Юмористический ролик банка «Уралсиб»
Август 2021
Банк «Уралсиб» представил новую коммуникационную стратегию — ее первым элементом реализации стала рекламная кампания с Максимом Галкиным, которая продвигает кредиты наличными, дебетовую карту «Прибыль» и расчетно-кассовое обслуживание для малого бизнеса. Режиссером ТВ-роликов стал Эдуард Оганесян, известный по сериалу «Чики».
В качестве креативной платформы была разработана концепция «Галкин — Пугалкин»: в ролике Максим представлен сразу в двух образах — камео и альтер-эго Пугалкина, который воплотил в себе страхи пользователей о подводных камнях на пути к финансовому благополучию.
По сюжету современный и продвинутый пользователь банковских продуктов, успешный предприниматель, который за кулисами артистической жизни развивает свой личный бизнес (Максим Галкин), постоянно сталкивается с различными клишированными страхами и сомнениями относительно финансов (в видео их озвучивает Пугалкин). Разумное решение в виде продуктов «Уралсиба» помогли разрушить все сомнения тревожного героя.
Юмористические зарисовки из жизни Галкина и Пугалкина будут появляться в эфире в течение ближайшего года. Соглашение между банком и звездным амбассадором было достигнуто еще в мае.
Вадим Юрко, старший вице-президент, руководитель департамента маркетинга банка «Уралсиб»: "Запуская новую рекламную кампанию, мы ставили перед собой задачу интенсивно поднять уровень знания бренда, омолодить аудиторию и сформировать образ технологичного и современного банка. Выбор Максима Галкина в качестве лица бренда был максимально осознанным — после детальной аналитики и обсуждения командой в несколько этапов, решение было принято в его пользу.
У Максима очень широкая аудитория — это люди разных возрастных категорий, он настоящий лидер мнений. Мы очень рады, что он оказался «свободен» и откликнулся на наше предложение стать лицом банка".
Креативном агентством кампании выступило Fancy State, уже имевшее до этого успешный опыт работы с Максимом Галкиным в рамках рекламной кампании для платформы маркетплейса AliExpress.
Данила Разуваев, руководитель дирекции креативного сопровождения, директор по стилю банка «Уралсиб»: "Параллельно с внедрением новой креативной концепции, была серьезно переосмыслена визуальная составляющая коммуникаций. Фирменный стиль банка «Уралсиб» не менялся с начала нулевых, и уже давно не отвечал современным требованиям к дизайну, был слабо адаптирован под цифровые носители.
Поэтому дизайнерской и креативной командой банка был серьезно изменен подход к работе с фирменным стилем и бренд-буком банка. Вместо жестких гайдлайнов и модульной сетки была внедрена дизайн-платформа, на которой реализована данная рекламная кампания. Это позволило сохранить узнаваемость, не меняя логотипа и основных цветов, серьезно осовременить подачу банка и продуктов, а также сделать визуальную составляющую коммуникаций максимально трендовой".
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Май 2024 - Новости Видео РекламыАпрель 2024 - Новости Видео Рекламы
- Как оплатить покупку улыбкой? (161)
- Какие водители работают в «Яндекс Такси»? (289)
- Из чего делают картофельное пюре «Роллтон»? (497)
- Где обедают космические пираты? (502)
- Как делать то, что хочется? (509)
Март 2024 - Новости Видео Рекламы
- Как быть с природой по пути? (1229)
- Почему стоит застраховать имущество? (835)
- Какие чипсы просто созданы для футбольных болельщиков? (1101)
- Как надо готовиться к дачному сезону? (789)
- Что мы считаем классикой вкуса? (1131)
- Как начинающему бренду с нулевым знанием заявить о себе на рынке? (1770)
- Как Dove борется за естественную красоту? (885)
- Как получать удовольствие от поездки на новом автомобиле? (744)
- Как Burger King отметил 70-летие своих бургеров? (825)
Февраль 2024 - Новости Видео Рекламы
- Как укротить новый Subaru? (736)
- Как Levi's отметил десятилетие кампании Live in Levi's? (684)
- Как не дать родственникам залезть в ваш телефон? (770)
- Что подскажет сердце? (837)
- Почему люди работают во «Вкусно - и точка»? (798)
- Сколько одежды нужно человеку? (790)
- Что общего между покупкой товаров на Wildberries и походом на футбол? (1457)
- Как Ким Кардашьян проверяет нижнее бельё Skims? (711)
- Что творится в Yappy? (902)
- Как найти банк для настоящего? (871)
- Где твой дом? (816)
- Какие цитаты легли в основу новой рекламной кампании Diet Coke? (860)
- Как компания Gap борется с ностальгией по 90-м? (859)
Январь 2024 - Новости Видео Рекламы
- Какой автомобиль Nissan - настоящий внедорожник? (835)
- Что поможет запечатлеть выдающееся событие? (814)
- Зачем McDonald’s начал вешать людей? (789)
- Как отметить свое 25-летие? (1009)
- Кто стал героем новой рекламной кампании МТС? (1359)
- Какой сериал снимает ВТБ? (1236)
- Как заставить человека купить очки? (963)
- Как McDonald's улучшает вкус своих бургеров? (962)
- Как настроить гарнитуру Vision Pro? (962)
Декабрь 2023 - Новости Видео Рекламы
- К чему приводит любовь к кетчупу? (919)
- Как «хороших людей» превратить в сотрудников? (1057)
- Как M&M's подготовилась к финалу Суперкубка? (1102)
- Для чего нужен IPhone 15? (1302)
- Когда чипсы не только вкусны, но и полезны? (937)
- Зачем ChatGPT автовладельцам? (1166)
- Как L'Oreal Paris поздравил женщин с Новым Годом? (1004)
- Какие подарки предлагает коллаборация Yota и «Вкусно - и точка»? (1089)
- Как Apple позиционирует очки смешанной реальности Vision Pro? (1008)