Лишнее звено
Октябрь 2016
Сейлз-хаус "Газпром-Медиа" отправил рекламным агентствам письма с требованием подтвердить, что они действуют по поручению непосредственных рекламодателей, а не их посредников.
Реклама компаний, не соответствующих этому обязательству, может быть снята с эфира ТНТ уже с 18 октября, сообщает cableman.ru.
Данное требование предъявило своим рекламодателям через сейлз-хаус АО "ТНТ-Телесеть", по данным и здания, на основании Налогового кодекса РФ. В отправленном агентствам документе сказано, что расходами на рекламные мероприятия через СМИ при расчете налога на прибыль считаются только расходы на рекламу товаров и услух, непосредственно производимых и реализуемых налогоплательщиком. В связи с этим контракты на размещение рекламы должны подписывать сами производители либо компании, действующие по их поручению. Для подтверждения этого рекламодатели должны отправить в сейлз-хаус ссылку на номер и дату соответствующих договоров.
У агентств данное требование вызвало недоумение. Что на самом деле является причиной его предъявления, не известно, особенно учитывая то обстоятельство, что срок работы сейлз-хауса "Газпром-Медиа" заканчивается в ближайшее время, после чего на смену ему придет единый продавец телерекламы "Национальный рекламный альянс" (НРА). По версии источника, телеканал вынуждает рекламодателей отказаться от цепочки агентств-посредников.
Напомним, что Национальный рекламный альянс был учрежден "Первым каналом", ВГТРК, "Газпром-Медиа" и "Национальной Медиа Группой". Альянс создавался как единая торговая площадка, которая будет учитывать интересы телеиндустрии и позволит обеспечить баланс интересов рекламодателей и телевещателей в условиях кризиса.
На текущий момент известно, что НРА планирует поднять цены на рекламу в 2017 году на 12-15%, а также, что новый селлер будет придерживаться принципа не полного селл-аута (то есть 100% продажи инвентаря), а сохранения стратегического запаса инвентаря в объеме 10-15%. Среди других принципов работы и задач НРА — создание прозрачной схемы ценообразования на рынке ТВ-рекламы, расширение пула каналов, использующих programmatic-рекламу, введение аукционов на рекламу, причем как повышающих, так и понижающих, и запуск нового единого виртуального канала, в рамках которого рекламодатели смогут закупать инвентарь сразу на нескольких тематических телеканалах.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Апрель 2024 - Новости Видео РекламыМарт 2024 - Новости Видео Рекламы
- Как быть с природой по пути? (664)
- Почему стоит застраховать имущество? (300)
- Какие чипсы просто созданы для футбольных болельщиков? (615)
- Как надо готовиться к дачному сезону? (582)
- Что мы считаем классикой вкуса? (926)
- Как начинающему бренду с нулевым знанием заявить о себе на рынке? (1584)
- Как Dove борется за естественную красоту? (817)
- Как получать удовольствие от поездки на новом автомобиле? (688)
- Как Burger King отметил 70-летие своих бургеров? (765)
Февраль 2024 - Новости Видео Рекламы
- Как укротить новый Subaru? (690)
- Как Levi's отметил десятилетие кампании Live in Levi's? (619)
- Как не дать родственникам залезть в ваш телефон? (721)
- Что подскажет сердце? (797)
- Почему люди работают во «Вкусно - и точка»? (758)
- Сколько одежды нужно человеку? (739)
- Что общего между покупкой товаров на Wildberries и походом на футбол? (1420)
- Как Ким Кардашьян проверяет нижнее бельё Skims? (673)
- Что творится в Yappy? (852)
- Как найти банк для настоящего? (808)
- Где твой дом? (776)
- Какие цитаты легли в основу новой рекламной кампании Diet Coke? (807)
- Как компания Gap борется с ностальгией по 90-м? (798)
Январь 2024 - Новости Видео Рекламы
- Какой автомобиль Nissan - настоящий внедорожник? (785)
- Что поможет запечатлеть выдающееся событие? (777)
- Зачем McDonald’s начал вешать людей? (745)
- Как отметить свое 25-летие? (946)
- Кто стал героем новой рекламной кампании МТС? (1278)
- Какой сериал снимает ВТБ? (1132)
- Как заставить человека купить очки? (911)
- Как McDonald's улучшает вкус своих бургеров? (911)
- Как настроить гарнитуру Vision Pro? (910)
Декабрь 2023 - Новости Видео Рекламы
- К чему приводит любовь к кетчупу? (875)
- Как «хороших людей» превратить в сотрудников? (1007)
- Как M&M's подготовилась к финалу Суперкубка? (1038)
- Для чего нужен IPhone 15? (1211)
- Когда чипсы не только вкусны, но и полезны? (899)
- Зачем ChatGPT автовладельцам? (1126)
- Как L'Oreal Paris поздравил женщин с Новым Годом? (954)
- Какие подарки предлагает коллаборация Yota и «Вкусно - и точка»? (1041)
- Как Apple позиционирует очки смешанной реальности Vision Pro? (948)
Ноябрь 2023 - Новости Видео Рекламы
- Какая реклама встретит нас в Новом Году? (1241)
- Как «Национальная Лотерея» переработала сюжет «Иронии судьбы»? (1483)
- Как «Сбер» может помочь Деду Морозу? (1338)
- Как устроить Новый год «как в детстве»? (1416)
- Какой календарь ввели во «Вкусно - и точка!»? (1055)
- Как получить подарок от МТС? (1176)
- Какой рождественский видеоролик придумали в Apple? (1181)
- Как в рекламе показать новостройку в деталях? (610)
- Каким увидят обновленный «Перекресток» покупатели? (1115)
- Как звучат российские заводы? (1256)
- Как очутиться в Испании? (1183)
- Сколько Санта-Клаусов нужно миру? (1241)
- Как работает карта клуба «Перекресток»? (1540)