Зачем девелоперу «ПИК» близнецы?
Август 2023

Российская девелоперская и строительная компания «ПИК» запустила новую кампанию под названием «Продуман каждый метр». Действие разворачивается в двухкомнатной квартире популярной планировки, в которой есть детская, родительская мастер-спальня и кухня-гостиная — места для каждого и для всех вместе. На примере одного дня из жизни семьи «ПИК» показал, каким гармоничным может стать быт с функциональной продуманной планировкой.
Сюжет рекламы разворачивается по ходу движения: из детской, где утром мама будит детей, сквозь кухню-гостиную, где семья встречается в течение дня, камера попадает в спальню родителей, готовящихся ко сну.
Чтобы создать целостное впечатление о квартире, режиссер предложил снимать видео одним кадром. А чтобы мизансцены бесшовно сменялись по ходу движения камеры, пришлось задействовать четыре пары актеров-близнецов и две очень похожие собаки — герои дублировали друг друга в смежных комнатах.
Игорь Соломатин, директор по маркетингу «ПИК»: "Задача рекламной кампании — показать, что планировки «ПИК» по-настоящему удобные, а каждый метр квартиры продуман и функционален. В обычной жизни это легко заметить и прочувствовать, но для видеоформата нужен был нестандартный подход. И мы его нашли: съемка одним кадром и кастинг с дублерами-близнецами позволили передать атмосферу удобного быта и качественно проведенного времени".
Концепцию видео, предложенную режиссером Владимиром Сорокиным, реализовал продакшн Stereotactic.
Кампания «Продуман каждый метр» пройдет в августе и октябре на федеральных телеканалах, в интернете, а также в наружной рекламе на медиафасадах.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"




Июнь 2025 - Новости Видео РекламыМай 2025 - Новости Видео Рекламы
- Почему покупают автомобили Skoda? (109)
- Кто может стать руководителем отдела «М.Видео-Эльдорадо»? (830)
- Что предлагает «Лемана ПРО»? (1628)
Апрель 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как заработать ярд на маркетплейсах? (2080)
- Почему пьют Coca-Cola? (2265)
- Как «Тануки» использовала Останкинскую телебашню в своей рекламной кампании? (3193)
- Когда бродить - хорошо? (2018)
- Как «Уральские авиалинии» проводят ребрендинг? (2214)
- Как Pepsi Lipton изменила позиционирование Lipton Ice Tea? (2202)
- Как знаменитости продвигают собственные бренды? (1883)
- Чем 4 видеоролика «Биг Хит» отличаются друг от друга? (2124)
Март 2025 - Новости Видео Рекламы
- Что может Coca-Cola Zero? (2643)
- Как избежать неприятностей при покупке жилья? (2321)
- Кто снялся в ремейке рекламы Levi’s «Refrigerator»? (1857)
- Когда начинают обниматься утконосы? (1637)
- На что способен подержанный автомобиль? (1589)
- Как концепция «VK Видео» отразилась в маскотах? (2360)
Февраль 2025 - Новости Видео РекламыЯнварь 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как «Авито Авто» мотивирует людей к покупке? (1877)
- Кто будет лицом рекламной кампании МТС Premium? (2129)
- Кто в этом году примерил трусы Calvin Klein? (2262)
- Как человек получает самые яркие эмоции? (2299)
- Какой вкус у мультперсонажей? (2254)
- Сколько пользы бывает от вкладов? (2217)
- Как есть мороженое? (2084)