Пираты обрушат Голливуд
Сентябрь 2005
"Пиратская" продукция, паразитирующая на производителях фильмов, грозит обрушить всю киноиндустрию США.
Как сообщает New York Times, современные пираты, специализирующиеся на краже фильмов и их массовом тиражировании еще до официальной премьеры, в век цифровых технологий стали сильнее и неуязвимее, чем когда-либо прежде.
Укрепление позиций криминального видеобизнеса происходит на фоне других неприятных для Голливуда потрясений — в частности, распространения «домашних кинотеатров» и технологий для получения почти идеального звука и изображения в домашних условиях. Все это ведет к гибели кинотеатров — зрители предпочитают смотреть кино дома, что приводит к снижению кассовых сборов фильмов. Как сообщает РБК, совокупный оборот компаний Голливуда в 2004 г. составил, по оценке PricewaterhouseCoopers, $84 млрд., в том числе продажи видеокассет и DVD — $55,6 млрд. Видеокассеты и DVD стали настоящим спасением для отрасли, однако именно в этом секторе «пиратская» продукция представляет реальную угрозу кинопроизводителям. В конце концов, отмечают эксперты, наступит момент, когда производство голливудских фильмов с многомиллионными бюджетами может стать просто нерентабельным — прибыль будет полностью уходить в карман «пиратов» еще до премьеры.
Согласно оценкам Motion Picture Association of America, с начала этого года ущерб от продажи подпольных видеокассет и DVD составил $3 млрд. В эту сумму не входят потери, полученные в ходе продажи фильмов в интернете — таких данных просто не существует, поскольку отследить объемы этих продаж не удается. Онлайновая «пиратская» торговля видеопродукцией не имеет границ. Однако можно проследить основные оплоты нелегального производства видеокассет и DVD. Среди них лидируют Россия, Китай, США, Великобритания, Индия, Филиппины, Малайзия и Индонезия. Для «пиратов», торгующих видеопродукцией на материальных носителях, легче всего сбывать свою продукцию у себя на родине. Так, пишет издание, если пройтись в выходной день по московской «Горбушке», то взгляду предстанут целые ряды «пиратских» копий фильмов на DVD. Сама же «Горбушка», с точки зрения New York Times, представляет собой крупнейшую в Европе ярмарку товаров с «черного рынка».
Правоохранительные органы в борьбе с пиратами лишь иногда одерживают крупные победы. Так, в апреле этого года в Китае были задержаны два гражданина США — Рэндольф Гутри и Абрам Труш, которые продали нелегальной видеопродукции на $840 тыс. На трех складах, которые снимали криминальные бизнесмены, находились готовые к продаже диски общей стоимостью $210 тыс. Продажа осуществлялась через интернет-аукцион eBay, а также через российские веб-сайты. География покупателей охватывала в их случае более 20 стран мира. Оба «пирата» получили сроки в тюрьме Шанхая.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Апрель 2024 - Новости Видео РекламыМарт 2024 - Новости Видео Рекламы
- Как быть с природой по пути? (776)
- Почему стоит застраховать имущество? (413)
- Какие чипсы просто созданы для футбольных болельщиков? (733)
- Как надо готовиться к дачному сезону? (664)
- Что мы считаем классикой вкуса? (1005)
- Как начинающему бренду с нулевым знанием заявить о себе на рынке? (1669)
- Как Dove борется за естественную красоту? (833)
- Как получать удовольствие от поездки на новом автомобиле? (700)
- Как Burger King отметил 70-летие своих бургеров? (775)
Февраль 2024 - Новости Видео Рекламы
- Как укротить новый Subaru? (706)
- Как Levi's отметил десятилетие кампании Live in Levi's? (636)
- Как не дать родственникам залезть в ваш телефон? (731)
- Что подскажет сердце? (805)
- Почему люди работают во «Вкусно - и точка»? (764)
- Сколько одежды нужно человеку? (744)
- Что общего между покупкой товаров на Wildberries и походом на футбол? (1423)
- Как Ким Кардашьян проверяет нижнее бельё Skims? (680)
- Что творится в Yappy? (860)
- Как найти банк для настоящего? (819)
- Где твой дом? (780)
- Какие цитаты легли в основу новой рекламной кампании Diet Coke? (814)
- Как компания Gap борется с ностальгией по 90-м? (808)
Январь 2024 - Новости Видео Рекламы
- Какой автомобиль Nissan - настоящий внедорожник? (795)
- Что поможет запечатлеть выдающееся событие? (781)
- Зачем McDonald’s начал вешать людей? (751)
- Как отметить свое 25-летие? (956)
- Кто стал героем новой рекламной кампании МТС? (1293)
- Какой сериал снимает ВТБ? (1145)
- Как заставить человека купить очки? (922)
- Как McDonald's улучшает вкус своих бургеров? (921)
- Как настроить гарнитуру Vision Pro? (915)
Декабрь 2023 - Новости Видео Рекламы
- К чему приводит любовь к кетчупу? (879)
- Как «хороших людей» превратить в сотрудников? (1015)
- Как M&M's подготовилась к финалу Суперкубка? (1046)
- Для чего нужен IPhone 15? (1228)
- Когда чипсы не только вкусны, но и полезны? (908)
- Зачем ChatGPT автовладельцам? (1129)
- Как L'Oreal Paris поздравил женщин с Новым Годом? (962)
- Какие подарки предлагает коллаборация Yota и «Вкусно - и точка»? (1050)
- Как Apple позиционирует очки смешанной реальности Vision Pro? (955)
Ноябрь 2023 - Новости Видео Рекламы
- Какая реклама встретит нас в Новом Году? (1245)
- Как «Национальная Лотерея» переработала сюжет «Иронии судьбы»? (1490)
- Как «Сбер» может помочь Деду Морозу? (1345)
- Как устроить Новый год «как в детстве»? (1426)
- Какой календарь ввели во «Вкусно - и точка!»? (1061)
- Как получить подарок от МТС? (1180)
- Какой рождественский видеоролик придумали в Apple? (1187)
- Как в рекламе показать новостройку в деталях? (616)
- Каким увидят обновленный «Перекресток» покупатели? (1119)
- Как звучат российские заводы? (1262)
- Как очутиться в Испании? (1188)
- Сколько Санта-Клаусов нужно миру? (1244)
- Как работает карта клуба «Перекресток»? (1548)