Народный эксклюзив от Надежды Бабкиной и Тимати - новый промо ролик
Июнь 2020
Торговая сеть Пятёрочка и PepsiCo запустили совместную акцию «Народный эксклюзив». Надежда Бабкина стала лицом нового вкуса чипсов Lay’s «Cметана в русских традициях», а Тимати — напитка Pepsi со вкусом «Манго».
Акция Pepsi и Lay’s «Яркая кампания в «Пятерочке» пройдет с 2 июня по 31 июля 2020 года. Покупайте продукцию Pepsi и Lay’s в одном чеке. При этом можно покупать эти продукты с любыми вкусами и в любых объемах.
Дима Втулкин, креативный директор BBDO Moscow:
Наша реклама — это интерактивный сериал на YouTube и в аккаунтах звезд в Instagram и TikTok. По сюжету Надежда Бабкина предлагает Тимати заколлабиться и вместе сделать что-то нереально крутое. Но согласится ли он? Вот в чём вопрос.
В рамках кампании объявлен челлендж: звезды обещают объединиться и сделать творческую коллаборацию — вокальный дуэт, музыкальный или танцевальный баттл, совместный фильм или короткометражный мультфильм.
Поясняя неожиданный для многих выбор героев промо, авторы кампании говорят, что Бабкина и Тимати — герои разных поколений и разных стилей музыки, которые так же непохожи друг на друга, как и новые вкусы.
Михаил Ярцев, директор по маркетингу торговой сети Пятёрочка :
Мы продолжаем искать нестандартные пути к сердцам наших гостей. У «Пятёрочки» уже есть успешный опыт привлечения молодой аудитории благодаря мощным креативным кампаниям. На этот раз мы вместе с нашим партнёром PepsiCo предлагаем ещё более неожиданную, яркую и интерактивную коллаборацию, которая, уверен, поможет нам добиться новых рекордных результатов и понравится гостям наших магазинов.
Состав творческой группы:
Торговая сеть Пятёрочка (клиент)
Михаил Ярцев — Директор по маркетингу
Татьяна Степанова — Директор по операционному и бренд-маркетингу
Анастасия Кулагина — Менеджер направления бренд-маркетинга
Анна Захарова - руководитель отдела маркетинговых акций и спецпроектов
Екатерина Гранина — Менеджер маркетинговых акций и спецпроектов
Инна Рыбина — Менеджер направления внешних коммуникаций
PepsiCo (клиент)
Дарья Тебар — Кастомер маркетинг директор
Анна Мусаева — Старший менеджер по клиентскому маркетингу
Евгения Синица — Менеджер по клиентскому маркетингу
Ирина Дроздовская — Главный продюсер
Алла Лыскова — Старший продюсер
BBDO Moscow (креатив)
Дмитрий Втулкин — Creative director
Александр Драбкин — Digital Group Head
Сергей Егоров — Art Director
Елизавета Коновалова — Senior Copywriter
Валерий Горохов — Producer
Ксения Репина — Group Account Director
Татьяна Хрящева — Account Manager
YARCHE! (продакшн)
Сергей Шубин — режиссер
Катя Кропачева — продюсер
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Апрель 2024 - Новости Видео РекламыМарт 2024 - Новости Видео Рекламы
- Как быть с природой по пути? (936)
- Почему стоит застраховать имущество? (581)
- Какие чипсы просто созданы для футбольных болельщиков? (881)
- Как надо готовиться к дачному сезону? (742)
- Что мы считаем классикой вкуса? (1079)
- Как начинающему бренду с нулевым знанием заявить о себе на рынке? (1723)
- Как Dove борется за естественную красоту? (845)
- Как получать удовольствие от поездки на новом автомобиле? (715)
- Как Burger King отметил 70-летие своих бургеров? (790)
Февраль 2024 - Новости Видео Рекламы
- Как укротить новый Subaru? (713)
- Как Levi's отметил десятилетие кампании Live in Levi's? (649)
- Как не дать родственникам залезть в ваш телефон? (741)
- Что подскажет сердце? (815)
- Почему люди работают во «Вкусно - и точка»? (773)
- Сколько одежды нужно человеку? (756)
- Что общего между покупкой товаров на Wildberries и походом на футбол? (1434)
- Как Ким Кардашьян проверяет нижнее бельё Skims? (687)
- Что творится в Yappy? (874)
- Как найти банк для настоящего? (833)
- Где твой дом? (790)
- Какие цитаты легли в основу новой рекламной кампании Diet Coke? (827)
- Как компания Gap борется с ностальгией по 90-м? (823)
Январь 2024 - Новости Видео Рекламы
- Какой автомобиль Nissan - настоящий внедорожник? (813)
- Что поможет запечатлеть выдающееся событие? (794)
- Зачем McDonald’s начал вешать людей? (760)
- Как отметить свое 25-летие? (973)
- Кто стал героем новой рекламной кампании МТС? (1316)
- Какой сериал снимает ВТБ? (1176)
- Как заставить человека купить очки? (937)
- Как McDonald's улучшает вкус своих бургеров? (933)
- Как настроить гарнитуру Vision Pro? (928)
Декабрь 2023 - Новости Видео Рекламы
- К чему приводит любовь к кетчупу? (889)
- Как «хороших людей» превратить в сотрудников? (1035)
- Как M&M's подготовилась к финалу Суперкубка? (1063)
- Для чего нужен IPhone 15? (1252)
- Когда чипсы не только вкусны, но и полезны? (921)
- Зачем ChatGPT автовладельцам? (1141)
- Как L'Oreal Paris поздравил женщин с Новым Годом? (976)
- Какие подарки предлагает коллаборация Yota и «Вкусно - и точка»? (1062)
- Как Apple позиционирует очки смешанной реальности Vision Pro? (970)
Ноябрь 2023 - Новости Видео Рекламы
- Какая реклама встретит нас в Новом Году? (1260)
- Как «Национальная Лотерея» переработала сюжет «Иронии судьбы»? (1506)
- Как «Сбер» может помочь Деду Морозу? (1359)
- Как устроить Новый год «как в детстве»? (1442)
- Какой календарь ввели во «Вкусно - и точка!»? (1071)
- Как получить подарок от МТС? (1194)
- Какой рождественский видеоролик придумали в Apple? (1201)
- Как в рекламе показать новостройку в деталях? (622)
- Каким увидят обновленный «Перекресток» покупатели? (1130)
- Как звучат российские заводы? (1274)
- Как очутиться в Испании? (1199)
- Сколько Санта-Клаусов нужно миру? (1260)
- Как работает карта клуба «Перекресток»? (1564)