Как отдохнуть без приключений с отелями?
Апрель 2023
Цифровая экосистема МТС совместно с агентством BBDO запускает первую федеральную кампанию сервиса для поиска и бронирования отелей МТС Travel. В её основу лег один из инсайтов всех путешественников: для классного отдыха хочется выбрать отель, с которым точно не возникнет неприятных сюрпризов.
В рекламных роликах Дмитрий Нагиев и его спутница, известная путешественница Настя Ивлеева, отправляются в поездку. Их отдых полон впечатлений от приключений, но абсолютно не омрачен проблемами с отелями, потому что бронирование герои доверили сервису МТC Travel.
История основного ролика рассказана обратным повествованием: сначала мы видим результат, а только потом предысторию, которая превращает всю ситуацию в шутку. Такой прием был выбран с целью выделиться из потока рекламных сообщений и максимально увлечь зрителя.
Первая рекламная кампания сервиса запускается в обновленном фирменном стиле, созданном в рамках масштабного ребрендинга МТС. Лого МТС Travel, расположенный на рекламных материалах отдельно от основного логотипа МТС, отражает самостоятельность и свободу саббренда. Однако в сочетании с лого МТС в противоположном углу он выглядит как часть пазла и подчеркивает принадлежность сервиса общей бренд-системе.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Май 2024 - Новости Видео РекламыАпрель 2024 - Новости Видео Рекламы
- Из чего делают картофельное пюре «Роллтон»? (187)
- Где обедают космические пираты? (184)
- Как делать то, что хочется? (217)
Март 2024 - Новости Видео Рекламы
- Как быть с природой по пути? (1079)
- Почему стоит застраховать имущество? (714)
- Какие чипсы просто созданы для футбольных болельщиков? (991)
- Как надо готовиться к дачному сезону? (753)
- Что мы считаем классикой вкуса? (1088)
- Как начинающему бренду с нулевым знанием заявить о себе на рынке? (1732)
- Как Dove борется за естественную красоту? (861)
- Как получать удовольствие от поездки на новом автомобиле? (730)
- Как Burger King отметил 70-летие своих бургеров? (806)
Февраль 2024 - Новости Видео Рекламы
- Как укротить новый Subaru? (718)
- Как Levi's отметил десятилетие кампании Live in Levi's? (660)
- Как не дать родственникам залезть в ваш телефон? (751)
- Что подскажет сердце? (823)
- Почему люди работают во «Вкусно - и точка»? (779)
- Сколько одежды нужно человеку? (764)
- Что общего между покупкой товаров на Wildberries и походом на футбол? (1438)
- Как Ким Кардашьян проверяет нижнее бельё Skims? (690)
- Что творится в Yappy? (881)
- Как найти банк для настоящего? (840)
- Где твой дом? (798)
- Какие цитаты легли в основу новой рекламной кампании Diet Coke? (835)
- Как компания Gap борется с ностальгией по 90-м? (836)
Январь 2024 - Новости Видео Рекламы
- Какой автомобиль Nissan - настоящий внедорожник? (822)
- Что поможет запечатлеть выдающееся событие? (800)
- Зачем McDonald’s начал вешать людей? (769)
- Как отметить свое 25-летие? (984)
- Кто стал героем новой рекламной кампании МТС? (1335)
- Какой сериал снимает ВТБ? (1201)
- Как заставить человека купить очки? (943)
- Как McDonald's улучшает вкус своих бургеров? (941)
- Как настроить гарнитуру Vision Pro? (939)
Декабрь 2023 - Новости Видео Рекламы
- К чему приводит любовь к кетчупу? (900)
- Как «хороших людей» превратить в сотрудников? (1044)
- Как M&M's подготовилась к финалу Суперкубка? (1082)
- Для чего нужен IPhone 15? (1271)
- Когда чипсы не только вкусны, но и полезны? (928)
- Зачем ChatGPT автовладельцам? (1153)
- Как L'Oreal Paris поздравил женщин с Новым Годом? (991)
- Какие подарки предлагает коллаборация Yota и «Вкусно - и точка»? (1071)
- Как Apple позиционирует очки смешанной реальности Vision Pro? (983)