Зачем Sanofi пытается вывести из себя беременных?
Сентябрь 2021

Leo Burnett Moscow и «Санофи» создали рекламную кампанию витаминов Магне B6 с самыми часто задаваемыми будущим мамам вопросами. Об этом сообщила пресс-служба агентства.
Интерес окружающих к будущему ребенку или состоянию матери может носить некорректный характер, из-за которого беременные женщины часто слышат одни и те же вопросы сотни раз на дню, рассказывается в сообщении компании. Это и обыграла креативная команда в своих рекламных роликах: будущим мамам задают вопросы на работе, в гостях или на остановке, над их головами появляется счетчик подобных вопросов, но женщины реагируют спокойно.
По словам старшего менеджера категории витаминов «Санофи» Антона Федосюка, новые рекламные сюжеты продолжают многолетнюю кампанию «Беременность — не время волноваться». Ее цель — уменьшить количество причин нервничать, «показывая окружению беременных женщин, как быть более экологичным и тактичным при взаимодействии в этот период».
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"









Сентябрь 2025 - Новости Видео РекламыАвгуст 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как Balenciaga возвращается в 1947 год? (851)
- Как рождаются бриллианты? (917)
- Как примерка обуви может превратиться в танец? (1080)
- Где главное место в доме? (1124)
- Куда приводит любовь к Diesel? (1192)
- Как S7 Airlines заботится о своем имидже? (1216)
- Как родителям справиться с тревогой за детей? (1280)
Июль 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как GAP разрушает рекламную кампанию American Eagle? (1559)
- Какие видеоролики придумала нейросеть для Modi? (2309)
- Чему может научить футболист «Атлетико Мадрид»? (2396)
- Как устройство Galaxy стало источником радости? (2428)
Июнь 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как сервисы «Сбера» помогают клиентам? (2524)
- Как получить от покупателей самые искренние рецензии? (2270)
- Откуда у футболистов «Зенита» энергия? (2143)
- Как кот помог показать новую функцию iPhone 16 Pro? (2371)
- Почему рекламу веганства запретили в Британии? (2045)
- Как банка Pepsi спасла Людовика 16-го? (2096)
Май 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как в рекламе рассказать о нескольких новинках в меню? (3045)
- Как визуально передать восторг от находки? (2763)
- Как успокоить бурчащий живот? (3023)
- Почему покупают автомобили Skoda? (2061)
- Кто может стать руководителем отдела «М.Видео-Эльдорадо»? (2662)
- Что предлагает «Лемана ПРО»? (2687)
Апрель 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как заработать ярд на маркетплейсах? (2839)
- Почему пьют Coca-Cola? (2962)
- Как «Тануки» использовала Останкинскую телебашню в своей рекламной кампании? (3886)
- Когда бродить - хорошо? (2702)
- Как «Уральские авиалинии» проводят ребрендинг? (2917)
- Как Pepsi Lipton изменила позиционирование Lipton Ice Tea? (2821)
- Как знаменитости продвигают собственные бренды? (2479)
- Чем 4 видеоролика «Биг Хит» отличаются друг от друга? (2774)