Реклама для полуночников
Август 2016

Для этого предлагается выделить специальные часы вещания.
Рекламу алкоголя на телевидение и в интернет хотят вернуть, но с оговоркой, что подобные ролики можно будет показывать только с 23.00 до 7.00. О возможности внесения соответствующих изменений в закон "О рекламе" говорилось 22 августа на совещании в Администрации президента в подгруппе "Интернет+Медиа" (создана при помощнике президента Игоре Щеголеве), которую возглавляет председатель правления МКС Сергей Петров.
В числе предлагаемых поправок — снятие запрета на рекламу рецептурных лекарственных препаратов на телерадиовещании, а также разрешение рекламы пива вне зависимости от времени распространения программ.
Идею поддерживают в Минкомсвязи.
— Любые меры по расширению любой рекламы мы поддерживаем, — заявил Известиям заместитель министра связи Алексей Волин.
Реклама алкоголя в СМИ и интернете была запрещена с 2008 года. В 2013 году была ограничена и реклама табака в печатных СМИ. С 1 января 2015 года в силу вступили поправки, согласно которым «допускаются размещение, распространение рекламы вина и игристого вина (шампанского), произведенных в Российской Федерации из выращенного на территории Российской Федерации винограда, в телепрограммах и в радиопрограммах с 23 до 7 часов местного времени». Тем не менее остался запрет рекламы в ходе трансляций детско-юношеских спортивных соревнований.
Дмитрий Медведев рассказал «дачникам» о предстоящих законодательных изменениях в сфере садоводства и огородничества
Пиво и напитки, изготавливаемые на его основе, до 1 января 2019 года можно рекламировать во время трансляций спортивных соревнований (за исключением детско-юношеских соревнований) и на радио- и телеканалах, специализирующихся на физкультурно-спортивной тематике.
Начальник юридического отдела холдинга News Media Елизавета Худякова рассказала, что реклама алкогольной продукции в сети интернет запрещена совсем. Что касается рекламы рецептурных лекарств, то она, по словам Худяковой, запрещена везде, кроме мест проведения медицинских и фармацевтических выставок и подобных специализированных мероприятий, а также в профессиональной литературе.
Директор по взаимодействию с госорганами власти компании Rambler & Co Матвей Алексеев рассказал, что большинство компаний сокращают свои рекламные бюджеты, и потому появление новых игроков, которые будут платить за рекламу, пойдет на пользу как сайтам, так и рекламодателям, так как они получат доступ к новой аудитории.
— Что касается разрешения рекламы алкоголя в интернете, то для этого надо будет продумать критерии размещения — например, запретить делать таргетирование на детей и подростков, — рассказал Алексеев.
По данным исследования «Экономика Рунета 2014–2015 годов», которое проводит Российская ассоциация электронных коммуникаций (РАЭК) с отраслевыми экспертами, в 2014 году медийная реклама показала отрицательную динамику в 5% по сравнению с предыдущим годом, таким образом сократив свой объем до 22 млрд рублей. Прогноз развития на следующий год предполагает дальнейшее снижение данного рынка еще на 10%.
Аналитик РАЭК Карен Казарян уверен, что если запрет на рекламу алкоголя будет снят, то это хорошо повлияет в первую очередь на рекламу на телевидении, особенно в предверии чемпионата мира по футболу-2018, который будет проходить в России. На объемы рекламного рынка в интернете эта инициатива может повлиять только в серии с другими действиями — например, с разрешением дистанционной продажи алкоголя.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"


Июль 2025 - Новости Видео РекламыИюнь 2025 - Новости Видео Рекламы
Май 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как в рекламе рассказать о нескольких новинках в меню? (2087)
- Как визуально передать восторг от находки? (2064)
- Как успокоить бурчащий живот? (2494)
- Почему покупают автомобили Skoda? (1562)
- Кто может стать руководителем отдела «М.Видео-Эльдорадо»? (2142)
- Что предлагает «Лемана ПРО»? (2088)
Апрель 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как заработать ярд на маркетплейсах? (2327)
- Почему пьют Coca-Cola? (2404)
- Как «Тануки» использовала Останкинскую телебашню в своей рекламной кампании? (3324)
- Когда бродить - хорошо? (2145)
- Как «Уральские авиалинии» проводят ребрендинг? (2323)
- Как Pepsi Lipton изменила позиционирование Lipton Ice Tea? (2303)
- Как знаменитости продвигают собственные бренды? (1976)
- Чем 4 видеоролика «Биг Хит» отличаются друг от друга? (2229)
Март 2025 - Новости Видео Рекламы
- Что может Coca-Cola Zero? (2755)
- Как избежать неприятностей при покупке жилья? (2431)
- Кто снялся в ремейке рекламы Levi’s «Refrigerator»? (1980)
- Когда начинают обниматься утконосы? (1730)
- На что способен подержанный автомобиль? (1700)
- Как концепция «VK Видео» отразилась в маскотах? (2470)
Февраль 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как «Авито Авто» мотивирует людей к покупке? (1992)
- Кто будет лицом рекламной кампании МТС Premium? (2281)
- Кто в этом году примерил трусы Calvin Klein? (2371)
- Как человек получает самые яркие эмоции? (2390)
- Какой вкус у мультперсонажей? (2329)
- Сколько пользы бывает от вкладов? (2311)
- Как есть мороженое? (2159)