Как побудить людей участвовать в благоустройстве места жительства?
Апрель 2022
АНО «Национальные приоритеты» и продакшн-студия Action Film представили рекламную кампанию для продвижения народного голосования за объекты благоустройства городской среды, которое стартовало в регионах России 15 апреля в рамках федерального проекта «Формирование комфортной городской среды» нацпроекта «Жильё и городская среда». Об этом Sostav сообщила пресс-служба организации.
Основная идея креативной концепции — показать жителей городов в роли «влиятельных людей». Именно они определяют, где построить детскую площадку, как облагородить городской парк или превратить территорию пустыря в уютный сквер для вечерних прогулок.
Главными героями кампании стали автомеханик, продавец и домохозяйка. В креативе они транслируют уверенность в себе и лидерские качества, которые позволяют им заявить, что парк в центре города или детская площадка — их рук дело.
София Малявина, генеральный директор АНО «Национальные приоритеты»: "Благодаря участию в онлайн-голосовании люди сами становятся творцами своих городов. В рекламе мы показали, что влиятельный человек — это любой житель нашей страны, конкретного города или района. Это может быть и твой сосед, и продавщица из магазина, и молодая мама в декрете, и, конечно, ты сам".
Марат Адельшин, режиссёр: "Для меня была интересная задача — найти «геройственность» в обычных людях. То, каким языком преподнести их, как героев.
Хотелось красочно передать внутреннее ощущение у домохозяйки, мастера СТО, продавщицы в магазине у дома, используя специальные объективы. Нашли определенный стиль для нашего высказывания".
На голосование вынесены как объекты благоустройства (общественные пространства, скверы, набережные, улицы и парки, дворовые территории), так и конкретные дизайн-проекты для пространств, которые были выбраны в регионе ранее. Проголосовать могут россияне старше 14 лет до 30 мая.
Ранее АНО «Национальные приоритеты» запустила ролики о постковидном синдроме, который может надолго лишить переболевших вкусов и запахов. Это продемонстрировала реклама с участием московских шеф-поваров, которые приготовили свои блюда из нестандартных ингредиентов: губок для мытья посуды, пуговиц, салфеткок и даже подошвы от ботинок.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Апрель 2024 - Новости Видео РекламыМарт 2024 - Новости Видео Рекламы
- Как быть с природой по пути? (806)
- Почему стоит застраховать имущество? (442)
- Какие чипсы просто созданы для футбольных болельщиков? (761)
- Как надо готовиться к дачному сезону? (682)
- Что мы считаем классикой вкуса? (1024)
- Как начинающему бренду с нулевым знанием заявить о себе на рынке? (1690)
- Как Dove борется за естественную красоту? (834)
- Как получать удовольствие от поездки на новом автомобиле? (704)
- Как Burger King отметил 70-летие своих бургеров? (778)
Февраль 2024 - Новости Видео Рекламы
- Как укротить новый Subaru? (708)
- Как Levi's отметил десятилетие кампании Live in Levi's? (640)
- Как не дать родственникам залезть в ваш телефон? (732)
- Что подскажет сердце? (808)
- Почему люди работают во «Вкусно - и точка»? (767)
- Сколько одежды нужно человеку? (747)
- Что общего между покупкой товаров на Wildberries и походом на футбол? (1425)
- Как Ким Кардашьян проверяет нижнее бельё Skims? (680)
- Что творится в Yappy? (864)
- Как найти банк для настоящего? (820)
- Где твой дом? (781)
- Какие цитаты легли в основу новой рекламной кампании Diet Coke? (816)
- Как компания Gap борется с ностальгией по 90-м? (811)
Январь 2024 - Новости Видео Рекламы
- Какой автомобиль Nissan - настоящий внедорожник? (796)
- Что поможет запечатлеть выдающееся событие? (781)
- Зачем McDonald’s начал вешать людей? (751)
- Как отметить свое 25-летие? (958)
- Кто стал героем новой рекламной кампании МТС? (1295)
- Какой сериал снимает ВТБ? (1152)
- Как заставить человека купить очки? (924)
- Как McDonald's улучшает вкус своих бургеров? (922)
- Как настроить гарнитуру Vision Pro? (917)
Декабрь 2023 - Новости Видео Рекламы
- К чему приводит любовь к кетчупу? (879)
- Как «хороших людей» превратить в сотрудников? (1018)
- Как M&M's подготовилась к финалу Суперкубка? (1048)
- Для чего нужен IPhone 15? (1233)
- Когда чипсы не только вкусны, но и полезны? (909)
- Зачем ChatGPT автовладельцам? (1130)
- Как L'Oreal Paris поздравил женщин с Новым Годом? (966)
- Какие подарки предлагает коллаборация Yota и «Вкусно - и точка»? (1052)
- Как Apple позиционирует очки смешанной реальности Vision Pro? (958)
Ноябрь 2023 - Новости Видео Рекламы
- Какая реклама встретит нас в Новом Году? (1247)
- Как «Национальная Лотерея» переработала сюжет «Иронии судьбы»? (1495)
- Как «Сбер» может помочь Деду Морозу? (1347)
- Как устроить Новый год «как в детстве»? (1429)
- Какой календарь ввели во «Вкусно - и точка!»? (1062)
- Как получить подарок от МТС? (1182)
- Какой рождественский видеоролик придумали в Apple? (1190)
- Как в рекламе показать новостройку в деталях? (616)
- Каким увидят обновленный «Перекресток» покупатели? (1121)
- Как звучат российские заводы? (1264)
- Как очутиться в Испании? (1189)
- Сколько Санта-Клаусов нужно миру? (1248)
- Как работает карта клуба «Перекресток»? (1551)