Новости Видео Рекламы
Рекламная Полиграфия
Новости рекламы

Сколько Nescafe заплатит блогерам за просмотры рекламы бренда?

Ноябрь 2025

Новости Видео Рекламы - Сколько Nescafe заплатит блогерам за просмотры рекламы бренда?

Торговая марка растворимого кофе компании Nestlé — Nescafé — похвалила тех, кто рано встает, при помощи своей рекламной кампании в TikTok. Блогеры, причем не только топовые, могли разместить видео с хештегом #Nescafémadrogadors. Они рассказывали о том, как рано просыпаются, что делают и почему кофе помогает им быть бодрее.

Бренд пообещал выплатить €5 за каждую 1 тыс. просмотров. При этом выплата для одного инфлюенсера не могла превышать €5 тыс. В течение месяца кампанию поддержали около 200 человек в Испании. Всего контент от всех блогеров собрал 15 млн просмотров, было 380 тыс. взаимодействий, пишет MarketingDirecto.

В компании подчеркивают, что такое решение позволило обычным покупателям напитка почувствовать себя влиятельными лицами. Акцент был сделан на утренние ранние часы, когда просто необходима чашка кофе. Снять видео мог любой блогер. Также участниками проекта стали популярные в Испании Белен Эстебан (телеведущая) или Марина Риверс (блогер).

31
Читайте в рубрике "Новости Видео Рекламы"
Ноябрь 2025 - Новости Видео РекламыОктябрь 2025 - Новости Видео РекламыСентябрь 2025 - Новости Видео РекламыАвгуст 2025 - Новости Видео РекламыИюль 2025 - Новости Видео РекламыИюнь 2025 - Новости Видео Рекламы
Реклама на сайте:
журнал Практика Рекламы
1.56