Без паники - фильм про первых переболевших коронавирусом
Апрель 2020
Агентство креативных коммуникаций Blacklight на фоне пандемии COVID-19 запустило социальной проект «БЕЗ ПАНИКИ», в рамках которого собирается рассказывать актуальные истории переболевших коронавирусом и тех, кто болеет прямо сейчас.
На портале «Такие дела» состоялась премьера совместного документального фильма от Blacklight и продакшена Pinery с теми, кто уже прошел испытание коронавирусом — среди них и первый официально заболевший на территории России Давид Беров.
Герои фильма рассказали, каким образом они заболели, что происходило в больнице и как они живут сейчас, после выздоровления.
Максим Перлин, управляющий партнер агентства Blacklight :
Наши ежедневые ленты Instagram и Facebook заполнены сейчас постами про карантин, мемами о самоизоляции, а также новостями и сообщениями про новых заболевших. Не беря отдельные случаи топ-персон и звезд, никто не знает, кто эти заболевшие и что с ними происходит в больницах. А неизведанное пугает больше всего. Я это вижу даже по своим адекватным друзьям и сотрудникам, которые с увеличением количества инфицированных, начали меняться в лице. Причем пугает их именно неизведанное. Начинается паника.
Первый заболевший в России Давид Беров оказался братом однокурсника Максима Перлина, тогда креаторы и решили действовать, узнав в дальнейшем, что у подавляющего большинства болезнь протекает без осложнений.
Команда агентства создала специальный Instagram-аккаунт, где ежедневно публикуются фотографии из больницы в Коммунарке, истории от пациентов и актуальные новости по теме пандемии коронавируса.
Вдохновителями стали сами заболевшие, желавшие рассказать свою историю. Некоторые из них уже порывались рассказать о ситуации через СМИ, но аудитория, испуганная новостной повесткой, не всегда реагировала адекватно. Зачастую дело было в подаче или недоверии к говорящему просто из-за стереотипов по отношению к площадке или СМИ.
Антон Круглов, операционный директор Blacklight :
Мы решили создать простую площадку в Instagram, где предоставили возможность переболевшим поделиться своей историей. Без сокращений, вырывания цитат из контекста или сильной редакторской обработки.
И тут мы поняли, что все истории уникальны, но при этом очень похожи: тест на COVID-19, больница, одиночный бокс, врачи, завтраки, восход солнца над Коммунаркой и другими больницами, выписка. То есть, у большинства болезнь протекает не сложнее сезонного гриппа. Иными словам, без паники! Даже если так случится, что вы заболеете, в 95% случаев с вами будет все нормально. А это значит, что не нужно паниковать, но при этом действительно нужно соблюдать все профилактические меры и мыть руки — чтобы снизить нагрузку на систему здравоохранения.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Апрель 2024 - Новости Видео РекламыМарт 2024 - Новости Видео Рекламы
- Как быть с природой по пути? (939)
- Почему стоит застраховать имущество? (584)
- Какие чипсы просто созданы для футбольных болельщиков? (883)
- Как надо готовиться к дачному сезону? (742)
- Что мы считаем классикой вкуса? (1079)
- Как начинающему бренду с нулевым знанием заявить о себе на рынке? (1723)
- Как Dove борется за естественную красоту? (845)
- Как получать удовольствие от поездки на новом автомобиле? (715)
- Как Burger King отметил 70-летие своих бургеров? (790)
Февраль 2024 - Новости Видео Рекламы
- Как укротить новый Subaru? (713)
- Как Levi's отметил десятилетие кампании Live in Levi's? (649)
- Как не дать родственникам залезть в ваш телефон? (741)
- Что подскажет сердце? (815)
- Почему люди работают во «Вкусно - и точка»? (773)
- Сколько одежды нужно человеку? (756)
- Что общего между покупкой товаров на Wildberries и походом на футбол? (1434)
- Как Ким Кардашьян проверяет нижнее бельё Skims? (687)
- Что творится в Yappy? (874)
- Как найти банк для настоящего? (833)
- Где твой дом? (790)
- Какие цитаты легли в основу новой рекламной кампании Diet Coke? (827)
- Как компания Gap борется с ностальгией по 90-м? (823)
Январь 2024 - Новости Видео Рекламы
- Какой автомобиль Nissan - настоящий внедорожник? (813)
- Что поможет запечатлеть выдающееся событие? (794)
- Зачем McDonald’s начал вешать людей? (760)
- Как отметить свое 25-летие? (973)
- Кто стал героем новой рекламной кампании МТС? (1317)
- Какой сериал снимает ВТБ? (1176)
- Как заставить человека купить очки? (937)
- Как McDonald's улучшает вкус своих бургеров? (933)
- Как настроить гарнитуру Vision Pro? (928)
Декабрь 2023 - Новости Видео Рекламы
- К чему приводит любовь к кетчупу? (889)
- Как «хороших людей» превратить в сотрудников? (1036)
- Как M&M's подготовилась к финалу Суперкубка? (1064)
- Для чего нужен IPhone 15? (1253)
- Когда чипсы не только вкусны, но и полезны? (921)
- Зачем ChatGPT автовладельцам? (1141)
- Как L'Oreal Paris поздравил женщин с Новым Годом? (976)
- Какие подарки предлагает коллаборация Yota и «Вкусно - и точка»? (1062)
- Как Apple позиционирует очки смешанной реальности Vision Pro? (970)
Ноябрь 2023 - Новости Видео Рекламы
- Какая реклама встретит нас в Новом Году? (1260)
- Как «Национальная Лотерея» переработала сюжет «Иронии судьбы»? (1507)
- Как «Сбер» может помочь Деду Морозу? (1359)
- Как устроить Новый год «как в детстве»? (1443)
- Какой календарь ввели во «Вкусно - и точка!»? (1071)
- Как получить подарок от МТС? (1194)
- Какой рождественский видеоролик придумали в Apple? (1201)
- Как в рекламе показать новостройку в деталях? (622)
- Каким увидят обновленный «Перекресток» покупатели? (1130)
- Как звучат российские заводы? (1275)
- Как очутиться в Испании? (1199)
- Сколько Санта-Клаусов нужно миру? (1260)
- Как работает карта клуба «Перекресток»? (1564)