Телевидение будущего
Ноябрь 2006
В современном вечно спешащем и занятом мире резко возрастает роль мобильного телевидения, которое транслируется на мобильные телефоны или КПК. Внедрение мобильного ТВ обеспечит зрителю более личное и частное ТВ, чем традиционное широковещательное телевидение. Пользователи смогут создавать и отправлять свои видеосюжеты телекомпаниям.
В современном вечно спешащем и занятом мире резко возрастает роль мобильного телевидения, которое транслируется на мобильные телефоны или КПК.
"Зрители смогут выбирать, что, где и когда им смотреть, то есть они будут сами составлять программу передач " Шани Оргад, профессор Лондонской школы экономики и политики, подготовила доклад о результатах исследования, которое она провела по заказу компании Nokia. В нем она представила будущее телевидения, которое будет сильно отличаться от обычного.
Она особо подчеркнула решающую роль индивидуализации в развитии мобильного телевидения: зрители смогут выбирать, что, где и когда им смотреть, то есть они будут сами составлять программу передач.
"Чтобы мобильное телевидение стало чем-то большим, чем просто мобильным телевизором, потребуется изменить формат существующих телеканалов, а также привычное с детства восприятие телевидения и сети Интернет", – поясняет профессор Шани Оргад.
Внедрение мобильного ТВ обеспечит зрителю более личное и частное ТВ, чем традиционное широковещательное телевидение. Это откроет широкие возможности для пользователей, контент-провайдеров и рекламодателей. Пользователи смогут получать контент в любое время и в любом месте, выбирать то, что им подходит больше всего, и даже создавать и загружать свой собственный телеконтент. А контент-провайдеры и рекламодатели смогут распространять свои предложения более целевым образом.
Передачи будут очень короткие, а новости более концентрированные. Кроме того, появится большое количество конкурсов и викторин, в которых пользователь сможет принимать участие благодаря обратной связи.
Более того, пользователи смогут создавать и отправлять свои видеосюжеты телекомпаниям. Это приведет к тому, что контент, созданный зрителями, станет ключевой особенностью мобильного телевидения, судя по необычайному росту популярности сервиса YouTube (обмен любыми видеороликами), и составит весомую долю "эфира". Также будут появляться новые широковещательные платформы для распространения этого контента среди других пользователей. Хорошим примером такого будущего может служить американский телеканал Current TV, в котором уже сейчас 30% эфира занимает пользовательский контент.
Ожидается, что самыми популярными жанрами и программами на мобильном ТВ будут новости, спорт, музыка, а также развлекательные и детские передачи.
С другой стороны, рекламодатели смогут точнее доносить информацию до покупателя. С мобильным ТВ они смогут достичь такой точности в обращении к аудитории, которая сейчас, в традиционном телевидении, просто невозможна, и получать откликов больше, чем при публикации рекламы в сети Интернет.
Отличительной особенностью телевидения для сотовых телефонов и КПК будет его более высокая интерактивность по сравнению с обычным. Из-за малого размера экрана должна будет увеличиться доля "говорящих голов" и крупных планов, соответственно, исчезнут общие планы, так как маленький размер экрана не позволит зрителю разглядеть детали.
Также, по мнению Оград, телевизионщики будут специально снимать очень короткие, но цельные и законченные кусочки контента, которые будет удобно просматривать на ходу, так называемые ТВ-снеки, также получат распространение "мобизоды", то есть короткие, сделанные специально для мобильных каналов фильмы и шоу.
В Китае, например, новый фильм Kung Fu Hustle был изначально сделан с учетом распространения по мобильным телефонам и разбит на 10 частей.
Широковещателям также придется поменять сетки вещания: прайм-тайм будет характерен не только для традиционных утра и позднего вечера, но и для середины дня (это показали тесты мобильного ТВ в Европе). /Юлия Грохлина, "Взгляд"/
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Апрель 2024 - Новости Видео РекламыМарт 2024 - Новости Видео Рекламы
- Как быть с природой по пути? (953)
- Почему стоит застраховать имущество? (597)
- Какие чипсы просто созданы для футбольных болельщиков? (892)
- Как надо готовиться к дачному сезону? (743)
- Что мы считаем классикой вкуса? (1081)
- Как начинающему бренду с нулевым знанием заявить о себе на рынке? (1724)
- Как Dove борется за естественную красоту? (845)
- Как получать удовольствие от поездки на новом автомобиле? (715)
- Как Burger King отметил 70-летие своих бургеров? (792)
Февраль 2024 - Новости Видео Рекламы
- Как укротить новый Subaru? (714)
- Как Levi's отметил десятилетие кампании Live in Levi's? (650)
- Как не дать родственникам залезть в ваш телефон? (742)
- Что подскажет сердце? (815)
- Почему люди работают во «Вкусно - и точка»? (774)
- Сколько одежды нужно человеку? (757)
- Что общего между покупкой товаров на Wildberries и походом на футбол? (1434)
- Как Ким Кардашьян проверяет нижнее бельё Skims? (687)
- Что творится в Yappy? (874)
- Как найти банк для настоящего? (833)
- Где твой дом? (791)
- Какие цитаты легли в основу новой рекламной кампании Diet Coke? (828)
- Как компания Gap борется с ностальгией по 90-м? (823)
Январь 2024 - Новости Видео Рекламы
- Какой автомобиль Nissan - настоящий внедорожник? (813)
- Что поможет запечатлеть выдающееся событие? (795)
- Зачем McDonald’s начал вешать людей? (760)
- Как отметить свое 25-летие? (973)
- Кто стал героем новой рекламной кампании МТС? (1318)
- Какой сериал снимает ВТБ? (1179)
- Как заставить человека купить очки? (937)
- Как McDonald's улучшает вкус своих бургеров? (933)
- Как настроить гарнитуру Vision Pro? (929)
Декабрь 2023 - Новости Видео Рекламы
- К чему приводит любовь к кетчупу? (890)
- Как «хороших людей» превратить в сотрудников? (1037)
- Как M&M's подготовилась к финалу Суперкубка? (1065)
- Для чего нужен IPhone 15? (1256)
- Когда чипсы не только вкусны, но и полезны? (921)
- Зачем ChatGPT автовладельцам? (1142)
- Как L'Oreal Paris поздравил женщин с Новым Годом? (977)
- Какие подарки предлагает коллаборация Yota и «Вкусно - и точка»? (1063)
- Как Apple позиционирует очки смешанной реальности Vision Pro? (971)
Ноябрь 2023 - Новости Видео Рекламы
- Какая реклама встретит нас в Новом Году? (1260)
- Как «Национальная Лотерея» переработала сюжет «Иронии судьбы»? (1507)
- Как «Сбер» может помочь Деду Морозу? (1359)
- Как устроить Новый год «как в детстве»? (1443)
- Какой календарь ввели во «Вкусно - и точка!»? (1071)
- Как получить подарок от МТС? (1194)
- Какой рождественский видеоролик придумали в Apple? (1201)
- Как в рекламе показать новостройку в деталях? (622)
- Каким увидят обновленный «Перекресток» покупатели? (1130)
- Как звучат российские заводы? (1275)
- Как очутиться в Испании? (1199)
- Сколько Санта-Клаусов нужно миру? (1260)
- Как работает карта клуба «Перекресток»? (1564)