Улыбнись в стиле Diesel!
Март 2021
Бренд джинсовой одежды Diesel представил новую рекламную кампанию «Fake Smiles» («Фальшивые улыбки»), в которой модели занялись повседневными делами, такими как глажка, уборка и готовка, с улыбками, которые многим могут показаться пугающими.
Новый креативный директор Diesel Гленн Мартенс вдохновился ценностями бренда и с иронией переосмыслил его девиз «For Successful Living» («Для успешной жизни»), пишет WWD.
Мартенс назвал образы «сюрреалистичными», по его замыслу, огромные улыбки должны вызывать чувство ностальгии и передавать дух тех десятилетий, которые вдохновили коллекцию — в ней основатель Diesel Ренцо Россо вернулся к винтажным вещам бренда, чтобы сделать их актуальными для 2021 года.
Название коллекции Diesel x Diesel также иронично обыгрывает многочисленные коллаборации в индустрии моды. Однако в данном случае компания создала совместную коллекцию с самим собой, с собственным модным наследием.
Ранее пользователей напугала рекламная кампания Apple Watch, в которой бренд отошел от привычных остроумных и отполированных видео. Зрители сочли слишком жуткими глубины океана и сюрреалистичные сны.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Май 2024 - Новости Видео РекламыАпрель 2024 - Новости Видео Рекламы
- Как оплатить покупку улыбкой? (170)
- Какие водители работают в «Яндекс Такси»? (296)
- Из чего делают картофельное пюре «Роллтон»? (502)
- Где обедают космические пираты? (508)
- Как делать то, что хочется? (513)
Март 2024 - Новости Видео Рекламы
- Как быть с природой по пути? (1229)
- Почему стоит застраховать имущество? (835)
- Какие чипсы просто созданы для футбольных болельщиков? (1101)
- Как надо готовиться к дачному сезону? (789)
- Что мы считаем классикой вкуса? (1131)
- Как начинающему бренду с нулевым знанием заявить о себе на рынке? (1771)
- Как Dove борется за естественную красоту? (885)
- Как получать удовольствие от поездки на новом автомобиле? (744)
- Как Burger King отметил 70-летие своих бургеров? (825)
Февраль 2024 - Новости Видео Рекламы
- Как укротить новый Subaru? (736)
- Как Levi's отметил десятилетие кампании Live in Levi's? (684)
- Как не дать родственникам залезть в ваш телефон? (770)
- Что подскажет сердце? (837)
- Почему люди работают во «Вкусно - и точка»? (798)
- Сколько одежды нужно человеку? (790)
- Что общего между покупкой товаров на Wildberries и походом на футбол? (1457)
- Как Ким Кардашьян проверяет нижнее бельё Skims? (712)
- Что творится в Yappy? (902)
- Как найти банк для настоящего? (872)
- Где твой дом? (816)
- Какие цитаты легли в основу новой рекламной кампании Diet Coke? (860)
- Как компания Gap борется с ностальгией по 90-м? (859)
Январь 2024 - Новости Видео Рекламы
- Какой автомобиль Nissan - настоящий внедорожник? (835)
- Что поможет запечатлеть выдающееся событие? (814)
- Зачем McDonald’s начал вешать людей? (789)
- Как отметить свое 25-летие? (1009)
- Кто стал героем новой рекламной кампании МТС? (1359)
- Какой сериал снимает ВТБ? (1236)
- Как заставить человека купить очки? (964)
- Как McDonald's улучшает вкус своих бургеров? (962)
- Как настроить гарнитуру Vision Pro? (962)
Декабрь 2023 - Новости Видео Рекламы
- К чему приводит любовь к кетчупу? (919)
- Как «хороших людей» превратить в сотрудников? (1057)
- Как M&M's подготовилась к финалу Суперкубка? (1102)
- Для чего нужен IPhone 15? (1304)
- Когда чипсы не только вкусны, но и полезны? (937)
- Зачем ChatGPT автовладельцам? (1167)
- Как L'Oreal Paris поздравил женщин с Новым Годом? (1004)
- Какие подарки предлагает коллаборация Yota и «Вкусно - и точка»? (1090)
- Как Apple позиционирует очки смешанной реальности Vision Pro? (1011)