Почему бургеры - вкусные?
Май 2023
«Вкусно — и точка» и ГК «Родная Речь» запустили рекламную кампанию «Качественно, вкусно — и точка», в которой напомнили о «неизменно высоких стандартах качества» продукции сети.
В новом ролике креаторы с нотками ностальгии рассказали о том, что многие памятные моменты навсегда остались в прошлом, поэтому их нельзя повторить. «А те самые бургеры можно. Более 200 проверок проводится при производстве котлет, чтобы качество не менялось годами», — повествует закадровый голос.
На своём сайте «Вкусно — и точка» делится информацией о том, как разрабатывается меню, выбираются продукты и сколько проверок качества они проходят ежедневно. Отмечается, что 99% поставщиков компании — российские производители.
Екатерина Гладникова, старший директор по стратегическому планированию, исследованиям и бренду «Вкусно — и точка»: "Наша еда — особенная для многих людей. С ней связаны традиции, памятные события и тёплые воспоминания уже нескольких поколений. Но, самое важное, что 30 лет назад и сейчас, мы гарантируем высокое качество и сохраняем любимый многими вкус наших блюд. Мы не можем подвести тех, кто любит и выбирает нас, поэтому каждый продукт проходит множество проверок на безопасность, свежесть и состав".
Василий Губин, креативный директор ГК «Родная Речь»: "В мире не так много «брендов для всех» — наш, пара марок кроссовок и тот, что любил не смешивать Джеймс Бонд. Неважно, это старт IT-карьеры, когда никто вокруг не знает слова интернет, или уже этап большого успеха — люди одинаково охотно едят любимые бургеры. Потому что их вкус всегда узнаваем. Это и есть показатель качества и то, ради чего нужны многочисленные проверки".
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Май 2024 - Новости Видео РекламыАпрель 2024 - Новости Видео Рекламы
- Из чего делают картофельное пюре «Роллтон»? (172)
- Где обедают космические пираты? (170)
- Как делать то, что хочется? (204)
Март 2024 - Новости Видео Рекламы
- Как быть с природой по пути? (1068)
- Почему стоит застраховать имущество? (703)
- Какие чипсы просто созданы для футбольных болельщиков? (983)
- Как надо готовиться к дачному сезону? (752)
- Что мы считаем классикой вкуса? (1087)
- Как начинающему бренду с нулевым знанием заявить о себе на рынке? (1731)
- Как Dove борется за естественную красоту? (858)
- Как получать удовольствие от поездки на новом автомобиле? (729)
- Как Burger King отметил 70-летие своих бургеров? (805)
Февраль 2024 - Новости Видео Рекламы
- Как укротить новый Subaru? (718)
- Как Levi's отметил десятилетие кампании Live in Levi's? (659)
- Как не дать родственникам залезть в ваш телефон? (750)
- Что подскажет сердце? (822)
- Почему люди работают во «Вкусно - и точка»? (779)
- Сколько одежды нужно человеку? (764)
- Что общего между покупкой товаров на Wildberries и походом на футбол? (1437)
- Как Ким Кардашьян проверяет нижнее бельё Skims? (690)
- Что творится в Yappy? (881)
- Как найти банк для настоящего? (839)
- Где твой дом? (798)
- Какие цитаты легли в основу новой рекламной кампании Diet Coke? (835)
- Как компания Gap борется с ностальгией по 90-м? (836)
Январь 2024 - Новости Видео Рекламы
- Какой автомобиль Nissan - настоящий внедорожник? (821)
- Что поможет запечатлеть выдающееся событие? (800)
- Зачем McDonald’s начал вешать людей? (767)
- Как отметить свое 25-летие? (984)
- Кто стал героем новой рекламной кампании МТС? (1335)
- Какой сериал снимает ВТБ? (1197)
- Как заставить человека купить очки? (943)
- Как McDonald's улучшает вкус своих бургеров? (941)
- Как настроить гарнитуру Vision Pro? (938)
Декабрь 2023 - Новости Видео Рекламы
- К чему приводит любовь к кетчупу? (899)
- Как «хороших людей» превратить в сотрудников? (1044)
- Как M&M's подготовилась к финалу Суперкубка? (1082)
- Для чего нужен IPhone 15? (1271)
- Когда чипсы не только вкусны, но и полезны? (928)
- Зачем ChatGPT автовладельцам? (1153)
- Как L'Oreal Paris поздравил женщин с Новым Годом? (990)
- Какие подарки предлагает коллаборация Yota и «Вкусно - и точка»? (1071)
- Как Apple позиционирует очки смешанной реальности Vision Pro? (983)