Реклама тульского пряника в японском стиле
Октябрь 2020

Бренд, принадлежащий холдингу «Объединенные кондитеры», выступил спонсором Лиги кулачных боев
Зрители последнего выпуска Hardcore Fighting Championship — известной также как Лига кулачных боев — могли удивиться, увидев между поединками рекламу спонсора. Дело в том, что в проект решил интегрироваться бренд «Тульский пряник». Для большей нативности в рекламе снялись ведущие боев Анатолий Сульянов и Эдуард Германский.
Сульянов и Германский играют братков, которые приходят в нью-йоркский ресторан и просят чего-нибудь «родного, русского». Когда им приносят пряник, те едят его с нескрываемым удовольствием и хвалят за incredible taste («потрясающий вкус»).
Пользователи восприняли креатив с иронией: «Не является ли данный ролик ауе-пропагандой?»; «Это тоже самое что прорекламировать яблоки катаясь на внедорожнике по городу. Логики почти ноль»; «Расступитесь я несу им оскар» (орфография и пункция авторов сохранены. — Прим. ред.).
Продукцию под маркой «Тульский пряник» выпускает фабрика «Ясная Поляна», которая входит в холдинг «Объединенные кондитеры». Им же принадлежит интернет-магазин «Аленка», совместно с которым Hardcore Fighting проводит розыгрыш билетов. На данный момент у выпуска «Тор против Топора», опубликованного 14 октября, более 2,7 млн просмотров.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"







Октябрь 2025 - Новости Видео РекламыСентябрь 2025 - Новости Видео РекламыАвгуст 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как Balenciaga возвращается в 1947 год? (2125)
- Как рождаются бриллианты? (2010)
- Как примерка обуви может превратиться в танец? (1937)
- Где главное место в доме? (1825)
- Куда приводит любовь к Diesel? (1883)
- Как S7 Airlines заботится о своем имидже? (1779)
- Как родителям справиться с тревогой за детей? (1993)
Июль 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как GAP разрушает рекламную кампанию American Eagle? (2101)
- Какие видеоролики придумала нейросеть для Modi? (2803)
- Чему может научить футболист «Атлетико Мадрид»? (2846)
- Как устройство Galaxy стало источником радости? (2909)
Июнь 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как сервисы «Сбера» помогают клиентам? (3009)
- Как получить от покупателей самые искренние рецензии? (2721)
- Откуда у футболистов «Зенита» энергия? (2573)
- Как кот помог показать новую функцию iPhone 16 Pro? (2850)
- Почему рекламу веганства запретили в Британии? (2477)
- Как банка Pepsi спасла Людовика 16-го? (2539)
Май 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как в рекламе рассказать о нескольких новинках в меню? (3475)
- Как визуально передать восторг от находки? (3114)
- Как успокоить бурчащий живот? (3344)
- Почему покупают автомобили Skoda? (2361)
- Кто может стать руководителем отдела «М.Видео-Эльдорадо»? (2921)
- Что предлагает «Лемана ПРО»? (3001)
- Как заработать ярд на маркетплейсах? (3129)
- Почему пьют Coca-Cola? (3268)
- Как «Тануки» использовала Останкинскую телебашню в своей рекламной кампании? (4209)
- Когда бродить - хорошо? (3003)
- Как «Уральские авиалинии» проводят ребрендинг? (3210)
- Как Pepsi Lipton изменила позиционирование Lipton Ice Tea? (3149)
- Как знаменитости продвигают собственные бренды? (2786)
- Чем 4 видеоролика «Биг Хит» отличаются друг от друга? (3110)