Как ИКЕА воспитывает позитивные семейные отношения?
Февраль 2022
ИКЕА запустила новую маркетинговую кампанию «Близко — не значит тесно». Её главным креативный элементом стал ролик от режиссёра Филиппа Юрьева («Китобой», «Статья, которой нет») и агентства Instinct.
В видео представлена трансформация личного пространства: в детстве у нас может быть отдельная комната, а позже мы делим домашнюю локацию с другими членами семьи и питомцами — со всеми, кто появляется в нашей жизни. Но при этом не стоит забывать о возможности побыть наедине с собой, напоминают креаторы.
Кампания стала частью движения бренда «Homepositive» — она призывает пользователей взглянуть на дом и отношения в нём по-новому.
Ранее стало известно, что ролик «Иногда нужно уйти, чтобы стать ближе», диджитал-кейс «Заглушка на ikea.ru», а также кампания «Вещи важнее вещей» стали лауреатами спецпроекта «Итоги года — 2021» на Sostav, в рамках которого читатели и эксперты индустрии выбрали лучшую российскую рекламу.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Апрель 2024 - Новости Видео РекламыМарт 2024 - Новости Видео Рекламы
- Как быть с природой по пути? (791)
- Почему стоит застраховать имущество? (427)
- Какие чипсы просто созданы для футбольных болельщиков? (747)
- Как надо готовиться к дачному сезону? (672)
- Что мы считаем классикой вкуса? (1015)
- Как начинающему бренду с нулевым знанием заявить о себе на рынке? (1680)
- Как Dove борется за естественную красоту? (834)
- Как получать удовольствие от поездки на новом автомобиле? (704)
- Как Burger King отметил 70-летие своих бургеров? (778)
Февраль 2024 - Новости Видео Рекламы
- Как укротить новый Subaru? (707)
- Как Levi's отметил десятилетие кампании Live in Levi's? (639)
- Как не дать родственникам залезть в ваш телефон? (731)
- Что подскажет сердце? (807)
- Почему люди работают во «Вкусно - и точка»? (766)
- Сколько одежды нужно человеку? (746)
- Что общего между покупкой товаров на Wildberries и походом на футбол? (1425)
- Как Ким Кардашьян проверяет нижнее бельё Skims? (680)
- Что творится в Yappy? (864)
- Как найти банк для настоящего? (820)
- Где твой дом? (781)
- Какие цитаты легли в основу новой рекламной кампании Diet Coke? (816)
- Как компания Gap борется с ностальгией по 90-м? (809)
Январь 2024 - Новости Видео Рекламы
- Какой автомобиль Nissan - настоящий внедорожник? (796)
- Что поможет запечатлеть выдающееся событие? (781)
- Зачем McDonald’s начал вешать людей? (751)
- Как отметить свое 25-летие? (958)
- Кто стал героем новой рекламной кампании МТС? (1295)
- Какой сериал снимает ВТБ? (1150)
- Как заставить человека купить очки? (924)
- Как McDonald's улучшает вкус своих бургеров? (921)
- Как настроить гарнитуру Vision Pro? (917)
Декабрь 2023 - Новости Видео Рекламы
- К чему приводит любовь к кетчупу? (879)
- Как «хороших людей» превратить в сотрудников? (1018)
- Как M&M's подготовилась к финалу Суперкубка? (1047)
- Для чего нужен IPhone 15? (1230)
- Когда чипсы не только вкусны, но и полезны? (909)
- Зачем ChatGPT автовладельцам? (1130)
- Как L'Oreal Paris поздравил женщин с Новым Годом? (965)
- Какие подарки предлагает коллаборация Yota и «Вкусно - и точка»? (1050)
- Как Apple позиционирует очки смешанной реальности Vision Pro? (958)
Ноябрь 2023 - Новости Видео Рекламы
- Какая реклама встретит нас в Новом Году? (1247)
- Как «Национальная Лотерея» переработала сюжет «Иронии судьбы»? (1495)
- Как «Сбер» может помочь Деду Морозу? (1347)
- Как устроить Новый год «как в детстве»? (1428)
- Какой календарь ввели во «Вкусно - и точка!»? (1062)
- Как получить подарок от МТС? (1182)
- Какой рождественский видеоролик придумали в Apple? (1190)
- Как в рекламе показать новостройку в деталях? (616)
- Каким увидят обновленный «Перекресток» покупатели? (1120)
- Как звучат российские заводы? (1263)
- Как очутиться в Испании? (1189)
- Сколько Санта-Клаусов нужно миру? (1247)
- Как работает карта клуба «Перекресток»? (1550)