DaimlerChrysler недовольна существующей системой продажи рекламного времени на американском ТВ
Март 2005
На прошлой неделе на Телевизионном Рекламном Форуме (Television Advertising Forum) в Нью-Йорке директор по коммуникациям компании DaimlerChrysler Джулия Роум (Julie Roehm) осудила существующую систему предоплаты закупок рекламного времени на телевидении. Передает Warc.com.
Заявив, что существующая система является выгодной только для телекомпаний, а не для клиентов, она предложила другую, аналогичную биржевой системе Nasdaq.
Предложения Роум заключаются в том, чтобы продавать фиксированное рекламное время или время за ролик по минимальной цене, как это делают компании со своими акциями перед их первичным выводом на биржу, а анонимные покупатели будут покупать и затем продавать эфирное время в зависимости от рынка.
Роум также отметила, что введение новой системы сможет остановить непопулярную практику объединения телекомпаниями в одном пакете времени в прайм-тайм и менее привлекательного для рекламодателей. Вместо этого медиабайеры будут покупать только то, что они хотят.
Однако предложения Роум не были встречены с энтузиазмом всеми присутствующими. Некоторые эксперты полагают, что подобная система рассматривает эфирное время только как источник дохода, забывая о таких дополнительных преимуществах, как промоушен и другие средства поддержки. Несмотря на то, что при новой системе рекламодатели будут в финансовом выигрыше, качественная сторона размещения рекламы может пострадать, так как станет невозможным объединять рекламируемые предметы с программами, имеющими к ним отношение, а также работать с телекомпаниями, как с маркетинговыми партнерами, а не просто как с продавцами.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Апрель 2024 - Новости Видео РекламыМарт 2024 - Новости Видео Рекламы
- Как быть с природой по пути? (782)
- Почему стоит застраховать имущество? (420)
- Какие чипсы просто созданы для футбольных болельщиков? (739)
- Как надо готовиться к дачному сезону? (669)
- Что мы считаем классикой вкуса? (1012)
- Как начинающему бренду с нулевым знанием заявить о себе на рынке? (1677)
- Как Dove борется за естественную красоту? (834)
- Как получать удовольствие от поездки на новом автомобиле? (701)
- Как Burger King отметил 70-летие своих бургеров? (778)
Февраль 2024 - Новости Видео Рекламы
- Как укротить новый Subaru? (707)
- Как Levi's отметил десятилетие кампании Live in Levi's? (637)
- Как не дать родственникам залезть в ваш телефон? (731)
- Что подскажет сердце? (805)
- Почему люди работают во «Вкусно - и точка»? (764)
- Сколько одежды нужно человеку? (745)
- Что общего между покупкой товаров на Wildberries и походом на футбол? (1425)
- Как Ким Кардашьян проверяет нижнее бельё Skims? (680)
- Что творится в Yappy? (861)
- Как найти банк для настоящего? (819)
- Где твой дом? (781)
- Какие цитаты легли в основу новой рекламной кампании Diet Coke? (815)
- Как компания Gap борется с ностальгией по 90-м? (808)
Январь 2024 - Новости Видео Рекламы
- Какой автомобиль Nissan - настоящий внедорожник? (795)
- Что поможет запечатлеть выдающееся событие? (781)
- Зачем McDonald’s начал вешать людей? (751)
- Как отметить свое 25-летие? (957)
- Кто стал героем новой рекламной кампании МТС? (1293)
- Какой сериал снимает ВТБ? (1147)
- Как заставить человека купить очки? (922)
- Как McDonald's улучшает вкус своих бургеров? (921)
- Как настроить гарнитуру Vision Pro? (915)
Декабрь 2023 - Новости Видео Рекламы
- К чему приводит любовь к кетчупу? (879)
- Как «хороших людей» превратить в сотрудников? (1017)
- Как M&M's подготовилась к финалу Суперкубка? (1046)
- Для чего нужен IPhone 15? (1229)
- Когда чипсы не только вкусны, но и полезны? (908)
- Зачем ChatGPT автовладельцам? (1130)
- Как L'Oreal Paris поздравил женщин с Новым Годом? (963)
- Какие подарки предлагает коллаборация Yota и «Вкусно - и точка»? (1050)
- Как Apple позиционирует очки смешанной реальности Vision Pro? (955)
Ноябрь 2023 - Новости Видео Рекламы
- Какая реклама встретит нас в Новом Году? (1247)
- Как «Национальная Лотерея» переработала сюжет «Иронии судьбы»? (1491)
- Как «Сбер» может помочь Деду Морозу? (1345)
- Как устроить Новый год «как в детстве»? (1427)
- Какой календарь ввели во «Вкусно - и точка!»? (1061)
- Как получить подарок от МТС? (1182)
- Какой рождественский видеоролик придумали в Apple? (1189)
- Как в рекламе показать новостройку в деталях? (616)
- Каким увидят обновленный «Перекресток» покупатели? (1120)
- Как звучат российские заводы? (1263)
- Как очутиться в Испании? (1189)
- Сколько Санта-Клаусов нужно миру? (1246)
- Как работает карта клуба «Перекресток»? (1549)