Жадно пей жизнь: «Боржоми» показал характер
Февраль 2020

Легендарный бренд минеральной воды запускает яркую рекламную кампанию, которая продлится полгода.
В феврале стартовала рекламная кампания «А ты с характером», которая станет самой длительной непрерывной коммуникацией на ТВ и в Интернете в истории бренда. Это вторая часть кампании под одноименным названием, дебют которой состоялся год назад. Ролик можно будет увидеть в эфире ведущих федеральных каналов и на главных интернет-площадках до середины июля! Кампанию увидят десятки миллионов человек.
В рамках кампании «Боржоми» еще больше погружает аудиторию в эмоциональную коммуникацию. Она строится на том, что каждый человек имеет свой неповторимый характер и может жить по-своему, вне стереотипов, следуя своим интересам и наслаждаясь каждым моментом.
В мини-фильме зритель постоянно в динамичном действии: в баре, на улице, на рок-концерте. Энергия бьет ключом, герои сменяют друг друга и вдохновляют зрителя. Парень мчится по улице (задает ритм), резкий переход кадра, мужчина в баре неистово открывает банку воды ножом (жадно пьет жизнь), его сменяет уверенная девушка на самокате, не теряющая времени в потоке машин и людей (двигается по- своему). Смена кадра, кульминация: рок-музыкант перед сотнями зрителей делится драйвом (заряжает свежестью). Всех героев объединяет неиссякаемый заряд, свой особенный характер и любовь к «Боржоми».
Кроме ТВ-трансляции, аудиторию ждут ролики в Интернете, социальных сетях и более 500 билбордов по всей стране. Наружная реклама повторяет сюжеты ролика и дерзко передает настроение. «Герои улиц», как и ролика, парень и девушка, которые призывают быть собой в любой ситуации.
«Активный образ жизни современного человека предъявляет новые требования к стилю коммуникации брендов. Бренд должен мотивировать и призывать к позитивным изменениям. Мы получаем активный отклик потребителей на нашу коммуникацию и видим, как «Боржоми» с его вулканической энергией и мощным характером вдохновляет их быть собой и следовать своим целям», – отметила Татьяна Сырцева, директор по маркетингу IDS Borjomi Russia.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"






Август 2025 - Новости Видео РекламыИюль 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как GAP разрушает рекламную кампанию American Eagle? (770)
- Какие видеоролики придумала нейросеть для Modi? (2019)
- Чему может научить футболист «Атлетико Мадрид»? (2104)
- Как устройство Galaxy стало источником радости? (2149)
Июнь 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как сервисы «Сбера» помогают клиентам? (2207)
- Как получить от покупателей самые искренние рецензии? (1986)
- Откуда у футболистов «Зенита» энергия? (1853)
- Как кот помог показать новую функцию iPhone 16 Pro? (2075)
- Почему рекламу веганства запретили в Британии? (1766)
- Как банка Pepsi спасла Людовика 16-го? (1812)
Май 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как в рекламе рассказать о нескольких новинках в меню? (2780)
- Как визуально передать восторг от находки? (2497)
- Как успокоить бурчащий живот? (2756)
- Почему покупают автомобили Skoda? (1814)
- Кто может стать руководителем отдела «М.Видео-Эльдорадо»? (2392)
- Что предлагает «Лемана ПРО»? (2391)
Апрель 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как заработать ярд на маркетплейсах? (2581)
- Почему пьют Coca-Cola? (2689)
- Как «Тануки» использовала Останкинскую телебашню в своей рекламной кампании? (3598)
- Когда бродить - хорошо? (2437)
- Как «Уральские авиалинии» проводят ребрендинг? (2629)
- Как Pepsi Lipton изменила позиционирование Lipton Ice Tea? (2553)
- Как знаменитости продвигают собственные бренды? (2232)
- Чем 4 видеоролика «Биг Хит» отличаются друг от друга? (2496)
Март 2025 - Новости Видео Рекламы
- Что может Coca-Cola Zero? (2990)
- Как избежать неприятностей при покупке жилья? (2682)
- Кто снялся в ремейке рекламы Levi’s «Refrigerator»? (2233)
- Когда начинают обниматься утконосы? (1923)
- На что способен подержанный автомобиль? (1877)
- Как концепция «VK Видео» отразилась в маскотах? (2669)
- Как «Авито Авто» мотивирует людей к покупке? (2190)
- Кто будет лицом рекламной кампании МТС Premium? (2600)
- Кто в этом году примерил трусы Calvin Klein? (2555)
- Как человек получает самые яркие эмоции? (2543)
- Какой вкус у мультперсонажей? (2457)
- Сколько пользы бывает от вкладов? (2477)
- Как есть мороженое? (2288)