Новости Видео Рекламы
Рекламная Полиграфия
Новости рекламы

Самая длинная и дорогая реклама Nike

Август 2020

Новости Видео Рекламы - Самая длинная и дорогая реклама Nike

В комментариях под видео на YouTube подписчики обсуждают не столько творчество музыканта, сколько продакт-плейсмент спортивного бренда

Новый клип канадского рэпера Дрейка на песню Laugh Now Cry Later за пять дней набрал больше 26 млн просмотров на YouTube и 84 тыс. комментариев. Однако самой горячей темой для обсуждения стала не музыкальная составляющая видео, а присутствие в нем бренда Nike.

В первом же кадре пятиминутного ролика появляется вывеска глобальной штаб-квартиры Nike, где и разворачивается все действие клипа. Рэпер и спортивные звезды, снявшиеся в видео, одеты в фирменные спортивные костюмы и кроссовки.

В ходе ролика Дрейк проводит для зрителей мини-экскурсию по штаб-квартире Nike, расположившейся на территории в 120 гектар. В кадр также попадают фирменный магазин и спортивный центр бренда, пишет AdAge.

Старания маркетологов пользователи оценили по достоинству: «Похоже, это самая дорогая реклама Nike за все время»; «Это, должно быть, самая длинная реклама Nike»; «Это самая яркая реклама Nike, которую я когда-либо видел»; «Лучшая реклама Nike», — пишут комментаторы на YouTube.

Продакт-плейсмент бренда также стал поводом для многочисленных шуток: «Дрейк: “Насколько длинную рекламу вы хотите?” Nike: “Да”»; «Дрейк сейчас спонсирует Nike, а не наоборот»; «Nike: “Мы собираемся продвигать тебя.” Дрейк: “Нет, это я буду продвигать вас”»; «Дрейк: “Мне нужно снять видео” Nike: “Как насчет рекламы?”».

616
Читайте в рубрике "Новости Видео Рекламы"
Ноябрь 2020 - Новости Видео РекламыОктябрь 2020 - Новости Видео РекламыСентябрь 2020 - Новости Видео РекламыАвгуст 2020 - Новости Видео РекламыИюль 2020 - Новости Видео РекламыИюнь 2020 - Новости Видео Рекламы
Реклама на сайте:
журнал Практика Рекламы
Реклама на сайте:
0.26