Люди важнее
Май 2018
"Совкомбанк" довольно давно делает ставку на простых людей - людей дела, слова и труда, которые честно работают, вкладывая в свое дело энергию и силы. Именно люди, их ценности и менталитет, всегда отличали сам банк и его продукты от конкурентов. Команда креативного агентства MORE разработала коммуникацию с фокусом на простых людей, которые и стали героями рекламной кампании.
"В этом смысле Константин Хабенский - это человек-позиция, голос бренда, и, в то же время, легко представить, что знаменитый актер действительно может знать и понимать заботы пенсионеров, работяг, студентов. Всеобщая популярность не мешает Константину оставаться человеком дела, порядочным, добрым, ответственным. Такой он сам и таких людей он уважает. Это взаимоуважение показалось нам правильной точкой пересечения аудитории, бренда и рассказчика - оно и легло в основу наших историй", - комментирует Мария Борзилова, креативный директор MORE.
В рамках кампании было создано два основных ТВ ролика: для потребительских кредитов (40 сек.) и для карты "Халва" (30 сек.), а также продуктовые 15-секундные версии и серия кейвижуалов. Несмотря на то, что по форме оба ролика являются манифестами, по сути - это антиманифесты, провозглашающие традиционные и вневременные ценности.
"Мы хотим говорить с теми, кого называют стержнем, солью земли. Люди действительно важнее, потому что на человеческом отношении все и держится", - утверждает Юля Андриянова, старший копирайтер MORE.
"Думая над концепцией и философией новой рекламной кампании банка, мы решили, что ключевой задачей проекта будет донести до клиентов, что они для нас - главная ценность. Поэтому честность и доверие во взаимоотношениях мы ценим прежде всего. Сейчас мы можем с уверенностью сказать, что агентство прекрасно справилось с этой задачей: ролик действительно "цепляет" и откликается позитивными эмоциями и у наших сотрудников, и у клиентов, что выделяет его среди массы рекламных роликов других банков", - делится Андрей Спиваков, главный управляющий директор "Совкомбанка".
Режиссером выступил Алексей Попогребский, известный, в первую очередь, своими кинематографическими работами. На его счету такие фильмы, как "Простые вещи", "Коктебель", "Как я провел этим летом" и недавний сериал "Оптимисты".
"Нас, с моим сорежиссёром Сергеем Рамзом, эти истории привлекли своей жизненностью. И добиться достоверности, органичности и обаятельности на таких коротких отрезках было непростой и интересной задачей. И, конечно, отдельным счастьем было впервые поработать с Константином Хабенским", - делится Алексей Попогребский, режиссёр.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Апрель 2024 - Новости Видео РекламыМарт 2024 - Новости Видео Рекламы
- Как быть с природой по пути? (933)
- Почему стоит застраховать имущество? (577)
- Какие чипсы просто созданы для футбольных болельщиков? (879)
- Как надо готовиться к дачному сезону? (741)
- Что мы считаем классикой вкуса? (1079)
- Как начинающему бренду с нулевым знанием заявить о себе на рынке? (1723)
- Как Dove борется за естественную красоту? (844)
- Как получать удовольствие от поездки на новом автомобиле? (715)
- Как Burger King отметил 70-летие своих бургеров? (788)
Февраль 2024 - Новости Видео Рекламы
- Как укротить новый Subaru? (713)
- Как Levi's отметил десятилетие кампании Live in Levi's? (649)
- Как не дать родственникам залезть в ваш телефон? (740)
- Что подскажет сердце? (815)
- Почему люди работают во «Вкусно - и точка»? (772)
- Сколько одежды нужно человеку? (755)
- Что общего между покупкой товаров на Wildberries и походом на футбол? (1433)
- Как Ким Кардашьян проверяет нижнее бельё Skims? (687)
- Что творится в Yappy? (873)
- Как найти банк для настоящего? (831)
- Где твой дом? (789)
- Какие цитаты легли в основу новой рекламной кампании Diet Coke? (824)
- Как компания Gap борется с ностальгией по 90-м? (821)
Январь 2024 - Новости Видео Рекламы
- Какой автомобиль Nissan - настоящий внедорожник? (812)
- Что поможет запечатлеть выдающееся событие? (794)
- Зачем McDonald’s начал вешать людей? (759)
- Как отметить свое 25-летие? (970)
- Кто стал героем новой рекламной кампании МТС? (1314)
- Какой сериал снимает ВТБ? (1175)
- Как заставить человека купить очки? (935)
- Как McDonald's улучшает вкус своих бургеров? (932)
- Как настроить гарнитуру Vision Pro? (927)
Декабрь 2023 - Новости Видео Рекламы
- К чему приводит любовь к кетчупу? (886)
- Как «хороших людей» превратить в сотрудников? (1035)
- Как M&M's подготовилась к финалу Суперкубка? (1062)
- Для чего нужен IPhone 15? (1251)
- Когда чипсы не только вкусны, но и полезны? (921)
- Зачем ChatGPT автовладельцам? (1139)
- Как L'Oreal Paris поздравил женщин с Новым Годом? (975)
- Какие подарки предлагает коллаборация Yota и «Вкусно - и точка»? (1062)
- Как Apple позиционирует очки смешанной реальности Vision Pro? (969)
Ноябрь 2023 - Новости Видео Рекламы
- Какая реклама встретит нас в Новом Году? (1258)
- Как «Национальная Лотерея» переработала сюжет «Иронии судьбы»? (1506)
- Как «Сбер» может помочь Деду Морозу? (1358)
- Как устроить Новый год «как в детстве»? (1441)
- Какой календарь ввели во «Вкусно - и точка!»? (1070)
- Как получить подарок от МТС? (1193)
- Какой рождественский видеоролик придумали в Apple? (1200)
- Как в рекламе показать новостройку в деталях? (620)
- Каким увидят обновленный «Перекресток» покупатели? (1130)
- Как звучат российские заводы? (1274)
- Как очутиться в Испании? (1199)
- Сколько Санта-Клаусов нужно миру? (1260)
- Как работает карта клуба «Перекресток»? (1562)