Англичане ограничат рекламу сладостей и напитков на ТВ
Март 2006
В Великобритании могут ввести ограничение на рекламу сладкого, сообщает Reuters. Британское управление по рекламе Ofcom предложило ввести четыре новых ограничения на рекламу продуктов питания и напитков в детских передачах с целью уменьшения употребления детьми сладких, соленых и жирных продуктов. Ofcom предлагает наложить временные рамки на рекламу этих продуктов, а также снизить объем рекламной информации на упаковках. Объем ограничений окончательно будет известен в июне 2006 года, когда завершатся консультации по данному вопросу.
"Учитывая детское ожирение, решение о целенаправленной акции было принято, но то, какова будет эта акция и как это должно быть осуществлено, находится в фокусе нынешней финальной стадии консультаций", — заявил директор управления Стефан Картер. Департамент здравоохранения вместе с Департаментом культуры, медиа и спорта попросили Ofcom проанализировать возможности ограничения рекламы с Агентством стандартов питания.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Апрель 2024 - Новости Видео РекламыМарт 2024 - Новости Видео Рекламы
- Как быть с природой по пути? (961)
- Почему стоит застраховать имущество? (606)
- Какие чипсы просто созданы для футбольных болельщиков? (898)
- Как надо готовиться к дачному сезону? (744)
- Что мы считаем классикой вкуса? (1082)
- Как начинающему бренду с нулевым знанием заявить о себе на рынке? (1725)
- Как Dove борется за естественную красоту? (848)
- Как получать удовольствие от поездки на новом автомобиле? (715)
- Как Burger King отметил 70-летие своих бургеров? (792)
Февраль 2024 - Новости Видео Рекламы
- Как укротить новый Subaru? (714)
- Как Levi's отметил десятилетие кампании Live in Levi's? (650)
- Как не дать родственникам залезть в ваш телефон? (742)
- Что подскажет сердце? (815)
- Почему люди работают во «Вкусно - и точка»? (775)
- Сколько одежды нужно человеку? (757)
- Что общего между покупкой товаров на Wildberries и походом на футбол? (1435)
- Как Ким Кардашьян проверяет нижнее бельё Skims? (687)
- Что творится в Yappy? (874)
- Как найти банк для настоящего? (833)
- Где твой дом? (791)
- Какие цитаты легли в основу новой рекламной кампании Diet Coke? (828)
- Как компания Gap борется с ностальгией по 90-м? (823)
Январь 2024 - Новости Видео Рекламы
- Какой автомобиль Nissan - настоящий внедорожник? (813)
- Что поможет запечатлеть выдающееся событие? (795)
- Зачем McDonald’s начал вешать людей? (760)
- Как отметить свое 25-летие? (974)
- Кто стал героем новой рекламной кампании МТС? (1319)
- Какой сериал снимает ВТБ? (1181)
- Как заставить человека купить очки? (938)
- Как McDonald's улучшает вкус своих бургеров? (933)
- Как настроить гарнитуру Vision Pro? (929)
Декабрь 2023 - Новости Видео Рекламы
- К чему приводит любовь к кетчупу? (890)
- Как «хороших людей» превратить в сотрудников? (1038)
- Как M&M's подготовилась к финалу Суперкубка? (1066)
- Для чего нужен IPhone 15? (1256)
- Когда чипсы не только вкусны, но и полезны? (921)
- Зачем ChatGPT автовладельцам? (1142)
- Как L'Oreal Paris поздравил женщин с Новым Годом? (977)
- Какие подарки предлагает коллаборация Yota и «Вкусно - и точка»? (1064)
- Как Apple позиционирует очки смешанной реальности Vision Pro? (972)
Ноябрь 2023 - Новости Видео Рекламы
- Какая реклама встретит нас в Новом Году? (1260)
- Как «Национальная Лотерея» переработала сюжет «Иронии судьбы»? (1507)
- Как «Сбер» может помочь Деду Морозу? (1359)
- Как устроить Новый год «как в детстве»? (1445)
- Какой календарь ввели во «Вкусно - и точка!»? (1071)
- Как получить подарок от МТС? (1197)
- Какой рождественский видеоролик придумали в Apple? (1201)
- Как в рекламе показать новостройку в деталях? (623)
- Каким увидят обновленный «Перекресток» покупатели? (1130)
- Как звучат российские заводы? (1275)
- Как очутиться в Испании? (1199)
- Сколько Санта-Клаусов нужно миру? (1261)
- Как работает карта клуба «Перекресток»? (1564)