Состоялась презентация РАДИО-ИНСАЙД
Ноябрь 2006
В рамках Недели российской рекламы 10 ноября состоялась презентация проекта РАДИО-ИНСАЙД. Это внутреннее радио в магазинах и торговых центрах, гостиницах, кафе, ресторанах, клиентских зонах банков и т.п.
Рождение радио-инсайд обязано пониманию того факта, сегодня главная задача внутреннего радио в Торговом центре перемещается с задачи формирования лояльности клиентов и стимуляции их покупательской активности в иную область. Внутреннее радио становится механизмом для получения прибыли. В качестве рекламодателей выступают не только арендаторы, но и внешние заказчики. Причина интереса рекламодателей к размещению рекламы в зоне ритейла кроется в качестве и количестве целевой аудитории.
Радио-инсайд – это грамотно отработанный формат вещания, узнаваемый образ станции ("одежда эфира"), автоматизированная система управления трансляциями, высокое техническое качество трансляции, и гибкая система расценок на размещение спотов. И все это индивидуально для каждого торгового брэнда. Именно так построено радио-инсайд МЕГА – внутреннее радио в одноименной сети семейных торговых центров, один из самых успешных реализованных проектов по радиофикации.
На презентации Радио-Инсайд присутствовали президент клуба "Высокий дизайн" Виктор Литвинов, представители ряда известных сетевых брендов, в том числе ИКЕА в России, владеющим брэндом МЕГА, руководители отделов маркетинга и рекламы многих других торговых сетей и комплексов. Сегодня действует уже 5 торгово-развлекательных центра под этим брэндом: в Казани, в Нижнем Новгороде, Екатеринбурге и 2 – в Москве. До конца года в России будет уже 8 МЕГ! Совокупная проходимость их, даже по самым скромным подсчетам, составит не менее 1 500 000 человек в день. А это уже серьезная конкуренция FM-радиостанциям. Если учесть, что РАДИО-ИНСАЙД – это не только сеть семейных торговых центров МЕГА, но и внутреннее радио ряда других торговых центров и сетей, рекламодателям стоит серьезно задуматься о целесообразности перераспределения рекламного бюджета. Более интересную целевую аудиторию и придумать сложно – платежеспособная, лояльная, с активной жизненной позицией. И переключить волну невозможно, а значит, каждое объявление будет услышано потребителем (за исключением тех, кто зашел в помещение арендаторов).
РАДИО-ИНСАЙД – это альтернативная площадка и для трансляции музыки, которая не может попасть в эфир популярных радиостанций прежде всего оттого, что "неформат". Многие неизвестные и популярные исполнители заинтересовались этой возможностью быть услышанными своими потенциальными и реальными поклонниками. А это значит, что автоматически решаются правовые аспекты вещания – у РАДИО-ИНСАЙД формируется собственная авторская база.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Апрель 2024 - Новости Видео РекламыМарт 2024 - Новости Видео Рекламы
- Как быть с природой по пути? (961)
- Почему стоит застраховать имущество? (606)
- Какие чипсы просто созданы для футбольных болельщиков? (898)
- Как надо готовиться к дачному сезону? (744)
- Что мы считаем классикой вкуса? (1082)
- Как начинающему бренду с нулевым знанием заявить о себе на рынке? (1725)
- Как Dove борется за естественную красоту? (848)
- Как получать удовольствие от поездки на новом автомобиле? (715)
- Как Burger King отметил 70-летие своих бургеров? (792)
Февраль 2024 - Новости Видео Рекламы
- Как укротить новый Subaru? (714)
- Как Levi's отметил десятилетие кампании Live in Levi's? (650)
- Как не дать родственникам залезть в ваш телефон? (742)
- Что подскажет сердце? (815)
- Почему люди работают во «Вкусно - и точка»? (775)
- Сколько одежды нужно человеку? (757)
- Что общего между покупкой товаров на Wildberries и походом на футбол? (1435)
- Как Ким Кардашьян проверяет нижнее бельё Skims? (687)
- Что творится в Yappy? (874)
- Как найти банк для настоящего? (833)
- Где твой дом? (791)
- Какие цитаты легли в основу новой рекламной кампании Diet Coke? (828)
- Как компания Gap борется с ностальгией по 90-м? (823)
Январь 2024 - Новости Видео Рекламы
- Какой автомобиль Nissan - настоящий внедорожник? (813)
- Что поможет запечатлеть выдающееся событие? (795)
- Зачем McDonald’s начал вешать людей? (760)
- Как отметить свое 25-летие? (974)
- Кто стал героем новой рекламной кампании МТС? (1319)
- Какой сериал снимает ВТБ? (1181)
- Как заставить человека купить очки? (938)
- Как McDonald's улучшает вкус своих бургеров? (933)
- Как настроить гарнитуру Vision Pro? (929)
Декабрь 2023 - Новости Видео Рекламы
- К чему приводит любовь к кетчупу? (890)
- Как «хороших людей» превратить в сотрудников? (1038)
- Как M&M's подготовилась к финалу Суперкубка? (1066)
- Для чего нужен IPhone 15? (1256)
- Когда чипсы не только вкусны, но и полезны? (921)
- Зачем ChatGPT автовладельцам? (1142)
- Как L'Oreal Paris поздравил женщин с Новым Годом? (977)
- Какие подарки предлагает коллаборация Yota и «Вкусно - и точка»? (1064)
- Как Apple позиционирует очки смешанной реальности Vision Pro? (972)
Ноябрь 2023 - Новости Видео Рекламы
- Какая реклама встретит нас в Новом Году? (1260)
- Как «Национальная Лотерея» переработала сюжет «Иронии судьбы»? (1507)
- Как «Сбер» может помочь Деду Морозу? (1359)
- Как устроить Новый год «как в детстве»? (1446)
- Какой календарь ввели во «Вкусно - и точка!»? (1071)
- Как получить подарок от МТС? (1198)
- Какой рождественский видеоролик придумали в Apple? (1201)
- Как в рекламе показать новостройку в деталях? (623)
- Каким увидят обновленный «Перекресток» покупатели? (1130)
- Как звучат российские заводы? (1275)
- Как очутиться в Испании? (1199)
- Сколько Санта-Клаусов нужно миру? (1261)
- Как работает карта клуба «Перекресток»? (1564)