Истории преодоления в рекламной кампании Under Armour
Декабрь 2020
В начале 2020 года бренд высокотехнологичной спортивной экипировки Under Armour запустил глобальную кампанию «Единственный путь — это преодоление» (The Only Way Is Through). Ее главная идея в том, что на пути к цели сходить с дистанции нельзя — важно каждый день продолжать работать над собой и идти вперед, как бы трудно ни было в процессе. Добиться поставленных целей и стать лучшей версией себя можно только через преодоление.
В течение года атлеты Under Armour, такие как Майкл Фелпс, Стефан Карри и другие, делились своими историями преодоления и упорства.
Лицами российской кампании стали хореограф и режиссер-постановщик Мигель и многократная чемпионка мира и Европы по художественной гимнастике Александра Солдатова. В коротких видео герои рассказали, как спортивный характер, регулярные тренировки и упорство в достижении целей могут помочь преодолеть трудности и травмы, а также добиться своего.
Олег Цай, генеральный директор Under Armour в России и СНГ: "Кампания «Единственный путь — это преодоление» приобрела особое звучание благодаря нашим локальным героям. Александра и Мигель — настоящие бойцы. Мы уверены: их истории, наполненные силой спортивного духа, вдохновляют ежедневно преодолевать себя на пути к цели".
Кампания реализована Under Armour совместно с постоянным коммуникационным партнером — агентством Grayling Russia , а съемка видеороликов осуществлялась вместе с Panda Production.
Съемки проходили в танцевальном центре «PROТАНЦЫ» — это проект авторов и создателей шоу «Танцы», включающий в себя всероссийскую сеть танцевальных центров, ежегодный лагерь танцевальной культуры и базу профессиональных танцовщиков, принимающих участие в соревнованиях на международном уровне.
В рамках кампании Under Armour также запустил конкурс для всех, кто готов поделиться своей историей, связанной с силой спортивного духа. Его результаты будут объявлены 25 декабря, авторы лучших историй получат призы от бренда. Ознакомиться с подробными правилами участия можно по ссылке.
Идея преодоления легла в основу всей коммуникационной платформы бренда в 2020 году: технологии Under Armour, с применением которых созданы такие революционные продукты, как кроссовки UA Hovr, экипировка UA Rush и коллекция UA Recover, помогают спортсменам превосходить свои ожидания и улучшать результаты.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Апрель 2024 - Новости Видео РекламыМарт 2024 - Новости Видео Рекламы
- Как быть с природой по пути? (937)
- Почему стоит застраховать имущество? (582)
- Какие чипсы просто созданы для футбольных болельщиков? (882)
- Как надо готовиться к дачному сезону? (742)
- Что мы считаем классикой вкуса? (1079)
- Как начинающему бренду с нулевым знанием заявить о себе на рынке? (1723)
- Как Dove борется за естественную красоту? (845)
- Как получать удовольствие от поездки на новом автомобиле? (715)
- Как Burger King отметил 70-летие своих бургеров? (790)
Февраль 2024 - Новости Видео Рекламы
- Как укротить новый Subaru? (713)
- Как Levi's отметил десятилетие кампании Live in Levi's? (649)
- Как не дать родственникам залезть в ваш телефон? (741)
- Что подскажет сердце? (815)
- Почему люди работают во «Вкусно - и точка»? (773)
- Сколько одежды нужно человеку? (756)
- Что общего между покупкой товаров на Wildberries и походом на футбол? (1434)
- Как Ким Кардашьян проверяет нижнее бельё Skims? (687)
- Что творится в Yappy? (874)
- Как найти банк для настоящего? (833)
- Где твой дом? (790)
- Какие цитаты легли в основу новой рекламной кампании Diet Coke? (827)
- Как компания Gap борется с ностальгией по 90-м? (823)
Январь 2024 - Новости Видео Рекламы
- Какой автомобиль Nissan - настоящий внедорожник? (813)
- Что поможет запечатлеть выдающееся событие? (794)
- Зачем McDonald’s начал вешать людей? (760)
- Как отметить свое 25-летие? (973)
- Кто стал героем новой рекламной кампании МТС? (1317)
- Какой сериал снимает ВТБ? (1176)
- Как заставить человека купить очки? (937)
- Как McDonald's улучшает вкус своих бургеров? (933)
- Как настроить гарнитуру Vision Pro? (928)
Декабрь 2023 - Новости Видео Рекламы
- К чему приводит любовь к кетчупу? (889)
- Как «хороших людей» превратить в сотрудников? (1035)
- Как M&M's подготовилась к финалу Суперкубка? (1064)
- Для чего нужен IPhone 15? (1252)
- Когда чипсы не только вкусны, но и полезны? (921)
- Зачем ChatGPT автовладельцам? (1141)
- Как L'Oreal Paris поздравил женщин с Новым Годом? (976)
- Какие подарки предлагает коллаборация Yota и «Вкусно - и точка»? (1062)
- Как Apple позиционирует очки смешанной реальности Vision Pro? (970)
Ноябрь 2023 - Новости Видео Рекламы
- Какая реклама встретит нас в Новом Году? (1260)
- Как «Национальная Лотерея» переработала сюжет «Иронии судьбы»? (1506)
- Как «Сбер» может помочь Деду Морозу? (1359)
- Как устроить Новый год «как в детстве»? (1443)
- Какой календарь ввели во «Вкусно - и точка!»? (1071)
- Как получить подарок от МТС? (1194)
- Какой рождественский видеоролик придумали в Apple? (1201)
- Как в рекламе показать новостройку в деталях? (622)
- Каким увидят обновленный «Перекресток» покупатели? (1130)
- Как звучат российские заводы? (1274)
- Как очутиться в Испании? (1199)
- Сколько Санта-Клаусов нужно миру? (1260)
- Как работает карта клуба «Перекресток»? (1564)