В конце года «Аэрофлот» решил потратить ТРЕТЬ миллиарда. На спонсорство на «1 канале»
Декабрь 2018
Авиакомпания «Аэрофлот» потратит 356 млн руб. (с учетом НДС 20%) на продвижение в эфире «Первого канала» в новогоднюю ночь и праздничные дни. Информация об этом размещена на сайте госзакупок. Так что скоро на сервисе https://tripmydream.com можно ожидать всплеск интереса посетителей к подробной инфомации об авиабилетах данной авиакомпании. Тендер проводится на условиях закупки у единственного поставщика. Предварительный период размещения — январь 2019 г.
Спонсорство разделено на два периода, что указано в документации. Первый — новогодняя ночь и 1 января 2019 г. Второй — праздничные дни со 2 по 8 января 2019 г.
Интеграция в сюжет «Новогодней ночи на Первом» обойдется компании в 148 млн руб., а размещение динамической заставки — в 2,7 млн руб. Аналогичное размещение в повторе программы стоит уже значительно дешевле, 55 млн за интеграцию и 1 млн за динамическую заставку.
Затем спонсорское размещение продолжится в праздничные дни. «Аэрофлот» оплатит интеграцию заставок в семи фильмах и программах в разные временные промежутки. Так, размещение:
- в утренних шоу (10:00–12:00) обойдется компании в 22,9 млн руб.,
- в дневных программах (12:00–15:00; 15:00–18:00) — 19,6 млн руб. и 34,75 млн руб. соответственно,
- в вечерних (18:00–00:30) — 71,3 млн руб.
Финансовые показатели «Аэрофлота»
По результатам 2014 года (МСФО) убыток «Аэрофлота» составил 17 146 млн руб., по сравнению с прибылью в размере 7335 млн рублей в 2013 году. Причины отрицательного финансового результата компании в 2014 году связаны с обесценением национальной валюты: отрицательная переоценка валютных обязательств, убыток от операций хеджирования. В будущих периодах полученный убыток должен отчасти нивелироваться валютной выручкой компании, составляющей половину всей выручки.
По результатам 2015 года (МСФО) убыток «Аэрофлота» составил 6 494 000 000 рублей. Не смотря на негативные влияния от обесценения национальной валюты, а также увеличения расходов по обслуживанию кредитов в связи с повышением учётной ставки ЦБ в декабре 2014 года до 17%, основной причиной убытков является резерв под обесценение задолженности АК «ТрансАэро» в сумме 6 403 000 000 рублей. Задолженность образовалась за перевозку пассажиров, заправку топливом и наземное обслуживание клиентов обанкротившегося Transaero.
Совокупный доход в 69,3 млрд рублей за 2016 год, против совокупного убытка в 22,6 млрд рублей за 2015 год. Прибыль увеличилась главным образом за счет роста выручки в сегменте регулярных пассажирских перевозок на 60 млрд рублей. Ключевыми факторами роста курса акций в 2016 году стали: уход крупнейшего конкурента - «Трансаэро», укрепление курса рубля, снижение уровня валютной долговой нагрузки, направление 50% от прибыли по МСФО на дивиденды.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Апрель 2024 - Новости Видео РекламыМарт 2024 - Новости Видео Рекламы
- Как быть с природой по пути? (945)
- Почему стоит застраховать имущество? (589)
- Какие чипсы просто созданы для футбольных болельщиков? (888)
- Как надо готовиться к дачному сезону? (742)
- Что мы считаем классикой вкуса? (1081)
- Как начинающему бренду с нулевым знанием заявить о себе на рынке? (1723)
- Как Dove борется за естественную красоту? (845)
- Как получать удовольствие от поездки на новом автомобиле? (715)
- Как Burger King отметил 70-летие своих бургеров? (792)
Февраль 2024 - Новости Видео Рекламы
- Как укротить новый Subaru? (714)
- Как Levi's отметил десятилетие кампании Live in Levi's? (649)
- Как не дать родственникам залезть в ваш телефон? (741)
- Что подскажет сердце? (815)
- Почему люди работают во «Вкусно - и точка»? (774)
- Сколько одежды нужно человеку? (756)
- Что общего между покупкой товаров на Wildberries и походом на футбол? (1434)
- Как Ким Кардашьян проверяет нижнее бельё Skims? (687)
- Что творится в Yappy? (874)
- Как найти банк для настоящего? (833)
- Где твой дом? (790)
- Какие цитаты легли в основу новой рекламной кампании Diet Coke? (827)
- Как компания Gap борется с ностальгией по 90-м? (823)
Январь 2024 - Новости Видео Рекламы
- Какой автомобиль Nissan - настоящий внедорожник? (813)
- Что поможет запечатлеть выдающееся событие? (794)
- Зачем McDonald’s начал вешать людей? (760)
- Как отметить свое 25-летие? (973)
- Кто стал героем новой рекламной кампании МТС? (1318)
- Какой сериал снимает ВТБ? (1178)
- Как заставить человека купить очки? (937)
- Как McDonald's улучшает вкус своих бургеров? (933)
- Как настроить гарнитуру Vision Pro? (929)
Декабрь 2023 - Новости Видео Рекламы
- К чему приводит любовь к кетчупу? (890)
- Как «хороших людей» превратить в сотрудников? (1037)
- Как M&M's подготовилась к финалу Суперкубка? (1064)
- Для чего нужен IPhone 15? (1256)
- Когда чипсы не только вкусны, но и полезны? (921)
- Зачем ChatGPT автовладельцам? (1142)
- Как L'Oreal Paris поздравил женщин с Новым Годом? (977)
- Какие подарки предлагает коллаборация Yota и «Вкусно - и точка»? (1063)
- Как Apple позиционирует очки смешанной реальности Vision Pro? (971)
Ноябрь 2023 - Новости Видео Рекламы
- Какая реклама встретит нас в Новом Году? (1260)
- Как «Национальная Лотерея» переработала сюжет «Иронии судьбы»? (1507)
- Как «Сбер» может помочь Деду Морозу? (1359)
- Как устроить Новый год «как в детстве»? (1443)
- Какой календарь ввели во «Вкусно - и точка!»? (1071)
- Как получить подарок от МТС? (1194)
- Какой рождественский видеоролик придумали в Apple? (1201)
- Как в рекламе показать новостройку в деталях? (622)
- Каким увидят обновленный «Перекресток» покупатели? (1130)
- Как звучат российские заводы? (1275)
- Как очутиться в Испании? (1199)
- Сколько Санта-Клаусов нужно миру? (1260)
- Как работает карта клуба «Перекресток»? (1564)