Самая длинная и дорогая реклама Nike
Август 2020

В комментариях под видео на YouTube подписчики обсуждают не столько творчество музыканта, сколько продакт-плейсмент спортивного бренда
Новый клип канадского рэпера Дрейка на песню Laugh Now Cry Later за пять дней набрал больше 26 млн просмотров на YouTube и 84 тыс. комментариев. Однако самой горячей темой для обсуждения стала не музыкальная составляющая видео, а присутствие в нем бренда Nike.
В первом же кадре пятиминутного ролика появляется вывеска глобальной штаб-квартиры Nike, где и разворачивается все действие клипа. Рэпер и спортивные звезды, снявшиеся в видео, одеты в фирменные спортивные костюмы и кроссовки.
В ходе ролика Дрейк проводит для зрителей мини-экскурсию по штаб-квартире Nike, расположившейся на территории в 120 гектар. В кадр также попадают фирменный магазин и спортивный центр бренда, пишет AdAge.
Старания маркетологов пользователи оценили по достоинству: «Похоже, это самая дорогая реклама Nike за все время»; «Это, должно быть, самая длинная реклама Nike»; «Это самая яркая реклама Nike, которую я когда-либо видел»; «Лучшая реклама Nike», — пишут комментаторы на YouTube.
Продакт-плейсмент бренда также стал поводом для многочисленных шуток: «Дрейк: “Насколько длинную рекламу вы хотите?” Nike: “Да”»; «Дрейк сейчас спонсирует Nike, а не наоборот»; «Nike: “Мы собираемся продвигать тебя.” Дрейк: “Нет, это я буду продвигать вас”»; «Дрейк: “Мне нужно снять видео” Nike: “Как насчет рекламы?”».
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"









Сентябрь 2025 - Новости Видео РекламыАвгуст 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как Balenciaga возвращается в 1947 год? (899)
- Как рождаются бриллианты? (970)
- Как примерка обуви может превратиться в танец? (1143)
- Где главное место в доме? (1179)
- Куда приводит любовь к Diesel? (1254)
- Как S7 Airlines заботится о своем имидже? (1231)
- Как родителям справиться с тревогой за детей? (1292)
Июль 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как GAP разрушает рекламную кампанию American Eagle? (1572)
- Какие видеоролики придумала нейросеть для Modi? (2319)
- Чему может научить футболист «Атлетико Мадрид»? (2404)
- Как устройство Galaxy стало источником радости? (2437)
Июнь 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как сервисы «Сбера» помогают клиентам? (2531)
- Как получить от покупателей самые искренние рецензии? (2279)
- Откуда у футболистов «Зенита» энергия? (2151)
- Как кот помог показать новую функцию iPhone 16 Pro? (2386)
- Почему рекламу веганства запретили в Британии? (2056)
- Как банка Pepsi спасла Людовика 16-го? (2103)
Май 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как в рекламе рассказать о нескольких новинках в меню? (3056)
- Как визуально передать восторг от находки? (2771)
- Как успокоить бурчащий живот? (3030)
- Почему покупают автомобили Skoda? (2071)
- Кто может стать руководителем отдела «М.Видео-Эльдорадо»? (2672)
- Что предлагает «Лемана ПРО»? (2699)
Апрель 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как заработать ярд на маркетплейсах? (2845)
- Почему пьют Coca-Cola? (2971)
- Как «Тануки» использовала Останкинскую телебашню в своей рекламной кампании? (3896)
- Когда бродить - хорошо? (2710)
- Как «Уральские авиалинии» проводят ребрендинг? (2923)
- Как Pepsi Lipton изменила позиционирование Lipton Ice Tea? (2830)
- Как знаменитости продвигают собственные бренды? (2485)
- Чем 4 видеоролика «Биг Хит» отличаются друг от друга? (2781)