Какие музыканты попали в новый рекламный ролик «VK Музыки»?
Март 2023
Впервые за свою творческую деятельность рэп-исполнитель Гуф принял участие в глобальной кампании. Фраза артиста «Молодость не простит, если пропустишь новую музыку» открывает имиджевый ролик «VK Музыки». Кампания приурочена к пополнению библиотеки сервиса в связи с выпуском новых альбомов сразу трех артистов, принявших участие в рекламе. В ролике также можно увидеть Anna Asti, Элджея, ANIKV и Ramil'.
Инна Походня, вице-президент по маркетингу VK: "В новой кампании «VK Музыки» мы продолжаем раскрывать креативную платформу «VK Место Встречи». «Место встречи с новой музыкой», слоган нашей рекламной кампании, подчеркивает многообразие контента и возможность открывать для себя новых исполнителей и новые треки любимых артистов через эксклюзивные релизы. Креативы выполнены в уже знакомой стилистике бренда «VK Музыка» — современного и молодежного музыкального сервиса".
Николай Дуксин, директор музыкальной экосистемы и департамента видеоконтента: "Многие музыканты, которые стали суперзвёздами, начинали свою карьеру «ВКонтакте» — здесь они выпускали свои первые треки и альбомы. На нашей платформе традиционно больше слушают русскоязычную музыку. Поэтому нам важно продолжать сотрудничество как с состоявшимися большими артистами, так и с новичками, которым нужна поддержка многофункциональной площадки. Сегодня пользователи «VK Музыки» самыми первыми могут услышать эксклюзивы и много новых интересных релизов".
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Май 2024 - Новости Видео РекламыАпрель 2024 - Новости Видео Рекламы
- Из чего делают картофельное пюре «Роллтон»? (189)
- Где обедают космические пираты? (187)
- Как делать то, что хочется? (219)
Март 2024 - Новости Видео Рекламы
- Как быть с природой по пути? (1080)
- Почему стоит застраховать имущество? (715)
- Какие чипсы просто созданы для футбольных болельщиков? (992)
- Как надо готовиться к дачному сезону? (753)
- Что мы считаем классикой вкуса? (1088)
- Как начинающему бренду с нулевым знанием заявить о себе на рынке? (1732)
- Как Dove борется за естественную красоту? (861)
- Как получать удовольствие от поездки на новом автомобиле? (730)
- Как Burger King отметил 70-летие своих бургеров? (806)
Февраль 2024 - Новости Видео Рекламы
- Как укротить новый Subaru? (718)
- Как Levi's отметил десятилетие кампании Live in Levi's? (660)
- Как не дать родственникам залезть в ваш телефон? (751)
- Что подскажет сердце? (823)
- Почему люди работают во «Вкусно - и точка»? (779)
- Сколько одежды нужно человеку? (764)
- Что общего между покупкой товаров на Wildberries и походом на футбол? (1438)
- Как Ким Кардашьян проверяет нижнее бельё Skims? (690)
- Что творится в Yappy? (881)
- Как найти банк для настоящего? (840)
- Где твой дом? (798)
- Какие цитаты легли в основу новой рекламной кампании Diet Coke? (835)
- Как компания Gap борется с ностальгией по 90-м? (836)
Январь 2024 - Новости Видео Рекламы
- Какой автомобиль Nissan - настоящий внедорожник? (822)
- Что поможет запечатлеть выдающееся событие? (800)
- Зачем McDonald’s начал вешать людей? (769)
- Как отметить свое 25-летие? (984)
- Кто стал героем новой рекламной кампании МТС? (1335)
- Какой сериал снимает ВТБ? (1201)
- Как заставить человека купить очки? (943)
- Как McDonald's улучшает вкус своих бургеров? (941)
- Как настроить гарнитуру Vision Pro? (939)
Декабрь 2023 - Новости Видео Рекламы
- К чему приводит любовь к кетчупу? (900)
- Как «хороших людей» превратить в сотрудников? (1044)
- Как M&M's подготовилась к финалу Суперкубка? (1082)
- Для чего нужен IPhone 15? (1271)
- Когда чипсы не только вкусны, но и полезны? (928)
- Зачем ChatGPT автовладельцам? (1153)
- Как L'Oreal Paris поздравил женщин с Новым Годом? (991)
- Какие подарки предлагает коллаборация Yota и «Вкусно - и точка»? (1071)
- Как Apple позиционирует очки смешанной реальности Vision Pro? (983)