Как Dove и Epic Games борются за реальную красоту?
Май 2023
Сексуальная девушка — персонаж видеоигры, облачённая в узкие доспехи с большим вырезом, мужественно сражается с монстром под эпическую музыку. Однако съёмка сцены заканчивается, выключается хромакей, и персонаж оказывается в обычной студии. Девушка приходит в гримёрную, с облегчением снимает бронированный костюм и оказывается совершенно иного телосложения, нежели в видеоигре. Она с горечью рассматривает себя в зеркале и решает больше не надевать сексуальный костюм. Анимационный рекламный ролик принадлежит Dove — бренд выступил против чрезмерно сексуального изображения женщин в видеоиграх.
Кампания началась после нового исследование Dove, которое показало: 60% девочек и 62% женщин чувствуют себя искаженными в играх. Исследование также продемонстрировало что на самооценку более трети молодых девушек негативно влияет отсутствие разнообразия в аватарах, при этом 74% женщин хотели бы большего участия женских персонажей в видеоиграх.
По словам вице-президента Dove Леандро Баррето, креаторы хотели донести, что красота должна быть источником уверенности, а не беспокойства. Причём во всех аспектах жизни — как реальной, так и виртуальной.
При создании ролика Dove сотрудничала с Epic Games и Women in Games.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Май 2024 - Новости Видео РекламыАпрель 2024 - Новости Видео Рекламы
- Из чего делают картофельное пюре «Роллтон»? (175)
- Где обедают космические пираты? (174)
- Как делать то, что хочется? (204)
Март 2024 - Новости Видео Рекламы
- Как быть с природой по пути? (1068)
- Почему стоит застраховать имущество? (703)
- Какие чипсы просто созданы для футбольных болельщиков? (983)
- Как надо готовиться к дачному сезону? (752)
- Что мы считаем классикой вкуса? (1087)
- Как начинающему бренду с нулевым знанием заявить о себе на рынке? (1731)
- Как Dove борется за естественную красоту? (859)
- Как получать удовольствие от поездки на новом автомобиле? (729)
- Как Burger King отметил 70-летие своих бургеров? (805)
Февраль 2024 - Новости Видео Рекламы
- Как укротить новый Subaru? (718)
- Как Levi's отметил десятилетие кампании Live in Levi's? (659)
- Как не дать родственникам залезть в ваш телефон? (750)
- Что подскажет сердце? (822)
- Почему люди работают во «Вкусно - и точка»? (779)
- Сколько одежды нужно человеку? (764)
- Что общего между покупкой товаров на Wildberries и походом на футбол? (1437)
- Как Ким Кардашьян проверяет нижнее бельё Skims? (690)
- Что творится в Yappy? (881)
- Как найти банк для настоящего? (839)
- Где твой дом? (798)
- Какие цитаты легли в основу новой рекламной кампании Diet Coke? (835)
- Как компания Gap борется с ностальгией по 90-м? (836)
Январь 2024 - Новости Видео Рекламы
- Какой автомобиль Nissan - настоящий внедорожник? (821)
- Что поможет запечатлеть выдающееся событие? (800)
- Зачем McDonald’s начал вешать людей? (767)
- Как отметить свое 25-летие? (984)
- Кто стал героем новой рекламной кампании МТС? (1335)
- Какой сериал снимает ВТБ? (1197)
- Как заставить человека купить очки? (943)
- Как McDonald's улучшает вкус своих бургеров? (941)
- Как настроить гарнитуру Vision Pro? (938)
Декабрь 2023 - Новости Видео Рекламы
- К чему приводит любовь к кетчупу? (899)
- Как «хороших людей» превратить в сотрудников? (1044)
- Как M&M's подготовилась к финалу Суперкубка? (1082)
- Для чего нужен IPhone 15? (1271)
- Когда чипсы не только вкусны, но и полезны? (928)
- Зачем ChatGPT автовладельцам? (1153)
- Как L'Oreal Paris поздравил женщин с Новым Годом? (990)
- Какие подарки предлагает коллаборация Yota и «Вкусно - и точка»? (1071)
- Как Apple позиционирует очки смешанной реальности Vision Pro? (983)