Кредитка – тоже биллборд. Только маленький еще
Апрель 2005
В последнее время банки все чаще используют обычные кредитные карты как носители рекламы – своей и партнерской.
Возьмем, например, новую кредитку J. P. Morgan Chase. Огромный логотип банка и его партнеров – Amazon и др. – просто заслоняет собой знаменитый триколор Visa. Логотип банка Citigroup на его карточке тоже куда больше, чем символ MasterCard. Причем многие банки требуют, чтобы компании-держатели кредитных стандартова еще и уменьшили свои логотипы, чтобы освободить на карточках место для дополнительной информации. Visa уже согласилась удовлетворить эти требования.
Такие крупные платежные ассоциации как Visa и MasterCard потратили огромное количество денег и времени на продвижение своих брендов, чтобы создать всеобъемлющие платежные сети и убедить потребителей пользоваться их стандартами. Но банки, выпускающие свои карточки, особенно гиганты из сферы финансовых услуг, с некоторого времени рассматривают кредитные карты как «биллборды в формате кредитки».
Конечно, дай любой из сторон волю, и она бы вообще убрала чужой логотип со «своей» карточки. Но это невозможно. Правда, банки находятся в более выигрышном положении, чем платежные ассоциации: между Visa и MasterCard идет острая конкуренция, они соперничают за каждый банк, и готовы идти на уступки ради лишнего крупного клиента.
Но банки тоже конкурируют между собой. Например, в США 10 крупнейших банков контролируют 85% $687-миллиардного рынка кредитных карт. В то же время, расходы на рекламу кредитных карточек в Америке с 1999 года утроились и достигли $1.4млрд. Конкуренты пытаются соблазнить потребителей дополнительными бонусами «за лояльность». Но банкам становится все труднее дифференцировать себя от конкурентов. Превращение кредиток в рекламный носитель – еще одна попытка это сделать.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Апрель 2024 - Дизайн и КреативМарт 2024 - Дизайн и Креатив
- Как отделить «Яндекс Маркет» от других сервисов компании? (282)
- Где решают конфликты в Нижнем Новгороде? (433)
- Как найти авиабилеты по выгодной цене? (565)
- Как раскрыть философию бренда? (723)
- Какую коллаборацию придумали Coca-Cola и Marvel? (719)
- Как McDonald's изменил свою наружную рекламу? (670)
- Как правильно произнести Loewe? (724)
- Какая реклама Snickers будет на Евро-2024? (3260)
Февраль 2024 - Дизайн и Креатив
- Как спеть о краске? (692)
- Как заработать на разбитых предметах? (854)
- Как история Tiffany стала основой для рекламной кампании? (702)
- Как совместить футбольную форму и розы? (651)
- Зачем медведь раскидал трусы по городу? (726)
- Как научиться наслаждаться настоящим? (644)
- Каким видят суп Campbell нейросети? (803)
- Как «Тинькофф Выгода» помогает бороться с жабой? (736)
- Какую рекламу придумал McDonald's для любителей картошки фри? (797)
- Какой результат может быть от черно-белой рекламы? (839)
Январь 2024 - Дизайн и Креатив
- Как ускорить создание дизайна упаковки? (876)
- Как McDonald's хочет превратить подростков в своих почитателей? (833)
- Какие цвета будут в тренде в 2024? (960)
- Как S7 Airlines рекламирует Таиланд? (845)
- А как вы едите свое Creme Egg? (898)
- Что можно делать дома? (805)
- Чем выгоден стиль table-top для съемки рекламы продуктов питания? (1262)
- Как Uber Eats продолжил свою рекламную кампанию? (897)
- Почему поклонники игры Atomic Heart потянулись в «Бургер Кинг»? (909)
- Как связаны «Роллс-Ройс» и Uber Eats? (939)
Декабрь 2023 - Дизайн и Креатив
- Как стать вегетарианцем? (909)
- Какой остров может стать Whopper Island? (895)
- Сколько логотипов будет у Honda в 2026? (1056)
- Как сохранить спокойствие в стрессовых ситуациях? (1053)
- Почему британцам не нравится девушка в рекламе Calvin Klein? (1043)
Ноябрь 2023 - Дизайн и Креатив
- Как «Яндекс Музыка» ищет новых слушателей? (1347)
- В каких ситуациях выручит Fix Price? (1263)
- Какой подарок приготовил Heinz фанатам кетчупа? (1016)
- Как «Самокат» поздравил своих клиентов с наступающим Новым Годом? (1430)
- Какой цвет будет в тренде в 2024? (1003)
- А на что вы готовы ради просмотров рекламы? (987)
- Как компания Mars заботится о природе? (906)
- Как выглядит ориентированность на клиента? (1189)
- Какой суперпуховик создали в Nike? (1192)
- Как с помощью упаковки привлечь покупателей с разным достатком? (3095)
- Как Apple отметил окончание забастовки в Голливуде? (1191)
- Как из бургера сделать кроссовок? (1138)
- Кто притаился в салате «Вкусно - и точки»? (1252)
- А что вы можете себе позволить? (1331)
- Какие есть варианты использования туши для ресниц Vivienne Sabo? (1477)