Сколько Санта-Клаусов нужно миру?
Ноябрь 2023

Coca-Cola представила рождественскую кампанию «Миру нужно больше Санта-Клаусов». Проект включает в себя рекламный ролик, новогодние туры на грузовиках и интерактивное взаимодействие с потребителями. Кампания адаптирована более чем для 80 рынков по всему миру.
В новом рождественском ролике Coca-Cola показала мир, полный Санта-Клаусов, совершающих «маленькие добрые поступки». Позже выясняется, что Санта-Клаусом может стать каждый — пожарный, скейтбордист или водитель такси — благодаря доброте. В рекламе звучит песня I Could Be Santa Claus британской певицы Селесты, пишет издание AdAge.
По словам Ислама Эльдессуки, глобального руководителя отдела креативной стратегии и контента Coca-Cola, концепция рекламы возникла из желания бренда совместить заявленные ценности Coca-Cola — оптимизм, счастье и стремление изменить мир к лучшему — с духом Рождества.
«Мы используем фигуру Санта-Клауса и его символику, поскольку они несут миру добро, подарки, доброжелательность и щедрость, что очень хорошо сочетается с тем, что олицетворяет Coca-Cola», — добавил он.
Бренд впервые использовал образ Санты в рекламе в 1920-х годах. В 1931 г. художник Хэддон Сандблом создал изображение Санты-Клауса для Coca-Cola, которое стало «синонимом бренда».
Coca-Cola решила продолжить поддерживать эту ассоциацию с помощью новых способов привлечения потребителей. «Мы хотим оставаться последовательными, но при этом сохранять свежесть», — сообщил Эльдессуки.
Также компания в праздничном сезоне запустила интерактивные механики для взаимодействия с потребителями. Coca-Cola разработала тест «Найди своего внутреннего Санту», его можно пройти в приложении или на сайте бренда. Программа определяет тип «внутреннего Санты» пользователя — радостный, щедрый или чуткий Санта, а также создает иллюстрацию, которой можно поделиться в соцсетях.
На упаковках напитков и на DOOH (digital out-of-home) можно будет найти QR-коды, которые ведут к этой викторине и дают шанс выиграть призы — например, поездку в Рованиеми, Финляндию — в «официальный» родной город Санта-Клауса.
В рамках кампании Coca-Cola также будет использовать искусственный интеллект (ИИ) с помощью рождественских открыток с поддержкой нейросетей. Дополнительные подробности о внедрении ИИ будут объявлены позже. Кроме того, в этом году рождественский грузовик Coca-Cola отправится в турне по городам. Наружная реклама Coca-Cola будет транслироваться более чем в 80 странах.
Бренд в этом году начал активно развивать проекты на базе искуственного интеллекта. В марте компания разработала обственную платформу Create Real Magic («Создай настоящую магию»), работающую на основе технологий GPT-4 и DALL-E. Летом Coca Cola создала серию NFT с работами культовых и начинающих художников. Позже производитель напитков представил проект, в рамках которого сделал из QR-кодов ИИ-искусство.
«У нас есть одна цель: мы пытаемся наладить отношения с потребителями. Чтобы были эти отношения, должен быть обмен ценностями, должны быть связи, должна быть вовлеченность, они должны быть с вами в этом путешествии. Таким образом, чем больше мы вовлекаем и предлагаем впечатлений, которые поощряют участие и этот обмен, тем больше мы поддерживаем эти отношения, которые ведут к успеху в бизнесе», — сказал Элдессуки.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"






Ноябрь 2023 - Новости Видео РекламыОктябрь 2023 - Новости Видео Рекламы
- Какой календарь ввели во «Вкусно - и точка!»? (203)
- Как получить подарок от МТС? (495)
- Какой рождественский видеоролик придумали в Apple? (515)
- Каким увидят обновленный «Перекресток» покупатели? (728)
- Как звучат российские заводы? (859)
- Как очутиться в Испании? (831)
- Сколько Санта-Клаусов нужно миру? (851)
- Как работает карта клуба «Перекресток»? (1028)
Сентябрь 2023 - Новости Видео Рекламы
- Что нужно делать, пока все дома? (900)
- Что можно приготовить с гречневой крупой? (939)
- Как KazanExpress готовится к Всемирному дню шопинга? (833)
- Почему Витя АК47 перестал делать ставки на спорт? (963)
- Что Кристина Агилера и хип-хоп певица Латто спели о еде? (882)
- Что даже безумное утро сделает добрым? (843)
- Кто поможет дойти до конца интернета? (914)
- Как один мальчик смог задать вопросы двенадцати сотрудникам девелопера? (7420)
Август 2023 - Новости Видео Рекламы
- Как покупка квартиры исполнит все мечты человека? (920)
- Как сделать важным каждый день? (950)
- У кого жизнь как у «Безумного Макса»? (1074)
- Какую рекламу придумали в Apple для «титанового» IPhone? (1035)
- Какая существует связь кроссовок и культуры? (1014)
- Какую музыку аудиосервис «Звук» поставил Басте? (1056)
- Как развлечения становятся частью рекламы? (1109)
- Как сделать ремонт без стресса? (1150)
- Зачем «Бургер Кингу» настоящий медведь? (1170)
- Как выбрать себе профессию по душе? (1128)
- Куда можно улететь из Иркутска? (1212)
Июль 2023 - Новости Видео Рекламы
- Какую рекламу сделали для кроссовера Haval? (1285)
- Какое продолжение у рекламы «Папа может»? (1317)
- Кто не знает об Apple Way? (1292)
- Что «говорит и показывает Урал»? (1300)
- Что можно себе позволить с кредитом от «Почта Банка»? (1368)
- Чего ждать покупателю от Camon 20 Premier 5G? (1171)
- Насколько выгодна подписка Uber One? (1431)
- Как уникальное становится мегавыгодным? (1557)
- Как быстро собрать ребенка в школу? (1341)
- Как "гиги за шаги" прератились в "алга"? (1445)
- Зачем девелоперу «ПИК» близнецы? (1276)
Июнь 2023 - Новости Видео Рекламы
- Какие подарки от Infinix предлагает МТС? (2239)
- Как «МегаФон» может помочь в сложных жизненных ситуациях? (1573)
- Что ждет людей в Новой жизни? (1455)
- Какой летний отдых станет идеальным? (1600)
- Кто носит Prada? (1183)
- Что самое стабильное в этом мире? (1737)
- Какие возможности предоставляет подписка «Яндекс Плюс»? (1851)
- Как бренду подгузников отстроиться от конкурентов? (1318)
- Какой защитник нужен подросткам? (1329)
- Какой кот поможет отстирать пятна на одежде? (1421)
- Где лучше снимать рекламу для российских потребителей? (1422)
- Что можно съесть в «Бургер Кинг» за 250 рублей? (2050)
- Как подчеркнуть преимущества новинки? (1757)