Какой летний отдых станет идеальным?
Июль 2023
«Билайн» и группа компаний «Родная речь» запустили рекламную кампанию, направленную на продвижение флагманского решения оператора — тарифа UP — и одного из героев-«апперов» Базю.
Пчела Базя — традиционный маскот «Билайн», призвана помогать главе семейства экономить на услугах связи. Она же даёт возможность до 27 августа забрать 50 бонусных гигабайт в мобильном приложении. Но если рассматривать и другие форматы летнего отдыха с различными приятными бонусами, то Casino No-Deposit Bonuses приятно удивит даже завсегдатаев игровых клубов.
В новом ролике пчела Базя рассказывает, что происходит, когда у семьи становится больше интернета. Герои могут ни о чём не волноваться и просто расслабиться. Для этого даже появился специальный термин — «пчилл», то есть чилл с подключённой пчелой.
Алексей Карев, директор по бренду и маркетинговым коммуникациям «Билайн»: "Главной задачей было передать атмосферу пчилла. Поэтому вместо неожиданных поворотов и привычной для рекламы динамики, зрители увидят, как герои просто… отдыхают, то есть «пчиллят», наслаждаясь размеренным сёрфингом в интернете, просмотром видео и онлайн-играми. И с погружением в атмосферу «пчилла» преображается и мир вокруг героев — плед, шезлонг и даже надувной матрас окрашиваются в узнаваемые жёлто-чёрные полосы «Билайна»".
Сделать историю интереснее визуально помог дуэт режиссёров — Александр Иринархов и Тата Крылова. Им удалось выстроить путешествие от одного героя к другому плавным пролётом камеры и пчелы. «Пчилл» стартует в начале июля на федеральном ТВ и в формате 360.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Май 2024 - Новости Видео РекламыАпрель 2024 - Новости Видео Рекламы
- Из чего делают картофельное пюре «Роллтон»? (198)
- Где обедают космические пираты? (196)
- Как делать то, что хочется? (230)
Март 2024 - Новости Видео Рекламы
- Как быть с природой по пути? (1084)
- Почему стоит застраховать имущество? (720)
- Какие чипсы просто созданы для футбольных болельщиков? (996)
- Как надо готовиться к дачному сезону? (754)
- Что мы считаем классикой вкуса? (1089)
- Как начинающему бренду с нулевым знанием заявить о себе на рынке? (1734)
- Как Dove борется за естественную красоту? (862)
- Как получать удовольствие от поездки на новом автомобиле? (730)
- Как Burger King отметил 70-летие своих бургеров? (808)
Февраль 2024 - Новости Видео Рекламы
- Как укротить новый Subaru? (718)
- Как Levi's отметил десятилетие кампании Live in Levi's? (660)
- Как не дать родственникам залезть в ваш телефон? (751)
- Что подскажет сердце? (823)
- Почему люди работают во «Вкусно - и точка»? (780)
- Сколько одежды нужно человеку? (764)
- Что общего между покупкой товаров на Wildberries и походом на футбол? (1439)
- Как Ким Кардашьян проверяет нижнее бельё Skims? (691)
- Что творится в Yappy? (881)
- Как найти банк для настоящего? (841)
- Где твой дом? (798)
- Какие цитаты легли в основу новой рекламной кампании Diet Coke? (835)
- Как компания Gap борется с ностальгией по 90-м? (837)
Январь 2024 - Новости Видео Рекламы
- Какой автомобиль Nissan - настоящий внедорожник? (822)
- Что поможет запечатлеть выдающееся событие? (800)
- Зачем McDonald’s начал вешать людей? (769)
- Как отметить свое 25-летие? (984)
- Кто стал героем новой рекламной кампании МТС? (1335)
- Какой сериал снимает ВТБ? (1202)
- Как заставить человека купить очки? (945)
- Как McDonald's улучшает вкус своих бургеров? (941)
- Как настроить гарнитуру Vision Pro? (939)
Декабрь 2023 - Новости Видео Рекламы
- К чему приводит любовь к кетчупу? (901)
- Как «хороших людей» превратить в сотрудников? (1044)
- Как M&M's подготовилась к финалу Суперкубка? (1082)
- Для чего нужен IPhone 15? (1271)
- Когда чипсы не только вкусны, но и полезны? (928)
- Зачем ChatGPT автовладельцам? (1153)
- Как L'Oreal Paris поздравил женщин с Новым Годом? (991)
- Какие подарки предлагает коллаборация Yota и «Вкусно - и точка»? (1073)
- Как Apple позиционирует очки смешанной реальности Vision Pro? (984)