В тусе Тимати нет мышей. Потому что он кормит котов Whiskas
Август 2020
Whiskas и BBDO Moscow представили новую рекламную кампанию «Для настоящих ценителей мяса». В ее основе — креативная идея о том, что вкус мяса объединяет всех: и кошек, и их хозяев. Чтобы как можно больше владельцев узнало о новинке, агентство разработало многоканальную 360°-коммуникацию.
Лицом кампании стал Тимати — известный ценитель мяса и хозяин четырех котов. Как отмечают авторы, его образ передает брутальность «Мясной коллекции» — новой премиальной линейки компании — и создает дружественный тандем с котом Whiskas — милым, но таким же серьезным ценителем вкуса. Кроме того, участие Тимати дополнительно подчеркивает премиальность новой продуктовой линейки, уверены креаторы.
Ольга Кострова, Marketing Director Mars Petcare в России: "Мы стремились сделать знакомство пользователей с премиальной новинкой Whiskas «Мясная Коллекция» ярким и аппетитным. И тут нам очень помогли наши герои, которые понимают друг друга без слов, особенно в том, что касается любви к мясу. Мы очень довольны результатом: ролик получился живым, наполненным ароматами вкусных мясных блюд и атмосферой любящего дома".
Кристина Мальберг, директор по работе со знаменитостями агентства The Marketing Arm: "Когда мы с коллегами выбирали главного героя этой истории, перед нами стояла задача найти премиального, брутального и при этом известного широкой аудитории хозяина кошек. Выбор был очевиден! Тимур отлично справился со своей ролью, поскольку чувствовал себя в ней максимально органично".
Алина Смолина, копирайтер BBDO: "Для нас было важно создать сочную, по-настоящему «мясную» кампанию, чтобы она отвечала всем преимуществам нового премиального блюда Whiskas. Обе звезды — и кот, и Тимати — оказались настоящими мясоедами. Мы верим, что «Мясная коллекция» обязательно придется по душе тем, кто знает толк в мясе!"
Кампания стартовала 10 августа. Для нее разработали ролики для ТВ- и онлайн-размещения, POSM-материалы и интернет-баннеры, в том числе для сети Wi-Fi в московском метро. Кроме того, в Instagram запустили AR-игру, где каждый может примерить на себя образ котика.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Апрель 2024 - Новости Видео РекламыМарт 2024 - Новости Видео Рекламы
- Как быть с природой по пути? (945)
- Почему стоит застраховать имущество? (589)
- Какие чипсы просто созданы для футбольных болельщиков? (887)
- Как надо готовиться к дачному сезону? (742)
- Что мы считаем классикой вкуса? (1081)
- Как начинающему бренду с нулевым знанием заявить о себе на рынке? (1723)
- Как Dove борется за естественную красоту? (845)
- Как получать удовольствие от поездки на новом автомобиле? (715)
- Как Burger King отметил 70-летие своих бургеров? (791)
Февраль 2024 - Новости Видео Рекламы
- Как укротить новый Subaru? (714)
- Как Levi's отметил десятилетие кампании Live in Levi's? (649)
- Как не дать родственникам залезть в ваш телефон? (741)
- Что подскажет сердце? (815)
- Почему люди работают во «Вкусно - и точка»? (774)
- Сколько одежды нужно человеку? (756)
- Что общего между покупкой товаров на Wildberries и походом на футбол? (1434)
- Как Ким Кардашьян проверяет нижнее бельё Skims? (687)
- Что творится в Yappy? (874)
- Как найти банк для настоящего? (833)
- Где твой дом? (790)
- Какие цитаты легли в основу новой рекламной кампании Diet Coke? (827)
- Как компания Gap борется с ностальгией по 90-м? (823)
Январь 2024 - Новости Видео Рекламы
- Какой автомобиль Nissan - настоящий внедорожник? (813)
- Что поможет запечатлеть выдающееся событие? (794)
- Зачем McDonald’s начал вешать людей? (760)
- Как отметить свое 25-летие? (973)
- Кто стал героем новой рекламной кампании МТС? (1318)
- Какой сериал снимает ВТБ? (1178)
- Как заставить человека купить очки? (937)
- Как McDonald's улучшает вкус своих бургеров? (933)
- Как настроить гарнитуру Vision Pro? (929)
Декабрь 2023 - Новости Видео Рекламы
- К чему приводит любовь к кетчупу? (890)
- Как «хороших людей» превратить в сотрудников? (1037)
- Как M&M's подготовилась к финалу Суперкубка? (1064)
- Для чего нужен IPhone 15? (1256)
- Когда чипсы не только вкусны, но и полезны? (921)
- Зачем ChatGPT автовладельцам? (1142)
- Как L'Oreal Paris поздравил женщин с Новым Годом? (977)
- Какие подарки предлагает коллаборация Yota и «Вкусно - и точка»? (1063)
- Как Apple позиционирует очки смешанной реальности Vision Pro? (971)
Ноябрь 2023 - Новости Видео Рекламы
- Какая реклама встретит нас в Новом Году? (1260)
- Как «Национальная Лотерея» переработала сюжет «Иронии судьбы»? (1507)
- Как «Сбер» может помочь Деду Морозу? (1359)
- Как устроить Новый год «как в детстве»? (1443)
- Какой календарь ввели во «Вкусно - и точка!»? (1071)
- Как получить подарок от МТС? (1194)
- Какой рождественский видеоролик придумали в Apple? (1201)
- Как в рекламе показать новостройку в деталях? (622)
- Каким увидят обновленный «Перекресток» покупатели? (1130)
- Как звучат российские заводы? (1275)
- Как очутиться в Испании? (1199)
- Сколько Санта-Клаусов нужно миру? (1260)
- Как работает карта клуба «Перекресток»? (1564)