ВИ "Трэнд" займется продажей рекламного времени Euronews в регионах с 2006 года
Декабрь 2005
"Видео Интернешнл "Трэнд" займется продажей рекламного времени телеканала Euronews в регионах с 2006 года. Об этом заявил Игорь Матюшенко, генеральный директор ГК "Видео Интернешнл" на презентации методики продаж рекламы на региональном телевидении по пунктам рейтинга (GRP) и связанного с ней механизма ценообразования, которая состоялась сегодня в Москвe.
Отметим, что пока ВИ "Трэнд" реализует рекламные возможности Euronews только в Москве. Право представлять Euronews в регионах у "Трэнда" появилось после того, как канал получил лицензию на вещание на собственной частоте.
Также, по словам Матюшенко, до конца 2005 года ВИ "Трэнд" собирается объявить еще о ряде проектов. Новые проекты с лихвой должны компенсировать компании финансовые потери, связанные с недавним переходом телеканала НТВ к новому партнеру. Напомним, что 23 ноября "НТВ-Медиа" официально объявило об отказе работать с "ВИ "Трэнд", передав право на продажу региональной рекламы НТВ агентству "Алькасар".
Что касается начала продаж компанией рекламного времени на региональном ТВ по пунктам рейтинга (GRP) с января 2006 года, то, по словам Матюшенко, интерес к данной системе как со стороны рекламных агентств, так и со стороны рекламодателей весьма высок. "Рекламные бюджеты компаний уже начали формироваться с учетом затрат на продвижение в регионах по новой системе. Это свершившийся факт, - сказал он в интервью AdMarket. — Мы уже провели ряд презентаций для пяти крупнейших московских рекламных агентств, а также для некоторых компаний-рекламодателей, например для ОАО "Вимм-Билль-Данн", и планируем в дальнейшем продвигать нашу методику, чтобы донести новый механизм для всех заинтересованных".
По данным "ВИ "Трэнд", объем регионального рынка рекламы (вместе с Московским регионом) в 2005 году составит $540 млн. В 2006 году по прогнозам этот показатель достигнет $750 млн.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Апрель 2024 - Новости Видео РекламыМарт 2024 - Новости Видео Рекламы
- Как быть с природой по пути? (767)
- Почему стоит застраховать имущество? (405)
- Какие чипсы просто созданы для футбольных болельщиков? (723)
- Как надо готовиться к дачному сезону? (657)
- Что мы считаем классикой вкуса? (998)
- Как начинающему бренду с нулевым знанием заявить о себе на рынке? (1662)
- Как Dove борется за естественную красоту? (829)
- Как получать удовольствие от поездки на новом автомобиле? (698)
- Как Burger King отметил 70-летие своих бургеров? (775)
Февраль 2024 - Новости Видео Рекламы
- Как укротить новый Subaru? (705)
- Как Levi's отметил десятилетие кампании Live in Levi's? (636)
- Как не дать родственникам залезть в ваш телефон? (729)
- Что подскажет сердце? (804)
- Почему люди работают во «Вкусно - и точка»? (763)
- Сколько одежды нужно человеку? (744)
- Что общего между покупкой товаров на Wildberries и походом на футбол? (1423)
- Как Ким Кардашьян проверяет нижнее бельё Skims? (680)
- Что творится в Yappy? (859)
- Как найти банк для настоящего? (819)
- Где твой дом? (780)
- Какие цитаты легли в основу новой рекламной кампании Diet Coke? (814)
- Как компания Gap борется с ностальгией по 90-м? (807)
Январь 2024 - Новости Видео Рекламы
- Какой автомобиль Nissan - настоящий внедорожник? (795)
- Что поможет запечатлеть выдающееся событие? (780)
- Зачем McDonald’s начал вешать людей? (751)
- Как отметить свое 25-летие? (955)
- Кто стал героем новой рекламной кампании МТС? (1293)
- Какой сериал снимает ВТБ? (1144)
- Как заставить человека купить очки? (920)
- Как McDonald's улучшает вкус своих бургеров? (920)
- Как настроить гарнитуру Vision Pro? (915)
Декабрь 2023 - Новости Видео Рекламы
- К чему приводит любовь к кетчупу? (879)
- Как «хороших людей» превратить в сотрудников? (1014)
- Как M&M's подготовилась к финалу Суперкубка? (1045)
- Для чего нужен IPhone 15? (1228)
- Когда чипсы не только вкусны, но и полезны? (907)
- Зачем ChatGPT автовладельцам? (1129)
- Как L'Oreal Paris поздравил женщин с Новым Годом? (962)
- Какие подарки предлагает коллаборация Yota и «Вкусно - и точка»? (1050)
- Как Apple позиционирует очки смешанной реальности Vision Pro? (954)
Ноябрь 2023 - Новости Видео Рекламы
- Какая реклама встретит нас в Новом Году? (1244)
- Как «Национальная Лотерея» переработала сюжет «Иронии судьбы»? (1490)
- Как «Сбер» может помочь Деду Морозу? (1345)
- Как устроить Новый год «как в детстве»? (1424)
- Какой календарь ввели во «Вкусно - и точка!»? (1061)
- Как получить подарок от МТС? (1179)
- Какой рождественский видеоролик придумали в Apple? (1187)
- Как в рекламе показать новостройку в деталях? (615)
- Каким увидят обновленный «Перекресток» покупатели? (1119)
- Как звучат российские заводы? (1262)
- Как очутиться в Испании? (1187)
- Сколько Санта-Клаусов нужно миру? (1244)
- Как работает карта клуба «Перекресток»? (1547)