)
- Почему покупают автомобили Skoda? (2373)
- Кто может стать руководителем отдела «М.Видео-Эльдорадо»? (2929)
- Что предлагает «Лемана ПРО»? (3010)
- Как заработать ярд на маркетплейсах? (3139)
- Почему пьют Coca-Cola? (3280)
- Как «Тануки» использовала Останкинскую телебашню в своей рекламной кампании? (4223)
- Когда бродить - хорошо? (3015)
- Как «Уральские авиалинии» проводят ребрендинг? (3219)
- Как Pepsi Lipton изменила позиционирование Lipton Ice Tea? (3157)
- Как знаменитости продвигают собственные бренды? (2800)
- Чем 4 видеоролика «Биг Хит» отличаются друг от друга? (3126)


