Discovery Networks решила свои проблемы с российским законодательством
Октябрь 2015
Discovery Networks в результате создания совместной компании с "Национальной Медиа Группой" (НМГ) получила возможность вернуть рекламу на свои телеканалы, продавать ее будет группа Vi.
Напомним, на прошлой неделе Discovery и НМГ объявили о закрытии сделки по созданию совместной компании "Медиа Альянс". Она будет управлять телеканалами портфолио Discovery и Eurosport на территории России, сообщает cableman.ru.
Это позволит привести бизнес Discovery в соответствие с российским законодательством об ограничении иностранной доли в российских СМИ.
Кроме того, сделка позволила Discovery заключить соглашение с Vi о продаже прямой рекламы и спонсорских возможностей на своих каналах, которые не могли размещать рекламу после вступления в силу российского закона о ее запрете на неэфирных телеканалах.Закон разрешает рекламу на каналах с FTA-лицензией, и такая лицензия есть у НМГ. После заключения сделки группа предоставила Discovery возможность пользоваться этой лицензией.
По соглашению Vi получила эксклюзивные права на продажу прямой рекламы на каналах Discovery Channel, Animal Planet, TLC и ID Xtra, а с 2016 года к ним также присоединятся Eurosport и Eurosport2. Отмечается, что реклама на канале ID Xtra, который был запущен в 2014 году, будет транслироваться в России впервые.
"Возврат рекламы на телеканалы Discovery является первой коммерческой инициативой в рамках партнерства с "Национальной Медиа Группой". Мы предоставляем рекламодателям больше каналов, чем прежде, и каждый из них пользуется любовью зрителей. Таким образом, возвращаясь на рынок рекламы, мы сможем не только усилить наш бизнес, но и рассчитываем на то, что это событие окажет позитивное влияние на российский рекламный рынок в целом", - сказала генеральный директор "Медиа Альянс" и Discovery Networks в Северо-Восточной Европе Ольга Паскина.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Апрель 2024 - Новости Видео РекламыМарт 2024 - Новости Видео Рекламы
- Как быть с природой по пути? (732)
- Почему стоит застраховать имущество? (371)
- Какие чипсы просто созданы для футбольных болельщиков? (686)
- Как надо готовиться к дачному сезону? (627)
- Что мы считаем классикой вкуса? (971)
- Как начинающему бренду с нулевым знанием заявить о себе на рынке? (1630)
- Как Dove борется за естественную красоту? (821)
- Как получать удовольствие от поездки на новом автомобиле? (692)
- Как Burger King отметил 70-летие своих бургеров? (770)
Февраль 2024 - Новости Видео Рекламы
- Как укротить новый Subaru? (701)
- Как Levi's отметил десятилетие кампании Live in Levi's? (630)
- Как не дать родственникам залезть в ваш телефон? (726)
- Что подскажет сердце? (802)
- Почему люди работают во «Вкусно - и точка»? (763)
- Сколько одежды нужно человеку? (741)
- Что общего между покупкой товаров на Wildberries и походом на футбол? (1423)
- Как Ким Кардашьян проверяет нижнее бельё Skims? (674)
- Что творится в Yappy? (855)
- Как найти банк для настоящего? (816)
- Где твой дом? (779)
- Какие цитаты легли в основу новой рекламной кампании Diet Coke? (811)
- Как компания Gap борется с ностальгией по 90-м? (806)
Январь 2024 - Новости Видео Рекламы
- Какой автомобиль Nissan - настоящий внедорожник? (791)
- Что поможет запечатлеть выдающееся событие? (779)
- Зачем McDonald’s начал вешать людей? (748)
- Как отметить свое 25-летие? (952)
- Кто стал героем новой рекламной кампании МТС? (1288)
- Какой сериал снимает ВТБ? (1140)
- Как заставить человека купить очки? (918)
- Как McDonald's улучшает вкус своих бургеров? (919)
- Как настроить гарнитуру Vision Pro? (911)
Декабрь 2023 - Новости Видео Рекламы
- К чему приводит любовь к кетчупу? (878)
- Как «хороших людей» превратить в сотрудников? (1011)
- Как M&M's подготовилась к финалу Суперкубка? (1043)
- Для чего нужен IPhone 15? (1221)
- Когда чипсы не только вкусны, но и полезны? (906)
- Зачем ChatGPT автовладельцам? (1128)
- Как L'Oreal Paris поздравил женщин с Новым Годом? (958)
- Какие подарки предлагает коллаборация Yota и «Вкусно - и точка»? (1046)
- Как Apple позиционирует очки смешанной реальности Vision Pro? (950)
Ноябрь 2023 - Новости Видео Рекламы
- Какая реклама встретит нас в Новом Году? (1243)
- Как «Национальная Лотерея» переработала сюжет «Иронии судьбы»? (1487)
- Как «Сбер» может помочь Деду Морозу? (1342)
- Как устроить Новый год «как в детстве»? (1421)
- Какой календарь ввели во «Вкусно - и точка!»? (1060)
- Как получить подарок от МТС? (1177)
- Какой рождественский видеоролик придумали в Apple? (1186)
- Как в рекламе показать новостройку в деталях? (614)
- Каким увидят обновленный «Перекресток» покупатели? (1118)
- Как звучат российские заводы? (1259)
- Как очутиться в Испании? (1187)
- Сколько Санта-Клаусов нужно миру? (1244)
- Как работает карта клуба «Перекресток»? (1543)