Мюзикл про лобковые волосы от компании Gillette
Май 2021
Бренд Gillette Venus (принадлежит P&G) решил снять стигму с лобковых волос. По собственному исследованию компании, только 18% американских женщин называют их «лобковыми волосами», тогда как 82% предпочитают эвфемизмы, пишет Adweek.
В Venus считают, что это накладывает несправедливое табу на обычную часть человеческого тела и превращает слово «лобок» во что-то грязное. Поэтому Venus совместно с агентством Grey New York представил кампанию #SayPubic («Скажи "лобок"») для новой коллекции продуктов Venus for Pubic Hair and Skin.
Звездой кампании стал маленький, но полный надежды лобковый волос. В минутном ролике он спел о несправедливом обращении с ним в рекламе по сравнению с волосами на других частях тела. Вдохновленные смелой песней, к нему присоединяются и другие лобковые волосы. «Что за массовая истерия по поводу лобковой области? В этом маленьком фолликуле нет ничего дьявольского», — поет хор.
Ман Нгием, директор по коммуникациям Gillette Venus: Наша новая коллекция не только предлагает женщинам больше возможностей для ухода за лобком, чем когда-либо прежде, но и начинает новый разговор об использовании языка, который точно и уважительно представляет женское тело.
Норвежский секс-шоп Kondomeriet, в свою очередь, решил снять табу с мужской физиологии. Креаторы хотели привлечь внимание зрителя к избегаемой в медиа темы мастурбации, а также отменить исключительные права женщин в продвижении товаров для взрослых.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Май 2024 - Новости Видео РекламыАпрель 2024 - Новости Видео Рекламы
- Как оплатить покупку улыбкой? (159)
- Какие водители работают в «Яндекс Такси»? (286)
- Из чего делают картофельное пюре «Роллтон»? (494)
- Где обедают космические пираты? (499)
- Как делать то, что хочется? (507)
Март 2024 - Новости Видео Рекламы
- Как быть с природой по пути? (1229)
- Почему стоит застраховать имущество? (834)
- Какие чипсы просто созданы для футбольных болельщиков? (1100)
- Как надо готовиться к дачному сезону? (789)
- Что мы считаем классикой вкуса? (1130)
- Как начинающему бренду с нулевым знанием заявить о себе на рынке? (1770)
- Как Dove борется за естественную красоту? (885)
- Как получать удовольствие от поездки на новом автомобиле? (744)
- Как Burger King отметил 70-летие своих бургеров? (823)
Февраль 2024 - Новости Видео Рекламы
- Как укротить новый Subaru? (736)
- Как Levi's отметил десятилетие кампании Live in Levi's? (683)
- Как не дать родственникам залезть в ваш телефон? (770)
- Что подскажет сердце? (837)
- Почему люди работают во «Вкусно - и точка»? (798)
- Сколько одежды нужно человеку? (790)
- Что общего между покупкой товаров на Wildberries и походом на футбол? (1457)
- Как Ким Кардашьян проверяет нижнее бельё Skims? (711)
- Что творится в Yappy? (902)
- Как найти банк для настоящего? (871)
- Где твой дом? (816)
- Какие цитаты легли в основу новой рекламной кампании Diet Coke? (860)
- Как компания Gap борется с ностальгией по 90-м? (859)
Январь 2024 - Новости Видео Рекламы
- Какой автомобиль Nissan - настоящий внедорожник? (835)
- Что поможет запечатлеть выдающееся событие? (814)
- Зачем McDonald’s начал вешать людей? (788)
- Как отметить свое 25-летие? (1008)
- Кто стал героем новой рекламной кампании МТС? (1359)
- Какой сериал снимает ВТБ? (1236)
- Как заставить человека купить очки? (963)
- Как McDonald's улучшает вкус своих бургеров? (962)
- Как настроить гарнитуру Vision Pro? (962)
Декабрь 2023 - Новости Видео Рекламы
- К чему приводит любовь к кетчупу? (919)
- Как «хороших людей» превратить в сотрудников? (1057)
- Как M&M's подготовилась к финалу Суперкубка? (1102)
- Для чего нужен IPhone 15? (1302)
- Когда чипсы не только вкусны, но и полезны? (937)
- Зачем ChatGPT автовладельцам? (1165)
- Как L'Oreal Paris поздравил женщин с Новым Годом? (1004)
- Какие подарки предлагает коллаборация Yota и «Вкусно - и точка»? (1089)
- Как Apple позиционирует очки смешанной реальности Vision Pro? (1007)