Как проверить подлинность товара на «Авито»?
Апрель 2023
Актриса и телеведущая Екатерина Варнава стала лицом кампании новой платформы «Авито Оригинал». В ролике Варнава продает сумку и сталкивается с покупателями в лице самой себя. Они пытаются самостоятельно проверить брендовую вещь на подлинность. Наблюдая за этим «шоу», звезда обращается за помощью к профессиональным экспертам — партнерам «Авито».
Варнава помогает зрителям воспользоваться услугами платформы не только с экрана телевизора, но и личного смартфона. После добавления в «Избранное» товаров из категории «Одежда, обувь и аксессуары» пользователь получает видеоинструкцию от звезды, где она подробно рассказывает о процессе аутентификации и делится своим личным опытом использования нового продукта.
Даниил Заболотный, руководитель маркетинга вертикали «Авито Товары»?: "Мы подробно рассказали, чем новый продукт полезен нашим пользователям: как продавцам, так и покупателям. Категория fashion на «Авито» — одна из самых основных, её популярность за год кратно выросла, особенно в люксовом сегменте. К примеру, такие бренды как Chanel, Saint Laurent, Stone Island пользователи ищут примерно 600 тыс раз за день. Поэтому мы считаем очень важным развиваться с учетом потребностей таких покупателей. В рамках сотрудничества с Екатериной мы обращаемся к любителям брендовых вещей, трендсеттерам и коллекционерам винтажа, сделав платформу еще удобнее и безопаснее для online-шопинга и поиска эксклюзивных вещей. Ключевой частью месседжа стал факт, что звезда от своего имени делится опытом использования фичи, увеличивая доверие к ней".
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Май 2024 - Новости Видео РекламыАпрель 2024 - Новости Видео Рекламы
- Из чего делают картофельное пюре «Роллтон»? (167)
- Где обедают космические пираты? (165)
- Как делать то, что хочется? (200)
Март 2024 - Новости Видео Рекламы
- Как быть с природой по пути? (1066)
- Почему стоит застраховать имущество? (701)
- Какие чипсы просто созданы для футбольных болельщиков? (981)
- Как надо готовиться к дачному сезону? (752)
- Что мы считаем классикой вкуса? (1087)
- Как начинающему бренду с нулевым знанием заявить о себе на рынке? (1731)
- Как Dove борется за естественную красоту? (858)
- Как получать удовольствие от поездки на новом автомобиле? (727)
- Как Burger King отметил 70-летие своих бургеров? (805)
Февраль 2024 - Новости Видео Рекламы
- Как укротить новый Subaru? (717)
- Как Levi's отметил десятилетие кампании Live in Levi's? (659)
- Как не дать родственникам залезть в ваш телефон? (750)
- Что подскажет сердце? (822)
- Почему люди работают во «Вкусно - и точка»? (779)
- Сколько одежды нужно человеку? (764)
- Что общего между покупкой товаров на Wildberries и походом на футбол? (1437)
- Как Ким Кардашьян проверяет нижнее бельё Skims? (690)
- Что творится в Yappy? (881)
- Как найти банк для настоящего? (839)
- Где твой дом? (798)
- Какие цитаты легли в основу новой рекламной кампании Diet Coke? (835)
- Как компания Gap борется с ностальгией по 90-м? (836)
Январь 2024 - Новости Видео Рекламы
- Какой автомобиль Nissan - настоящий внедорожник? (821)
- Что поможет запечатлеть выдающееся событие? (800)
- Зачем McDonald’s начал вешать людей? (767)
- Как отметить свое 25-летие? (984)
- Кто стал героем новой рекламной кампании МТС? (1335)
- Какой сериал снимает ВТБ? (1197)
- Как заставить человека купить очки? (943)
- Как McDonald's улучшает вкус своих бургеров? (941)
- Как настроить гарнитуру Vision Pro? (938)
Декабрь 2023 - Новости Видео Рекламы
- К чему приводит любовь к кетчупу? (899)
- Как «хороших людей» превратить в сотрудников? (1044)
- Как M&M's подготовилась к финалу Суперкубка? (1082)
- Для чего нужен IPhone 15? (1269)
- Когда чипсы не только вкусны, но и полезны? (928)
- Зачем ChatGPT автовладельцам? (1153)
- Как L'Oreal Paris поздравил женщин с Новым Годом? (989)
- Какие подарки предлагает коллаборация Yota и «Вкусно - и точка»? (1071)
- Как Apple позиционирует очки смешанной реальности Vision Pro? (983)