Какое продолжение у рекламы «Папа может»?
Август 2023
«Останкинский мясоперерабатывающий комбинат» и ГК «Родная Речь» запустили продолжение кампании бренда «Папа Может» про «звериный» аппетит — на этот раз для линейки сервелата.
В очередном ролике папа и его дочка отправились в путешествие на поезде, прихватив с собой запас сервелата. Когда папа начинает резать колбасу, все пассажиры устремляются в сторону их купе. По сюжету только папа способен укротить «звериный» аппетит целого вагона или даже состава, однако в этот раз предусмотрительная дочка приходит ему на помощь.
В ролике звучит трек — продолжение музыкальной темы из предыдущего видео, адаптированный под новый сюжет.
«Помимо уже знакомых главных героев, остальные актёры-пассажиры отбирались съёмочной группой долго и тщательно, чтобы у зрителя создалось полное ощущение подлинности происходящего», — рассказали в агентстве.
рий Полонский, исполнительный креативный директор группы компаний «Родная Речь»: "По-нашему мнению, команде удалось воссоздать особенную атмосферу, которая царит во время путешествия по железной дороге, а купе, где проходили съёмки, оказалось таким уютным, что членам съёмочной группы захотелось повторить это уже в реальности. И после съёмок некоторые из нас действительно отправились в свой долгожданный отпуск именно на поезде".
Кампания стартовала на федеральном ТВ и в интернете с 15 августа.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Май 2024 - Новости Видео РекламыАпрель 2024 - Новости Видео Рекламы
- Из чего делают картофельное пюре «Роллтон»? (185)
- Где обедают космические пираты? (183)
- Как делать то, что хочется? (215)
Март 2024 - Новости Видео Рекламы
- Как быть с природой по пути? (1077)
- Почему стоит застраховать имущество? (712)
- Какие чипсы просто созданы для футбольных болельщиков? (990)
- Как надо готовиться к дачному сезону? (752)
- Что мы считаем классикой вкуса? (1087)
- Как начинающему бренду с нулевым знанием заявить о себе на рынке? (1732)
- Как Dove борется за естественную красоту? (861)
- Как получать удовольствие от поездки на новом автомобиле? (730)
- Как Burger King отметил 70-летие своих бургеров? (805)
Февраль 2024 - Новости Видео Рекламы
- Как укротить новый Subaru? (718)
- Как Levi's отметил десятилетие кампании Live in Levi's? (660)
- Как не дать родственникам залезть в ваш телефон? (750)
- Что подскажет сердце? (823)
- Почему люди работают во «Вкусно - и точка»? (779)
- Сколько одежды нужно человеку? (764)
- Что общего между покупкой товаров на Wildberries и походом на футбол? (1438)
- Как Ким Кардашьян проверяет нижнее бельё Skims? (690)
- Что творится в Yappy? (881)
- Как найти банк для настоящего? (840)
- Где твой дом? (798)
- Какие цитаты легли в основу новой рекламной кампании Diet Coke? (835)
- Как компания Gap борется с ностальгией по 90-м? (836)
Январь 2024 - Новости Видео Рекламы
- Какой автомобиль Nissan - настоящий внедорожник? (821)
- Что поможет запечатлеть выдающееся событие? (800)
- Зачем McDonald’s начал вешать людей? (767)
- Как отметить свое 25-летие? (984)
- Кто стал героем новой рекламной кампании МТС? (1335)
- Какой сериал снимает ВТБ? (1200)
- Как заставить человека купить очки? (943)
- Как McDonald's улучшает вкус своих бургеров? (941)
- Как настроить гарнитуру Vision Pro? (939)
Декабрь 2023 - Новости Видео Рекламы
- К чему приводит любовь к кетчупу? (900)
- Как «хороших людей» превратить в сотрудников? (1044)
- Как M&M's подготовилась к финалу Суперкубка? (1082)
- Для чего нужен IPhone 15? (1271)
- Когда чипсы не только вкусны, но и полезны? (928)
- Зачем ChatGPT автовладельцам? (1153)
- Как L'Oreal Paris поздравил женщин с Новым Годом? (990)
- Какие подарки предлагает коллаборация Yota и «Вкусно - и точка»? (1071)
- Как Apple позиционирует очки смешанной реальности Vision Pro? (983)