TWIGA подвела итоги международного креативного фестиваля "КАRМАНЫ"
Декабрь 2006
29 ноября КГ TWIGA подвела итоги международного креативного фестиваля "КАRМАНЫ" (www.karmanyfest.ru). Торжественная церемония награждения прошла в Галерее КИНО (Большой Ржевский пер., д. 8, м. «Арбатская»). Работы оценивало независимое Жюри: Гильермо Мородо - Директор по Маркетингу и продажам компании «Кампомос», Андрей Белашов - Директор по развитию бизнеса компании «Отечественные Лекарства», Екатерина Винокурцева - Главный редактор журнала «Индустрия Рекламы», Олег Ряженов - Генеральный Директор ИД Time Out и Карина Оганджанян - Вице Президент КГ TWIGA.
Гран-При получила работа для бренда «Юнистрим» (денежные переводы), представленная агентством TWIGA TOUCH. «Как известно, на КАRМАНАХ были представлены и не принятые клиентами работы, среди которых зачастую бывают самые интересные, нестандартные решения. Тем приятнее, что Гран-При получила работа, которая клиентом, в итоге, была принята. Работа, которая увидела свет не только на этой выставке» - комментирует Управляющий Директор TWIGA TOUCH, Михаил Елагин.
Подобные творческие мероприятия TWIGA проводит уже второй раз, это внутренний фестиваль – публичный смотр творческого потенциала агентств, входящих в Коммуникационную Группу TWIGA: TWIGA TOUCH, TWIGA Ukraine, TWIGA Armenia, TWIGA Asia, OGGI/Printallogy, InTown, MedInform Healthcare Communications и BeWeb Interactive.
Первый международный креативный фестиваль TWIGA прошел в ноябре 2005 года в рамках корпоративного ежегодного форума «Территория TWIGA». В этом году в основу концепции фестиваля легла открытость и прозрачность работы коммуникационной группы, публичность и креатив в широком смысле слова.
Комментирует вице-президент КГ TWIGA Карина Оганджанян: «Для нас очень приятно, что фестиваль посетили разные люди – и известные актеры и деятели искусства, и читатели журналов Афиша и Тайм Аут, увидевшие анонс выставки КАRМАНЫ в листингах. Также приятно, что творчество на данном фестивале объединяет страны, в которых говорят по-русски, страны постсоветского пространства – эта тема очень близка организаторам Фестиваля и четко согласуется со стратегией развития Коммуникационной Группы TWIGA».
Фестиваль продлится до 3 декабря, а лучшие работы по прошествии фестиваля будут выложены на сайте www.karmanyfest.ru
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Апрель 2024 - Дизайн и КреативМарт 2024 - Дизайн и Креатив
- Где решают конфликты в Нижнем Новгороде? (278)
- Как найти авиабилеты по выгодной цене? (413)
- Как раскрыть философию бренда? (634)
- Какую коллаборацию придумали Coca-Cola и Marvel? (649)
- Как McDonald's изменил свою наружную рекламу? (644)
- Как правильно произнести Loewe? (713)
- Какая реклама Snickers будет на Евро-2024? (3252)
Февраль 2024 - Дизайн и Креатив
- Как спеть о краске? (683)
- Как заработать на разбитых предметах? (833)
- Как история Tiffany стала основой для рекламной кампании? (686)
- Как совместить футбольную форму и розы? (633)
- Зачем медведь раскидал трусы по городу? (713)
- Как научиться наслаждаться настоящим? (632)
- Каким видят суп Campbell нейросети? (793)
- Как «Тинькофф Выгода» помогает бороться с жабой? (731)
- Какую рекламу придумал McDonald's для любителей картошки фри? (787)
- Какой результат может быть от черно-белой рекламы? (827)
Январь 2024 - Дизайн и Креатив
- Как ускорить создание дизайна упаковки? (867)
- Как McDonald's хочет превратить подростков в своих почитателей? (816)
- Какие цвета будут в тренде в 2024? (943)
- Как S7 Airlines рекламирует Таиланд? (831)
- А как вы едите свое Creme Egg? (886)
- Что можно делать дома? (796)
- Чем выгоден стиль table-top для съемки рекламы продуктов питания? (1251)
- Как Uber Eats продолжил свою рекламную кампанию? (877)
- Почему поклонники игры Atomic Heart потянулись в «Бургер Кинг»? (892)
- Как связаны «Роллс-Ройс» и Uber Eats? (926)
Декабрь 2023 - Дизайн и Креатив
- Как стать вегетарианцем? (895)
- Какой остров может стать Whopper Island? (884)
- Сколько логотипов будет у Honda в 2026? (1046)
- Как сохранить спокойствие в стрессовых ситуациях? (1045)
- Почему британцам не нравится девушка в рекламе Calvin Klein? (1026)
Ноябрь 2023 - Дизайн и Креатив
- Как «Яндекс Музыка» ищет новых слушателей? (1339)
- В каких ситуациях выручит Fix Price? (1245)
- Какой подарок приготовил Heinz фанатам кетчупа? (1004)
- Как «Самокат» поздравил своих клиентов с наступающим Новым Годом? (1420)
- Какой цвет будет в тренде в 2024? (994)
- А на что вы готовы ради просмотров рекламы? (975)
- Как компания Mars заботится о природе? (899)
- Как выглядит ориентированность на клиента? (1174)
- Какой суперпуховик создали в Nike? (1181)
- Как с помощью упаковки привлечь покупателей с разным достатком? (3087)
- Как Apple отметил окончание забастовки в Голливуде? (1184)
- Как из бургера сделать кроссовок? (1131)
- Кто притаился в салате «Вкусно - и точки»? (1241)
- А что вы можете себе позволить? (1324)
- Какие есть варианты использования туши для ресниц Vivienne Sabo? (1461)