Что самое стабильное в этом мире?
Июнь 2023
В 2003 году люди были совершенно другими — кто-то носил модную розовую челку, кто-то густо подводил глаза, кто-то играл на басу в рок-группе, а кто-то при любой возможности "зависал" в Online Casinos Real Money. Какими бы ни были и чем бы ни увлекались, почти все обожали те самые наггетсы. С той поры тренды и мода сильно изменились, люди одеваются совсем иначе, а вот вкус наггетсов остался прежним — как и в 2003-м. «Вкусно — и точка» вместе с командой «Родной Речи» выпустили продолжение кампании «Качественно, вкусно — и точка», рассказывающей о неизменном качестве продуктов.
Екатерина Гладникова, старший директор по стратегическому планированию, исследованиям и бренду «Вкусно — и точка: "Есть такое устойчивое выражение «все перемены к лучшему», и мы с ним согласны, но только если это не касается качества наших продуктов. В этом вопросе для нас не было и нет компромиссов. Мы прилагаем много усилий для того, чтобы качество еды оставалось всегда на высоком уровне, и любой посетитель в любой момент времени в любом городе был уверен в своем выборе".
В ролике рассказывается, что проверки качества происходят регулярно, в ходе ежегодного производственного контроля оцениваются 70 параметров.
Компания открыто делится информацией о том, как разрабатывается меню, выбираются продукты и сколько проверок качества они проходят ежедневно.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Май 2024 - Новости Видео РекламыАпрель 2024 - Новости Видео Рекламы
- Из чего делают картофельное пюре «Роллтон»? (198)
- Где обедают космические пираты? (196)
- Как делать то, что хочется? (230)
Март 2024 - Новости Видео Рекламы
- Как быть с природой по пути? (1084)
- Почему стоит застраховать имущество? (720)
- Какие чипсы просто созданы для футбольных болельщиков? (996)
- Как надо готовиться к дачному сезону? (754)
- Что мы считаем классикой вкуса? (1089)
- Как начинающему бренду с нулевым знанием заявить о себе на рынке? (1734)
- Как Dove борется за естественную красоту? (862)
- Как получать удовольствие от поездки на новом автомобиле? (730)
- Как Burger King отметил 70-летие своих бургеров? (808)
Февраль 2024 - Новости Видео Рекламы
- Как укротить новый Subaru? (718)
- Как Levi's отметил десятилетие кампании Live in Levi's? (660)
- Как не дать родственникам залезть в ваш телефон? (751)
- Что подскажет сердце? (823)
- Почему люди работают во «Вкусно - и точка»? (780)
- Сколько одежды нужно человеку? (764)
- Что общего между покупкой товаров на Wildberries и походом на футбол? (1439)
- Как Ким Кардашьян проверяет нижнее бельё Skims? (692)
- Что творится в Yappy? (881)
- Как найти банк для настоящего? (841)
- Где твой дом? (798)
- Какие цитаты легли в основу новой рекламной кампании Diet Coke? (835)
- Как компания Gap борется с ностальгией по 90-м? (837)
Январь 2024 - Новости Видео Рекламы
- Какой автомобиль Nissan - настоящий внедорожник? (822)
- Что поможет запечатлеть выдающееся событие? (800)
- Зачем McDonald’s начал вешать людей? (769)
- Как отметить свое 25-летие? (984)
- Кто стал героем новой рекламной кампании МТС? (1335)
- Какой сериал снимает ВТБ? (1202)
- Как заставить человека купить очки? (945)
- Как McDonald's улучшает вкус своих бургеров? (941)
- Как настроить гарнитуру Vision Pro? (940)
Декабрь 2023 - Новости Видео Рекламы
- К чему приводит любовь к кетчупу? (901)
- Как «хороших людей» превратить в сотрудников? (1044)
- Как M&M's подготовилась к финалу Суперкубка? (1082)
- Для чего нужен IPhone 15? (1271)
- Когда чипсы не только вкусны, но и полезны? (928)
- Зачем ChatGPT автовладельцам? (1153)
- Как L'Oreal Paris поздравил женщин с Новым Годом? (991)
- Какие подарки предлагает коллаборация Yota и «Вкусно - и точка»? (1073)
- Как Apple позиционирует очки смешанной реальности Vision Pro? (984)